Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Бачок не лопается от избытка давления. Он трескается от регулярных надулся - сжался при нагреве и остывании. Пластик постепенно теряет пластичность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 22:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
Бачок не лопается от избытка давления. Он трескается от регулярных надулся - сжался при нагреве и остывании. Пластик постепенно теряет пластичность.

Избыточное давление 1,6 при движении на затяжном крутом подъёме или по тяжелому бездорожью вещь абсолютно неоходимая. Иначе закипишь. В городе можно ваще без пробки ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2014, 18:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  73

  •  17 фев 2014, 18:45

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
Бачок не лопается от избытка давления. Он трескается от регулярных надулся - сжался при нагреве и остывании. Пластик постепенно теряет пластичность.

Рациональное зерно здесь есть, согласен. Я когда только купил Шниву (с пробегом), то заметил, что бачки рвались, если температура перескакивала за 100 (штатные режимы включения вентиляторов слишком завышены, ИМХО). Поставил бортовик с функцией тропик. Температуру вкл. вентилей снизил до 96 и тьфу, тьфу, больше бачки у меня не лопались.

_________________
РШН 2010 г.в., БК Штат-Шеви Вектор М, ContiCrossContact AT 205/70 R15, Евро-0, АНЦ ISAI
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6958937#6958937]Промывка гидрокомпенсаторов на примере гидроопор нового образца[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 13:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  511
  • 51

  •  30 сен 2011, 09:56

  •  Город первого салюта

Блог: Просмотр записи (0)
Shader3, а что 1,2 атм. это разве много? По моему нормально для эксплуатации...

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:8055647a58]http://ne-kurim.ru/ncounter/174531-11.gif[/img:8055647a58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 18:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
end-point писал(а):
Бачок не лопается от избытка давления. Он трескается от регулярных надулся - сжался при нагреве и остывании. Пластик постепенно теряет пластичность.

Избыточное давление 1,6 при движении на затяжном крутом подъёме или по тяжелому бездорожью вещь абсолютно неоходимая. Иначе закипишь. В городе можно ваще без пробки ездить.

Да ладно,.... Что от наличия давления двигатель меньше нагревается?
А температура кипения антифриза 108 гр, в средней полосе практически не изменна, если тока в горы выше 1500 м не полезешь. а карлсоны на 98 и 103 в состоянии остудить двиг...если нет то и 3 атм в системе тебе не помогут. та что не пишите ерунды про необходимость давления.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
та что не пишите ерунды про необходимость давления.


Ну, дуракам закон не писан. Народная поговорка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 22:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
end-point, это ты к чему написал?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 23:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
end-point, это ты к чему написал?

Это я к тому, чтоб ты учебники почитал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 23:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001,
+
только венты включаются по штату на 99 и 101 гр.

end-point,
обоснуй, красивых фраз не нужно


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2014, 00:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
Гоша1001 писал(а):
та что не пишите ерунды про необходимость давления.


Ну, дуракам закон не писан. Народная поговорка.
Ну кто-то стенды для проверки пробок лепит, ходит по магазинам в поиске самой волшебной пробки, меняет лопнувшие бачки, потекшие помпы, слетевшие патрубки :
а "дураки" забили на давление в системе и уже который год бед не знают, даже летом в московских пробках и на жестких соревнованиях :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: