Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2013, 20:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ну менял я ДПДЗ. Попробую старый на место поставить.
Или ещё один купить? Не велика потеря-то. Куплю пожалуй...
Начал менять датчики когда стали Х.Х. повышаться до 1200-1400, появилось зависание и заводиться утром стала как-то с подтраиванием.
РХХ, само собой, уже два поменял. ДД один. ДПДЗ один. Хотел уж ДРМВ, кислород и датчики колена и распредвала менять. Больше нечего :smile_bigsmile:
Может модуль с проводами поменять?

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 06:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
kuzyauin, ДПДЗ какой стоит щас?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 07:03  
Новичок
Новичок

    5
  •  4
  • 40

  •  29 окт 2011, 15:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
kuzyauin, доброе утро!
Может не по теме.
Но была такая же проблема, с зависанием оборотов, а именно, завожусь вроде нормально (подтраивало чуть-чуть), проехав немного, включаю нейтраль и обороты прыгают от 1200 до 2000, потом секунд 15 падают до 1200 и держатся. В параллельной теме про обороты прочитал что может подсасывать воздух в форсунках, в общем так и было 3 форсунка пропускала воздух с характерным свистом (определил прыснув ВД40 поочереди на вход форсунок во впуск), из-за чего все эти проблемы и были и троило еще. Поменял колечки резиновые и все стало на свои места. (перед этим так же менял датчики МЗ, РХХ, ДПДЗ поочереди - не помогало)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 19:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Yuriy98 писал(а):
kuzyauin, доброе утро!
Может не по теме.
Но была такая же проблема, с зависанием оборотов, а именно, завожусь вроде нормально (подтраивало чуть-чуть), проехав немного, включаю нейтраль и обороты прыгают от 1200 до 2000, потом секунд 15 падают до 1200 и держатся. В параллельной теме про обороты прочитал что может подсасывать воздух в форсунках, в общем так и было 3 форсунка пропускала воздух с характерным свистом (определил прыснув ВД40 поочереди на вход форсунок во впуск), из-за чего все эти проблемы и были и троило еще. Поменял колечки резиновые и все стало на свои места. (перед этим так же менял датчики МЗ, РХХ, ДПДЗ поочереди - не помогало)
Ха! А вот это пожалуй по теме.
Дело в том, что менял я форсунки. Изначально поехал чиститься ультразвуком, а мастер сказал, что форсы после чистки всё равно "не держат". Капают вообщем. Я поехал и купил новые. Поставил. Всё было хорошо. Но вот в последнее время на разгоне слышу как будто где-то что-то подсекает. Думал прокладка на выхлопе. Поменял. Не помогло. Поменял прокладку под штанами. Но звук остался. Вот теперь попробую колечки на форсунках поменять. А они отдельно от форсунок продаются? Или со старых снять?
Yuriy98 + и большой респект. Думаю, что твой совет ой как в тему. Сам чё-то не допЁр.

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 21:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6843
  •  5178
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
kuzyauin, Продаются. Сам менял недавно. Менять надо желательно на новые. Сначала поставил какие-то из коричневой резины. Расползлись через две недели :smile_doh: . Потом купил фирменные бошевские по 20 руб за штуку. Они черные глянцевые. Вот эти стоят - пока.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
значит будем искать...

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 18:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял. Всё стало отлично - как раньше. И с утра подтраивать перестала и обороты перестали прыгать. Анти-джерк есть, но он стал "мягким" что-ли, более предсказуемым и не таким зависающим.
При смене уплотнителей на рампе сделал отверстия овальными и тем самым, подвинув рампу к головке, утопил нижние уплотнители глубже...
Вообщем у кого прыгают холостые до 1400-2000 - смотрите уплотнения форсунок!

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 18:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  04 окт 2012, 13:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, подскажите в вопросе - фишка Нивы или просто баг. Ситуация - нива рейстал с пробегом под 4000км. Двиг прогрет, холостые нормально держат. И я, допустим, начинаю аккуратно жать на педаль газа - жму, значит, по миллиметру не спеша, а обороты - ноль реакции - все ХХ. И после определенного уровня жатия на газ - обороты подскакивают на пару сотен об.мин. и далее все под контролем - четко и ясно обороты контролирую. Дык, получается, есть не большая ямка в наборе оборотов (в самом начале) и это бесит, когда при переключении передач на высшую хочется плавно переключиться, а тут эта ямка и резкий скачок (небольшой) и штатные мини люфты в трансмиссии дают удар. Так же бесит, когда еду на первой передаче и есть необходимость как раз в этих пределах оборотах управлять двиглом (и сцепление, как бы, рановато трогать). А тут, блин скачет - то до этой ямки, то после - и рывки, соответственно... очень негодую. Ребят, конечно в этом прекрасном форуме есть все - если проглядел, можете с позором отправить в поиск. Но охота и решение услышать, если есть. и мнения - кто замечал, кого бесит, а кому нормально и так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 19:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
sanjara писал(а):
Ребят, подскажите в вопросе - фишка Нивы или просто баг. Ситуация - нива рейстал с пробегом под 4000км. Двиг прогрет, холостые нормально держат. И я, допустим, начинаю аккуратно жать на педаль газа - жму, значит, по миллиметру не спеша, а обороты - ноль реакции - все ХХ. И после определенного уровня жатия на газ - обороты подскакивают на пару сотен об.мин. и далее все под контролем - четко и ясно обороты контролирую. Дык, получается, есть не большая ямка в наборе оборотов (в самом начале) и это бесит, когда при переключении передач на высшую хочется плавно переключиться, а тут эта ямка и резкий скачок (небольшой) и штатные мини люфты в трансмиссии дают удар. Так же бесит, когда еду на первой передаче и есть необходимость как раз в этих пределах оборотах управлять двиглом (и сцепление, как бы, рановато трогать). А тут, блин скачет - то до этой ямки, то после - и рывки, соответственно... очень негодую. Ребят, конечно в этом прекрасном форуме есть все - если проглядел, можете с позором отправить в поиск. Но охота и решение услышать, если есть. и мнения - кто замечал, кого бесит, а кому нормально и так.
Была у меня такая ж...па. На предыдущей ниве. У меня проблема была в тросике газа. Тросик хреново ходил именно в момент малого газа. Тоже бесИло. Поменял тросик - всё прошло.
Но у тебя на 4000 пробега???:
Всё равно я бы попробовал поменять тросик. Или снять его и положить в масляную ванну на часик, потом вынуть протереть и попробовать поставить - может что-то изменится?

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 20:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
kuzyauin, может для начала его натяжку проверить? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: