Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2012, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK писал(а):
Братан, тебе ноздри рассверлят сверлом на 20-ть, а гортань и трахею оставят как есть, тебе при этом легче дышать буит? думаю что нет...

палачом не подрабатывал?.. :smile_bigsmile:
Цитата:
и опять же мне не понятно: ху из вменяемых размеров? Это новая единица измерения, или ньютон сошёл с ума!?

Братан писал(а):
SHEWIK, не внимательно ты прочел, братишка.. я же писАл - если заузить до вменяемых размеров
это означает, что давление в узкой части не должно превышать давление насоса, толкающего воду.. иначе меньше будет проходить, так же и с воздухом

давление - конкретная величина, что непонятно? а написАл так, чтоб не было флуда про физику процесса, не относящегося к авто
иначе начнем трепаться, как сильно открывается рот, если нос забит соплями.. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну собственно вот- http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 2492/#post

при этом у человека установленно из того, что написанно:
26)поменял коленвал (ход 84) и поршневую (диаметр 84)
27) заменён распредвал на 21213 — 1006010 — 14 Низовой распредвал (окб Двигатель)
А вы говорите трубочки в воздуховоде....

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 10:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, и как это вяжется с темой ? :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Наверное тем, что убирание трубок,загибов и установка разных распредвалов это **очево, от которого никогда не получить морального удовлетворения и это никогда не сделает машину трактором или ракетой. Соотношение вложение/приход абсолютно неадекватное. Вал от 7т.р....+шестерня+работа+прошивка и будет примерно 12-15тысяч бюджета.Поэтому единственный правильный подход, это КООРДИНАЛЬНОЕ вмешательство в двигатель и радикальный тюнинг.
Мнв правильным путем идет, если нужен НАДЕЖНЫЙ атмосферник а-ля типа сток. Смена низа, запил гбц и скорее всего смена рядов -единственный вариант придания бодрости. (бюджет примерно 100т.р.)Но это будет городской трассовый авто.
А у гомнолазов без вариантов, только компрессор типа рутс.( бюджет от 100т.р)
Конечно, можно и дешевле, если своё СТО..... ПРИМЕРНО НА 30-50%.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, в основном ты прав только почему-то проигнорил обычные ТКР. Я вот езжу и считаю что это как раз самое дешевое и самое простое средство кардинального повышения динамики, причем с вариантом "не расжимаем (105 л.с.)" или "расжимаем (120-200 л.с.)", причем не надо ниче запиливать в ГБЦ, впуске и выпуске (можно даже акустический патрубок оставить :, родной катализатор и глушитель ) - только работа с поршнями по увеличению лужи.

Про эбу не говорю - в любом случае глубокий тюнинг от 100 л.с. требует гемора с эбу. Но вот что касается гарри - это реально безгеморный, необслуживаемый, неубиваемый и долгоиграющий девайс. Более того ставится при наличии той чугунки от диаса - элементарно, пайпы тоже элементарно садятся и не требуют подгона.

+ о "цене" - всегда если что можно купить китаекартридж за 5300 руб (http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4965681#4965681 - откатал до сего дня уже 6 т.км и не кашляет, на сегодняшний день цена не изменилась item), где же чинить/обслуживать ПК или уставшие итоны мне не совсем ясно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, турба заманчиво, но гомнолазам не идет. Переключение с 2 до3т.об, как раз провал будет «от ацки прет до ща, погоди скоро дуну». Не эластично в каках, где нужно тонко дозировать газ. Чуть буксанул, и как попрээт!.. А вокруг пеньки и елки... : :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 11:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
В продолжение сказанного. За 15косарей, лучше запилить бошку и штаны заменить Сравнять ступеньки, навести порядок, чуток клопы поболее. Доплатить в среднем 5к за прошивку и Приходу будет гораздо поболее, чем от валов

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 11:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну хз хз. я конечно в оффроудах не так чтобы участвовал, но все ети могучие низы, даже на МudТerrain, после отступления, всё равно заканчиваются более эффективным "проскакунством" и буксованием. Не говоря уже о песке или глубоком снегу где меньше 2000 невозможно держать хоть на 1.7L хоть на 2.0L, а сток на 2-й пониженной уже глохнет как ни дави.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 11:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... /#comments Вот и результат.
Вполне не плохо на мой взгляд.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 11:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
норм, как и должно быть. Чтото мне подсказывает что 0.4 бара ему скоро покажутся недостаточными и будет овербуст :

116 л.с./180 момента

я примерно также оценивал свой движок (115 и момент до 200). Действительно забавляет моторчик, но всё равно наскучивает

кстати, booster, помнишь наш спор про атмосферное давление (1 бар абсолютного) и переход через него

вот тебе и подтверждение.

1 бар абсолютного давления - 81.7 / 130 нм
1.4 бар абсолютного (0.4 избытка) = 81.7*1.4=114, 130*1,4 = 182 нм.

Цифры ложатся просто в идеал, движку пофигу атмо он или турбо - важно только абсолютное давление на входе и переход через атмосферную "1" ничто кардинальным образом не меняет - атмосфера точно также принципиально давит 1 баром абсолюта, как компрессор 1.4 баром абсолюта например.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: