Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2014, 12:29  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
ВВА писал(а):
podrez,
Разница ИМХО есть.
Думаю, что это связано с удельным давлением седла клапана на резину.
Особливо, если учесть качество резины.
Как следствие- с диаметром. А ещё форма седла...
.

Разница в конструкции несомненно есть, но только в конструкции, а цель –
клапан должен срабатывать при определенном давлении причем само давление не очень критично. На счет качества резины. Я не думаю, что сейчас резину делают хуже. Требование к резине работающей с воздухом и ОЖ разные.

Да я-ж не критикую, наоборот, это здорово, что ты сделал.
Идея давно витала в воздухе.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 99#6070999
И раньше гдет говорил.
Почему не собираюсь спорить?
Вот если клапан от крышки проработает 12 лет, тогда можно будет и поговорить.
Только надо ли это будет?
Вот о чём разговор.
Копеечный клапан отработан по конструктиву тридцатилетием, не меньше.
А восьмёрошный?
Буржуинам- им можно, у них и уплотнения в радиаторе из качественной резины и шланги, и пластик бачка соответствующий.
Потому и спросил, не собираешься ли в будущем, когда руки опять зачешутся :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2014, 16:13  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Вот если клапан от крышки проработает 12 лет, тогда можно будет и поговорить.
Только надо ли это будет?
Вот о чём разговор.

Я тоже не собираюсь спорить. Один не маловажный фактор практически на следующий день после приобретения шнивы я начал переделывать клапана и у меня даже сомнения не было в правильности решения. После переделки я опять же был уверен, что с системой охлаждения все проблемы решил!, но всплыл маленький казус. Ну и что это не убавило ни насколько мою уверенность в правильности решения проблемы.
ВВА писал(а):
Копеечный клапан отработан по конструктиву тридцатилетием, не меньше.
А восьмёрошный?

Вы сравниваете разные условия эксплуатации. Если поместить «копеечные» клапана для работы в воздухе они вообще сразу не будут работать – по конструктиву обратный клапан не имеет подпорной пружины, а работает за счет своего веса. Для того чтобы он работал его нужно ставить вверх ногами, а проработает ли он в воздухе больше 08 еще вопрос?
В тоже время 08 клапана в ОЖ будут работать не хуже копеечного – время покажет
ВВА писал(а):
Буржуинам- им можно, у них и уплотнения в радиаторе из качественной резины и шланги, и пластик бачка соответствующий.

Не знаю? У меня праворукий ниссан (чисто японец) так я ему залил наш тосол, на котором наши ВАЗы всю свою жизнь ходят так у него тут же накрылась помпа
ВВА писал(а):
Потому и спросил, не собираешься ли в будущем, когда руки опять зачешутся

Пока не собираюсь - уверен система охлаждения меня не должна сильно беспокоить.
Мне не понятно какие у Вас проблемы? Второй шнивовед, который повторил «мое» устройство, в отличие от меня не стал обрезать посадочное гнездо клапанов, а целиком воткнул в дюймовый переходник. Вы берете вытаскиваете свои клапана из крышки радиатора и посадочное гнездо вгоняете в этот дюймовый переходник. Может даже это гнездо войдет и без подрезания?, а дальше дело техники и устройство готово.
Мне чтобы это сделать во первых нужно покупать копеечную крышку (не факт что попадет с сохранившейся резиной), а самое главное опять покупать набор других (более больших) переходников, которые все таки дороговаты. И зачем все это мне если у меня устройство безотказно проработало уже почти год? Так что не ждите меня, а смело беритесь за дело и через пару дней у Вас будет советская надежная система охлаждения даже надежней чем у меня! А потом с радостью поделитесь своими успехами. Удачи и успехов.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2014, 17:24  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
podrez,
То, что я предварительно задумал по переделке, не укладывается
в покупку переходников, к сожалению.
Как минимум токарка, фрезеровка сварка...
Потому пока оцениваю овчинку да выделку :smile_nod:
Приглядываюсь, так сказать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2014, 18:31  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
podrez,
То, что я предварительно задумал по переделке, не укладывается
в покупку переходников, к сожалению.
Как минимум токарка, фрезеровка сварка....

Если бы у меня была такая возможность то получилась бы конфетка(которую можно было бы запустить даже в серию), а так мне пришлось довольствоваться дорогой сантехникой.
Самый бы идеальный вариант(легкий, дешевый и эстетичный) это пластмассовое литье

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2014, 18:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Тосол исчезает :
В сервисе нашли подтекание через сливную пробку. Засиликонили резьбу. Неделя езды-нормально. Следующую неделю машина стояла на воздухе,- уровень тосола в бачке упал на 1 см, сравнялся с min.
Запаха в салоне нет, пол под коврами слева справа сухо, асфальт под моторным - сухой, расширительный цел, следов тосола снаружи нет, сливная пробка-все сухо. Свечи нормальные (ну чуть 4-я слегка розовато-железистая).Первые крышки сток 2108.Сейчас закрутил синюю Meyle41001210042.
*у нас культурный форум* покупать и доливать тосол, 1см в неделю исчезает :
Помогите, кто может, кто может, помогите (планета шелезяка, тосола нет : )
Чего может быть? счас начну с 1 страницы читать тему... опять :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2014, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9, Уберите клапан из крышки, т. е. не держите систему под избыточным давлением. И понаблюдайте.
СПб, не гористая местность, и держать систему охл. под давлением, нет необходимости.
1см в неделю, может подтекать (во время езды) и испаряться, на горячем двигателе.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2014, 00:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, спасибо, в одной из 3-х потроха убраны, читал ветку-однозначного мнения нет по поводу открытой системы, попробую как вариант. Интересно, что за неделю стоянки исчез 1см тосола, правда температура туды-сюды от -8 до +8. Когда теперь в UA поеду, может наладится ...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2014, 02:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
indianajones9, Уберите клапан из крышки, т. е. не держите систему под избыточным давлением. И понаблюдайте.
СПб, не гористая местность, и держать систему охл. под давлением, нет необходимости.
1см в неделю, может подтекать (во время езды) и испаряться, на горячем двигателе.
поддержу, 2 года без клапан. Бачек жив, патрубки не слетают. Антифриз действительно немного испаряется, но не критично раз в месяц немного долить.
За первых четыре года с клапаном (из них последний год с укороченной пружиной) - 3 бачка поменял, два входных патрубка печки и два нижних патрубка радиатора и сам радиатор.
Так что делайте выводы сами.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2014, 05:09  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, +1

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2014, 07:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Машине два года, пробег 22 000 км. Примерно год назад помел бачек, лопнул снизу. После замены отъездил год, пока все нормально. Данную тему покурил. Для начала попробывал не закручивать до конца крышку бачка. Заметил что мотор стал греться быстрее, чаще включаются карлосоны. Закрутил крышку сильнее, все стало в норму. Указанные факты подтверждают, что система охлаждения должна быть герметичной и работать под вакумом.! Так что вытаскивание клапана из крышки является "вершиной экстримизма".

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: