ВВА писал(а):
Вот если клапан от крышки проработает 12 лет, тогда можно будет и поговорить.
Только надо ли это будет?
Вот о чём разговор.
Я тоже не собираюсь спорить. Один не маловажный фактор практически на следующий день после приобретения шнивы я начал переделывать клапана и у меня даже сомнения не было в правильности решения. После переделки я опять же был уверен, что с системой охлаждения все проблемы решил!, но всплыл маленький казус. Ну и что это не убавило ни насколько мою уверенность в правильности решения проблемы.
ВВА писал(а):
Копеечный клапан отработан по конструктиву тридцатилетием, не меньше.
А восьмёрошный?
Вы сравниваете разные условия эксплуатации. Если поместить «копеечные» клапана для работы в воздухе они вообще сразу не будут работать – по конструктиву обратный клапан не имеет подпорной пружины, а работает за счет своего веса. Для того чтобы он работал его нужно ставить вверх ногами, а проработает ли он в воздухе больше 08 еще вопрос?
В тоже время 08 клапана в ОЖ будут работать не хуже копеечного – время покажет
ВВА писал(а):
Буржуинам- им можно, у них и уплотнения в радиаторе из качественной резины и шланги, и пластик бачка соответствующий.
Не знаю? У меня праворукий ниссан (чисто японец) так я ему залил наш тосол, на котором наши ВАЗы всю свою жизнь ходят так у него тут же накрылась помпа
ВВА писал(а):
Потому и спросил, не собираешься ли в будущем, когда руки опять зачешутся
Пока не собираюсь - уверен система охлаждения меня не должна сильно беспокоить.
Мне не понятно какие у Вас проблемы? Второй шнивовед, который повторил «мое» устройство, в отличие от меня не стал обрезать посадочное гнездо клапанов, а целиком воткнул в дюймовый переходник. Вы берете вытаскиваете свои клапана из крышки радиатора и посадочное гнездо вгоняете в этот дюймовый переходник. Может даже это гнездо войдет и без подрезания?, а дальше дело техники и устройство готово.
Мне чтобы это сделать во первых нужно покупать копеечную крышку (не факт что попадет с сохранившейся резиной), а самое главное опять покупать набор других (более больших) переходников, которые все таки дороговаты. И зачем все это мне если у меня устройство безотказно проработало уже почти год? Так что не ждите меня, а смело беритесь за дело и через пару дней у Вас будет советская надежная система охлаждения даже надежней чем у меня! А потом с радостью поделитесь своими успехами. Удачи и успехов.