Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 15:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    100
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 11:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Всех приветствую.
Хищник.
Делал в середине марта,поэтому ездил по морозу немного,несколько дней до-18град.
Машина реально реагирует и подхватывает лучше чем до переделки.
Кроме того по компу расход упал на 0,3-0,5лит.,что в мороз,что в жару.При этом стиль езды резкий.
На форуме в той же теме есть отзывы соратников которые ставили больший диаметр впускного,некоторые отмечали таки еже симптомы.Послушал их и увеличил,о чём не жалею.
Пока из под капота не выводил.
Летом в пробках особенного перегрева не заметил, несколько раз
поднималась температура где то до 97,но не больше,при этом
температура наружная была больше 30 град.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 15:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    100
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 11:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Всех приветствую.
Хищник.
Делал в середине марта,поэтому ездил по морозу немного,несколько дней до-18град.
Машина реально реагирует и подхватывает лучше чем до переделки и быстрее набирает обороты.
Кроме того по компу расход упал на 0,3-0,5лит.,что в мороз,что в жару.При этом стиль езды тапок в пол.
На форуме в той же теме есть отзывы соратников которые ставили больший диаметр впускного,некоторые отмечали таки еже симптомы.Послушал их и увеличил,о чём не жалею.Проехал с переделкой 25000 никаких недостатков не заметил.
Пока из под капота не выводил.
Летом в пробках особенного перегрева не заметил, несколько раз
поднималась температура где то до 97,но не больше,при этом
температура наружная была больше 30 град.Связываю это больше с тем,что сделал кран на печку и летом тосол идет мимо печки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 15:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson писал(а):
То есть вакуумник не работает в этот момент?

В вакуумнике есть немного вакуума за обратным клапаном, на 1 нажатие хватит. На второе нажатие педаль встанет как деревянная.

Valerikson писал(а):
Какое-то разрежение все же есть иначе воздух не пойдет во впуск.

Не большее чем во рту когда мы дышим открытым ртом.

Valerikson писал(а):
кол-во потребляемой смеси уменьшается и падает мощность, но вопрос на сколько существенно.

Практически нинасколько. Разница в атмосферном давлении и окружающей температуре даст бОльшую разницу, на которую даже не повлиять никак.

У меня от воздушного фильтра до двигателя... 13 поворотов. И ничего, едет хорошо. Будешь в Петрозаводске - кликни - прокачу :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 22:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 11 янв 2024, 04:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 23:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
с физикой то я не дружил в школе : , но :"заужение входного отверстия (до вменяемых размеров конечно) не приведет к уменьшению количества проходящего воздуха
просто в более узком месте возрастет его скорость" - это то по моему к нашей машине с его входной системой ничего общего не имеет.

не дружил и ладно.. а пацаном шланг не пережимал, чтоб побрызгаться? :smile_bigsmile:
видел, как увеличивалась скорость струи? попробовал бы наполнить ведро, вышло бы одинаковое время, т.е количество воды будет проходить то же.. конечно если не докапываться до незначительного сопротивления микро-вихрей, возникающих при трении о неидеальную поверхность сужения
а вот зачем инженеры, проектирующие вход, решили увеличить скорость на входе, не совсем понятно..

у меня есть версия, чтоб сильнее раскрутить воздух в улитке, чтоб центробежка лучше выбрасывала крупные частицы в стороны еще до фильтра
но тогда и сужать нужно у самой улитки или в ней.. а я не помню, есть там оно или нет, но крупные частицы всегда внизу валяются
а конус может для того, чтоб раскидывать частицы ближе к краям воздуховода.. чтоб в улитке им сразу "уютнее" было..)))

разумеется, что для создания более высокого давления/скорости отбирается полезная мощность двигла
и если часто менять ВФ, раз в 10тыс. (рекомендация в 30тыс.), то думаю безболезненно можно выкинуть все сужения и улитку до кучи..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 00:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Хищник писал(а):
мвн, мицик от стока внатяг уходит. Буквально еле-еле..... Я недавно гонялся на трассе. Забыл сантехшнорк воткнуть. Дыра 70 мм в воздушном фильтре творит чудеса.
С сантехом 50мм -134 максималка по бк
С дырой 70мм- 151по тому же бк. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=520
А вот тут как бы обратное утверждают, что от увеличения дыры прёт лучше,...
Кому верить после этого :

Это правда. Ибо больше ничего с машиной не делал.
А в теме про шноркель народ дааавно начал по две трубы 50мм вкорячивать и замечать разницу.
Я про попомер не скажу. Ибо с сантехом ездил два года назад. Потом мудрил с машиной, не помню зачем выдернул из корпуса резинку 50х70 вместе с трубой. И забыл поставить. Через ДВА ГОДА стал машину перегонять и офигел.
Кстати, бк раньше показывал меньше спидометра.Сейчас у меня стрелок до сих пор нет :-) и дисплеев.. После 23т.км уже не знаю какой пробег :-) ... Тыщ 10-15максимум за год
Спидометр 120,бк 110
160, 140.
Больше 160по спидометр машина не разгонялась, бк как по мануалу, указывал предел 143км/ч
Потом я сантех вкорячил. И даже здесь плакался, что больше 134по бк не едет.
Как-то так. Можете проверить, делов-то... На пол часа два заезда с перекурами и перекусами.
Кстати, какая у нас отсечка?максимальные обороты после которых машина не едет быстрее, около 5200-5300,больше ни разу НА ХОДУ не видел.
Порулю ща поиском...

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 08:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
bistri писал(а):
Машина реально реагирует и подхватывает лучше чем до переделки.
Кроме того по компу расход упал на 0,3-0,5лит.,что в мороз,что в жару.При этом стиль езды резкий.

Чтобы ездила быстрее, надо бенза больше сжечь. Как-то не соответсвует.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 09:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, вклинюсь в полемику - вода не сжимается, а вот воздух..... эт так, к сведению. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Хм... действительно интересно...
Но мы же никогда не пробовали на скорости 100км/ч (тапка ф пол) не снимая ноги с педали газа одновременно тормозить левой ногой? : :

Я пробовал! :smile_nod: Плохо тормозит.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 15:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    100
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 11:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Всех приветствую.
Spirit машина не едет быстрее,она быстрее реагирует на педаль газа и набирает обороты,то есть меньше"тупит" и "проваливается".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: