Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 20:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 63

  •  18 апр 2012, 21:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
И поменять ДПДЗ на бесконтактный...

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 20:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
sem59
Цитата:
kuzyauin, может для начала его натяжку проверить?

Простите, причём тут какая-то натяжка?
Тросик газа имеет свободный ход и чем он больше тем дросельная заслонка будет открываться:
во-первых - просто при бОльшем начальном нажатии на педаль
во-вторых - не до конца при полном нажатии.
Но никакого "скачка" в начале нажатия на педаль газа из-за большого люфта не будет. А именно это и описывает sanjara.
Так, что это может происходить из-за заедания тросика (как было у меня) или из-за какого-нибудь глюка в мозгах (тогда я пас - надо узнавать ещё у кого-либо).

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 18:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  56
  • 55

  •  04 авг 2010, 13:44

Блог: Просмотр записи (0)
Господа всё на много проще! Вчера случилось всё как и у многих из нас начали расти обороты на светофорах до 1600. Замена поочерёдно двух датчиков не к чему не привела, ночью прочитав весь форум узнал что может быть датчик скорости. Утром первым делом залез под машину и откинул разъём, и вот тебе счастье, обороты в норме но не работает спидометр. Поехал купил датчик скорости, поменял, выезжаю и как вы думаете обороты опять растут. Короче, устал я бороться с датчиками дай думаю посмотрю ещё раз трос газа. ОТКРЫЛ КАПОТ СНЯЛ КРЫШКУ С ДВИЖКА И СЛЫШУ АБСОРБЕР РАБОТАЕТ КАКТО НЕ ТАК, НЕ СТРЕКОЧИТ, А СОСЁТ ВОЗДУХ ВЫЛИЧИЛ ТАК, ТОНКИЙ ШЛАНГ КОТОРЫЙ ИДЁТ НА УЗЕЛ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ОТКИНУЛ ОТ АБСОРБЕРА И В ЭТОТ ШЛАНГ ЗАСУНУЛ БОЛТ И ЗАТЯНУЛ ХОМУТ (ЗАГЛУШИЛ) И ВОТ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ ВСЁ В НОРМЕ. КТОБЫ МОГ ПОДУМАТЬ ДЕЛОВ НА ПЯТЬ МИНУТ И ТРИ КОПЕЙКИ. А АБСОРБЕР ЭТОТ И НАХРЕН НЕ НУЖЕН ПОРЫ ИЗ БАКА И НАПРЯМУЮ ВЫДУТ ТАК ДАЖЕ ЛУЧШЕ.

_________________
Даём стране угля, хоть мелкого но ... много!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 18:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  56
  • 55

  •  04 авг 2010, 13:44

Блог: Просмотр записи (0)
P.S только не перепутайте глушить шланг надо на узле дросельной заслонки, чтобы с абсорбера пары выходили свободно.

_________________
Даём стране угля, хоть мелкого но ... много!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 19:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Вот что я скажу!
Видел я этот шланг (от абсорбера до дросельной заслонки). Это и не шланг вовсе, а трубка какая-то. Жёсткая как свол..чь. Как её снимать и одевать обратно вообще не понятно. Вообщем очередная засада от "инженеров" GM-Автоваз. Но если заменить её на шланчик подходящего диаметра - проблема подсоса воздуха (и следовательно плавания холостых) от абсорбера решиться. Давно хотел это сделать, да только что-то руки пока не дошли. Теперь точно сделаю.
Согласен с miner1. Возможность подсоса воздуха от этой части очень реальна. Надо лечить!!!

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 20:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Уже год езжу с силиконовым шлангом от карба, напяленном на ДЗ вместо трубки адсорбера и заглушенным болтиком. На абсорбере тоже эту трубку снял. Причина сей переделки проста - когда год назад менял прокладку ГБЦ, отломил на абсорбере штуцер с этой трубкой, вот и пришлось глушить, чтобы подсоса не было. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 04:44  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  19 фев 2013, 00:34

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
miner1 писал(а):
Господа всё на много проще! Вчера случилось всё как и у многих из нас начали расти обороты на светофорах до 1600. Замена поочерёдно двух датчиков не к чему не привела, ночью прочитав весь форум узнал что может быть датчик скорости. Утром первым делом залез под машину и откинул разъём, и вот тебе счастье, обороты в норме но не работает спидометр. Поехал купил датчик скорости, поменял, выезжаю и как вы думаете обороты опять растут. Короче, устал я бороться с датчиками дай думаю посмотрю ещё раз трос газа. ОТКРЫЛ КАПОТ СНЯЛ КРЫШКУ С ДВИЖКА И СЛЫШУ АБСОРБЕР РАБОТАЕТ КАКТО НЕ ТАК, НЕ СТРЕКОЧИТ, А СОСЁТ ВОЗДУХ ВЫЛИЧИЛ ТАК, ТОНКИЙ ШЛАНГ КОТОРЫЙ ИДЁТ НА УЗЕЛ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ОТКИНУЛ ОТ АБСОРБЕРА И В ЭТОТ ШЛАНГ ЗАСУНУЛ БОЛТ И ЗАТЯНУЛ ХОМУТ (ЗАГЛУШИЛ) И ВОТ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ ВСЁ В НОРМЕ. КТОБЫ МОГ ПОДУМАТЬ ДЕЛОВ НА ПЯТЬ МИНУТ И ТРИ КОПЕЙКИ. А АБСОРБЕР ЭТОТ И НАХРЕН НЕ НУЖЕН ПОРЫ ИЗ БАКА И НАПРЯМУЮ ВЫДУТ ТАК ДАЖЕ ЛУЧШЕ.

Хотел бы тоже побороть эту беду , но чет так и не понял где находится заслонка от АБСОРБЕРА .? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 17:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
miner1,
Цитата:
. А АБСОРБЕР ЭТОТ И НАХРЕН НЕ НУЖЕН ПОРЫ ИЗ БАКА И НАПРЯМУЮ ВЫДУТ ТАК ДАЖЕ ЛУЧШЕ.

Ошибаетесь. Тем более что он
Цитата:
АБСОРБЕР РАБОТАЕТ КАКТО НЕ ТАК, НЕ СТРЕКОЧИТ,
Избыточеое давление в баке, или запах паров бензина под капотом.
Цитата:
И ВОТ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ ВСЁ В НОРМЕ.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 17:16  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
miner1,
Цитата:

АБСОРБЕР РАБОТАЕТ КАКТО НЕ ТАК, НЕ СТРЕКОЧИТ,
Избыточеое давление в баке, или запах паров бензина под капотом.

За 55 тыс ни разу не слышал стрекота абсорбера, избыточного давления никогда не было(при открывании крышки бензобака никаких звуков нет). Запах бензина нюхал только на заправке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 18:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник,
Цитата:
За 55 тыс ни разу не слышал стрекота абсорбера,

У вас другой алгоритм работы адсорбера и очевидно уже новый клапан адсорбера. Не слышал, это ещё не значит, что он не работает. У меня 2005г.в. После прогрева 50грд. слышно работу клапана. И идёт продувка адсорбера.
Но про аДсорбер и давление в бензобаке, есть отдельная тема.
А кому
Цитата:
АБСОРБЕР ЭТОТ И НАХРЕН НЕ НУЖЕН
Дело личное, но и делиться таким счастъем не стоит.
Цитата:
И ВОТ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ ВСЁ В НОРМЕ
???
Будим считать, что это, как выход из положения, что бы доехать домой.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: