Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 07:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off, а еще, помимо рокировки, можно менять уплотнительные шайбы, чтоб добиться оптимального положения свечи. Тока кажется мне, что эффект мнимый. Геморроя много, а эффективность не более 0.5 процентов, если вообще она есть. Но, как грится, "больной сыт - и дохтору легче" :smile_nod:.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 08:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
tim-off, а еще, помимо рокировки, можно менять уплотнительные шайбы, чтоб добиться оптимального положения свечи. Тока кажется мне, что эффект мнимый.


Да, спасибо, про шайбы забыл отписать.
Просто у меня их под руками не было, и я этот вариант выкинул из головы, а отписать стоило бы.

А по поводу эффекта, то допускаю оба варианта, от эффекта плацебо (как уже писал), до повышения экономии топлива(в каком размере не мне уже судить), уж больно убедительно излогают авторевюшники.
Поэтому потратит минут сорок на это, получил удовольствие и не парюсь. А мож движку и корману лучше будет.
А цифирки, ну какие снял с приборов, такие снял, про то и написал со всеми оговорками.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sta писал:
"А не проще многоэлектродные свечи ставить?"

Может и проще, и статейка по этому поводу так же есть:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... echi/1.htm
Каждый выбирает для себя.
Я прикинул сравнивая таблички что многоэлектродные конечно лучше, но не намного, чтоб оправдывать разницу в стоимости в разы.
(Может перейду на газ, тогда поставлю многоэлектродные)

Вопрос по поводу свеч многогранный и наверное он не совсем в эту тему, в частности я так же подумываю что некоторые свечи могут привести к сокращению ресурса МЗ (кажется первым эту мысль UVova и описал).

Как я уже писал в одной из веток, если верить табличкам, то наиболее оптимальными могли бы быть свечки одноэлектродные финвал 510(кажется так), у них и зазоры правильные, и электроды наши (конечно могу ошибаться).
И там же в одной из веток меня поправляют, что ставили финвалы и резулmтаты были неахти.
В общем вопрос со свечами по прежнему окончательно не закрыт, и каждый вояет во что горазд.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 08:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  682
  • 50

  •  16 фев 2006, 10:24

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Машинка купил 11 февраля. Сначала по холодку (зимой, с прогревом, езда по городу много сфетофоров и пробок) по моим расчётам получалось примерно 15 литров.
Гдето месяц назад (примерно на 1 тыке) поставил БК. Ща тепло по городу при большом кол-ве светофоров и частыми пробками по БК получалось 12,5 л., без пробок и меньшим кол-вом светофоров 11-11,5. При смешанном цикле (город трасса до 10 литров доходил).

Установка БК помогла выбрать экономичный стиль вождения. Его и стараюсь придерживаться, правда не всегда :smile_nod: Ну люблю я порезвее ездить.

Вчера сделал ТО1. Пока не знаю какой теперь будет расход. Надеюсь что ещё уменьшится. Хотя и этот меня в принципе устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 22:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off писал(а):
Sta писал:
"А не проще многоэлектродные свечи ставить?"

Может и проще, и статейка по этому поводу так же есть:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... echi/1.htm
Каждый выбирает для себя.
Я прикинул сравнивая таблички что многоэлектродные конечно лучше, но не намного, чтоб оправдывать разницу в стоимости в разы.
(Может перейду на газ, тогда поставлю многоэлектродные)

Вопрос по поводу свеч многогранный и наверное он не совсем в эту тему, в частности я так же подумываю что некоторые свечи могут привести к сокращению ресурса МЗ (кажется первым эту мысль UVova и описал).

Как я уже писал в одной из веток, если верить табличкам, то наиболее оптимальными могли бы быть свечки одноэлектродные финвал 510(кажется так), у них и зазоры правильные, и электроды наши (конечно могу ошибаться).
И там же в одной из веток меня поправляют, что ставили финвалы и резулmтаты были неахти.
В общем вопрос со свечами по прежнему окончательно не закрыт, и каждый вояет во что горазд.

С уважением.


Я просто меняю свечи раз в 5 - 7 тыков, т.к. заправляюсь где придется, не по своей вине. Ставлю многоэлектродные, но не дорогие, типа финвала и бриска. Иногда одной заправки 95м хватает, чтоб свечи стали непригодными для эксплуатации.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 01:42  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу повышенного расхода бензина недавно вычитал следующую причину: плохая земля на ДМРВ. На неисправном двигателе вольтметр показывал между массой и соответствующим контактом ДМРВ падение напряжения 0,1 В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Расход топлива!!!
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 22:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  1807
  • 48

  •  02 окт 2006, 17:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый вечер! Спасибо за прием, для тех, кто не читал http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11730. Вопрос заключается вот в чем: последнее время увеличился расход – в среднем 16 -18 литров на 100 км. Посмотрел по поиску – судя по всему вероятная причина повышенного расхода топлива - модуль зажигания. Однако при прохождении 1 ТО, «мастера» : провели диагностику ДВС, заключение – РАБОТАЕТ БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ. На сколько я понимаю, при тестировании системы ДВС также тестируется и модуль зажигания? Или я в чем-то не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 23:00  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
На мой взгляд очень большой расход, а какие другие симптомы есть? Ну например троит, не тянет, неестественный запах выхлопа и.т.п... У меня машина с БОШ 7.9.7 кушает по городу самый максимум 13 литров, это и супер-мега пробки и тапку в пол, ну никак больше получить пока что не удалось. А в среднем на бензине 11 предел. Если машина не троит и нормально тянет МЗ здесь уж точно не причем. Кстати МЗ на машинах до февраля 2006 года, тот что такой же как на ВАЗовских 2108-2110 - не тестируется точно. Насчет "мастеров"(они же сервисмены), мое устойчивое мнение что они просто ничего не хотят делать, а человек приезжающий к ним что-бы получить помощь, в их глазах лох(прошу прощения, никого не хочу обидеть), а если машина не на гарантии, то "дойная корова".
У моего знакомого тем летом аналогичная ситуация была на ВАЗ-2115, новая машина на обкатке, то есть без попыток рвануть с места и быстро ездить, кушала 12 литров. После баданий и нервотрепки заменили инжекторы и все пришло в норму. Но это было у машины с новой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2006, 07:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  1807
  • 48

  •  02 окт 2006, 17:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да у меня тоже пробег 4500 км. Сейчас поеду на сервис, посмотрим, что сделают! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2006, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 30 000 расход всреднем 11литров на сотню, если по городу и пробкам ездить то 13-16литров нормально, если рвешь и педалишь, то тоже нормально,а если спокойно катаешся и не гоняешся то около 10-11 должно быть

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: