miner1 писал(а):
Господа всё на много проще! Вчера случилось всё как и у многих из нас начали расти обороты на светофорах до 1600. Замена поочерёдно двух датчиков не к чему не привела, ночью прочитав весь форум узнал что может быть датчик скорости. Утром первым делом залез под машину и откинул разъём, и вот тебе счастье, обороты в норме но не работает спидометр. Поехал купил датчик скорости, поменял, выезжаю и как вы думаете обороты опять растут. Короче, устал я бороться с датчиками дай думаю посмотрю ещё раз трос газа. ОТКРЫЛ КАПОТ СНЯЛ КРЫШКУ С ДВИЖКА И СЛЫШУ АБСОРБЕР РАБОТАЕТ КАКТО НЕ ТАК, НЕ СТРЕКОЧИТ, А СОСЁТ ВОЗДУХ ВЫЛИЧИЛ ТАК, ТОНКИЙ ШЛАНГ КОТОРЫЙ ИДЁТ НА УЗЕЛ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ОТКИНУЛ ОТ АБСОРБЕРА И В ЭТОТ ШЛАНГ ЗАСУНУЛ БОЛТ И ЗАТЯНУЛ ХОМУТ (ЗАГЛУШИЛ) И ВОТ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ ВСЁ В НОРМЕ. КТОБЫ МОГ ПОДУМАТЬ ДЕЛОВ НА ПЯТЬ МИНУТ И ТРИ КОПЕЙКИ. А АБСОРБЕР ЭТОТ И НАХРЕН НЕ НУЖЕН ПОРЫ ИЗ БАКА И НАПРЯМУЮ ВЫДУТ ТАК ДАЖЕ ЛУЧШЕ.
Вылечил подброс оборотов тем же, и минус пару литров по расходу,шланг стоит на месте,только со стороны дроссельного узла в шланг засунут кусок резинового кольца подходящег
о диаметра. Пробка бака с ключом, просверлил миллиметровое отверстие в
ней, так что не будет ни давления, ни разряжения в топливном баке. Адсорбер - это дань евро 2, с практической точки зрения, лишняя деталь в автомобиле.
Но всё это применимо только, когда клапан адсорбера не стрекочет и одновременно имеется подсос через отросток на адсорбере, в остальных случаях, это не нужно.