Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 12:24  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Ну собственно вот- http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 2492/#post

при этом у человека установленно из того, что написанно:
26)поменял коленвал (ход 84) и поршневую (диаметр 84)
27) заменён распредвал на 21213 — 1006010 — 14 Низовой распредвал (окб Двигатель)
А вы говорите трубочки в воздуховоде....

Тут темка про увеличение динамики простыми средствами вроде : , а то что перечислено, это уже не простые вроде как средства и не каждому наверное по карману, а большинству и не нужно наверное.
А вообще нужно тему про тюнинг пядальки и про простые средства объединить в одну, смысл попомера там один вроде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, тему можно назвать "облегчение кошелька лишними средствами". Ничего лучше и проще кроме как дуть нормальным пылесосом в сток 1.7 с запиленым поршнем, имхо, не придумано :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 12:50  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
В чём облегчение? Ну если только с воздуханом от 10 заморочиться+ чип тюнинх какой нибудь или вы педаль вдруг сломали при пядалька-тюнинге, а вот удаление всего ненужного, что не раз обсуждалось в этой теме, происходит совершенно бесплатно и просто. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я в первую очередь имел в виду волы, дрочель увеличенный, дорогой расходник, и чиптюнинг, и прочий нановтиранинг в гбц

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
кстати, booster, помнишь наш спор про атмосферное давление (1 бар абсолютного) и переход через него

вот тебе и подтверждение.

1 бар абсолютного давления - 81.7 / 130 нм
1.4 бар абсолютного (0.4 избытка) = 81.7*1.4=114, 130*1,4 = 182 нм.

Цифры ложатся просто в идеал, движку пофигу атмо он или турбо - важно только абсолютное давление на входе и переход через атмосферную "1" ничто кардинальным образом не меняет - атмосфера точно также принципиально давит 1 баром абсолюта, как компрессор 1.4 баром абсолюта например.

Дык спор вроде не об этом был, а о принцыпе наддува воздуха в двигатели. Либо воздух попадает в мотор сам(ну под атмосферным давлением конечно), либо с использованием доп. оборудования тоесть копрессоры, турбины, и т.д.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 13:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
В чём облегчение? Ну если только с воздуханом от 10 заморочиться+ чип тюнинх какой нибудь

Про чип тюненг к стати там тоже написанно, уже сто раз говорил, что просто прошивка толку дает мало, в основном это развод. Уж если шить то под каждый конкретный двиг и в онлайне.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 18:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Да,да,да!А то развезли тут теорию.Тут люди делом заняты,а они............ : : :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2012, 07:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
тему можно назвать "облегчение кошелька лишними средствами" :smile_bigsmile:


предлагаю другой вариант: "Ускорение оргазма простыми средствами"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2012, 17:09  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Поэтому единственный правильный подход, это КООРДИНАЛЬНОЕ вмешательство в двигатель и радикальный тюнинг.

Это если хочется результат, от которого будет удовлетворение от потраченых денег :
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Смена низа, запил гбц и скорее всего смена рядов -единственный вариант придания бодрости. (бюджет примерно 100т.р.)Но это будет городской трассовый авто.

Это с какого перепугу? :
Бюджет 84 колена и снятие на нем 105-115 лысых в районе 45 т.р. и это если самому ничего не делать.
Смена рядов только для комфорта, чтобы на 5 -й понизить чучка обороты, я на Фиат КПП сменил. потому что родная КПП была черезчур громкая.
И почему городской авто? На 14 вале момент внизу йопрст.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2012, 17:17  


Автор темы
carmack писал(а):
почему-то проигнорил обычные ТКР. Я вот езжу и считаю что это как раз самое дешевое и самое простое
:
Ты пошутил ? :
Ты же сам насчитал 100 т.р.
carmack писал(а):
средство кардинального повышения динамики, причем с вариантом "не расжимаем (105 л.с.)" или "расжимаем (120-200 л.с.)",

Вариант "не разжимаем" для турбины я бы вообще не рассматривал.
Те же самые 105 лс можно получить на атмосфере за меньшие деньги и с нормальным расходом топлива.
Турбину имеет экономический смысл устанавливать, если замахиваться на 130 лысых и больше.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: