Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 23:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
visok, Да я писал, что у меня такая крышка 2108, но я не знал, что мне уже с автосервиса, клапан кто то убрал. И правильно сделал. А когда я начал учавствувать в дебатах по этому вопросу, то тогда только обратил на это внимание. Т. е. на избыток давления и т. д. Машинка 2005г. На 30т.км. заменил помпу. Подтянул нижний шланг радиатора (тёк непомерно). Других проблем не имею . Радиатор в -10,20грд.С. капал, в этом году перестал.
8 лет -полёт нормальный. Пробег скромный -58000 км.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 23:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, Я то же делал, когдато расчёты и выкладывал.
Вы совершенно правы. И если нормальный антифриз, венты работают по алгоритму, то всё будит ОК.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 23:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Суперконь,
Цитата:
По компу температура долезала до 113.

Очень существенный вопрос???
А куда ж смотрели ваши вентиляторы??? 99, 101грд. С. Или они молотили на всю катушку, оба, а температура ползла до 113 грд. Ну тогда это, экстрим. Слава ШНиве!!!

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2014, 21:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  73

  •  17 фев 2014, 18:45

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос по крышке бачка. В данный момент имею три крышки (две - производства Автоприбор, одна - оригинал от ауди). Все три доработаны - в Автоприборовских укоротил пружины, у ауди - добавил ещё одну резинку, чтобы закручивалась и держала герметично (т.к. резьба на крышке и бачке немного отличается). Все три пробки протестил на стенде - Автоприборы стравливают при 0,8 и при 1,0 Атм; крышка от ауди - при 1,2 Атм. Вопрос - какую из этих трёх крышек лучше поставить на машину? До этого момента год ездил на незакрученной до конца крышке, но как температура поднимается где-то до 95 градусов (пробки, бездорожье и т.п.) в салоне появляется запах антифриза. Виню во всём недокрученную пробку естесственно. :smile_nod:

_________________
РШН 2010 г.в., БК Штат-Шеви Вектор М, ContiCrossContact AT 205/70 R15, Евро-0, АНЦ ISAI
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6958937#6958937]Промывка гидрокомпенсаторов на примере гидроопор нового образца[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2014, 21:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Shader3, Лучше подрезать пружинку до 0,6 АТМ. Слишком большое давление тоже не к чему. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2014, 07:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  73

  •  17 фев 2014, 18:45

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, хорошо, тогда попробую немецкую крышку ещё помучить. Кстати собрано железно, фиг разберёшь её...

_________________
РШН 2010 г.в., БК Штат-Шеви Вектор М, ContiCrossContact AT 205/70 R15, Евро-0, АНЦ ISAI
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6958937#6958937]Промывка гидрокомпенсаторов на примере гидроопор нового образца[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2014, 19:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  73

  •  17 фев 2014, 18:45

Блог: Просмотр записи (0)
Может кому будет интересно как оно устроено в иномарках. Фото разобранной крышки от Ауди. Основная пружина жёстче и намного короче, чем в наших крышках. Может из-за этого удаётся добиться постоянства характеристик клапана.
Изображение
Ну а сам стенд для испытаний у меня получился очень простой. Нужно было лишь докупить сосок (вентиль безкамерной шины).
Изображение
Весь стенд состоит из запасного бачка, соска, компрессора, испытуемой крышки и большого пальца (им собственно закрывал нижний патрубок бачка). Ну и дома был свободный 12-вольтовый аккумулятор для запитки компрессора, поэтому все тесты проводил дома.
Изображение

_________________
РШН 2010 г.в., БК Штат-Шеви Вектор М, ContiCrossContact AT 205/70 R15, Евро-0, АНЦ ISAI
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6958937#6958937]Промывка гидрокомпенсаторов на примере гидроопор нового образца[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2014, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Shader3, что дальше..интересно.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2014, 20:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  73

  •  17 фев 2014, 18:45

Блог: Просмотр записи (0)
Ну честно признаюсь, из импортной крышки ничего толком не получилось. :smile_nod: Клапан я конечно пересадил в автоприборовскую крышку, чтобы резьба полностью подходила под наш бачок (давление открытия клапана при замерах получилось опять 1,2 атм). Потом подрезал один виток пружины. Открывающее давление упало до 0,8, потом ещё чуть срезал и тут уже клапан перестал держать совсем. :smile_doh: В общем забил, взял я с этой крышки только уплотнительную резинку (качество резины понравилось) и поставил в доработанную до 0,6 атм крышку Автоприбор. На этом и решил закончить (в нашей машинке есть ещё много других интересных мест, требующих доработки). Сейчас езжу с плотно закрытой крышкой и не опасаюсь, что бачек опять лопнет. :smile_nod:

_________________
РШН 2010 г.в., БК Штат-Шеви Вектор М, ContiCrossContact AT 205/70 R15, Евро-0, АНЦ ISAI
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6958937#6958937]Промывка гидрокомпенсаторов на примере гидроопор нового образца[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 20:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  511
  • 51

  •  30 сен 2011, 09:56

  •  Город первого салюта

Блог: Просмотр записи (0)
Shader3, надо было выкинуть вообще клапан из крышки,как ДЕД46 советовал...

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:8055647a58]http://ne-kurim.ru/ncounter/174531-11.gif[/img:8055647a58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: