Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 09:35  
Новичок
Новичок

    1
  •  1
  • 54

  •  05 апр 2013, 12:45

  •  курган

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий303 писал(а):
Друзья и товарищи!

На форуме я новенький. Месяц назад купил ШНиву. Пока накатал всего 300 км. До этого ездил на ВАЗ-2105 и ВАЗ-21213. С инжекторами дела до этого не имел.
Возникла проблемка. Не отсылайте в поиск, плиз, так как целую неделю уже изучал все ваши сообщения, но ответа не нашел.
При переключении передач с низшей на высшую подскакивают обороты. Т.е. при выключении сцепления и сбросе педали газа обороты не снижаются, а подскакивают на 400 об. Происходит перегазовка, как будто я не отпустил педаль газа. Без перегазовки включается только 5 передача, остальные с перегазовкой. Пример: еду на 3 передаче, разгоняюсь до 60 км, обороты составляют около 3000, отпускаю газ и выжимаю сцепление, чтобы переключиться на 4 передачу, и обороты тут же подскакивают до 3400. Решил тупо сперва сбросить газ и после паузы выжать сцепление, отпустил, обороты как стояли на 3000, так и стоят, выжимаю через секунду сцепление, обороты так на 3000 и держатся. На нейтрали все нормально, резко нажал на газ, отпустил, обороты снизились нормально до холостых. Получается завис газа только в движении.
На всякий случай смазал тягу на дросселе, педаль газа (хотя педалька при нажатии рукой и отпускании нормально и быстро возвращается назад), педаль только стала мягче, а проблема не пропала.
Либо это так и надо для инжектора (но что-то сомневаюсь) или что-то не фурычит. Если кто знает или у кого было так, подскажите. Только, пожалуйста, не сокращайте названия датчиков, так как пока сокращения для меня "темный лес". :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 22:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  37
  • 53

  •  08 окт 2011, 19:21

  •  В-Луки

Блог: Просмотр записи (0)
miner1 писал(а):
Господа всё на много проще! Вчера случилось всё как и у многих из нас начали расти обороты на светофорах до 1600. Замена поочерёдно двух датчиков не к чему не привела, ночью прочитав весь форум узнал что может быть датчик скорости. Утром первым делом залез под машину и откинул разъём, и вот тебе счастье, обороты в норме но не работает спидометр. Поехал купил датчик скорости, поменял, выезжаю и как вы думаете обороты опять растут. Короче, устал я бороться с датчиками дай думаю посмотрю ещё раз трос газа. ОТКРЫЛ КАПОТ СНЯЛ КРЫШКУ С ДВИЖКА И СЛЫШУ АБСОРБЕР РАБОТАЕТ КАКТО НЕ ТАК, НЕ СТРЕКОЧИТ, А СОСЁТ ВОЗДУХ ВЫЛИЧИЛ ТАК, ТОНКИЙ ШЛАНГ КОТОРЫЙ ИДЁТ НА УЗЕЛ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ОТКИНУЛ ОТ АБСОРБЕРА И В ЭТОТ ШЛАНГ ЗАСУНУЛ БОЛТ И ЗАТЯНУЛ ХОМУТ (ЗАГЛУШИЛ) И ВОТ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ ВСЁ В НОРМЕ. КТОБЫ МОГ ПОДУМАТЬ ДЕЛОВ НА ПЯТЬ МИНУТ И ТРИ КОПЕЙКИ. А АБСОРБЕР ЭТОТ И НАХРЕН НЕ НУЖЕН ПОРЫ ИЗ БАКА И НАПРЯМУЮ ВЫДУТ ТАК ДАЖЕ ЛУЧШЕ.


Вылечил подброс оборотов тем же, и минус пару литров по расходу,шланг стоит на месте,только со стороны дроссельного узла в шланг засунут кусок резинового кольца подходящего диаметра. Пробка бака с ключом, просверлил миллиметровое отверстие в ней, так что не будет ни давления, ни разряжения в топливном баке. Адсорбер - это дань евро 2, с практической точки зрения, лишняя деталь в автомобиле.
Но всё это применимо только, когда клапан адсорбера не стрекочет и одновременно имеется подсос через отросток на адсорбере, в остальных случаях, это не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 09:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  380

  •  13 июн 2012, 07:43

  •  Пермь-Майский-Новоильинск-Верх-Речки

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема в том, что после заплыва на Шниве 2012 г.в. при переключении на повешенную передачу, когда выжимаю сцепление, происходит самопроизвольная подгазовка на 500-700 оборотов, потом снижаются, что это может быть? БК показывал ошибку "низкий уровень ДМРВ" поменял воздушный фильтр (он был сырой и грязный) сделал сброс ошибки вроде пока не выдаёт её...

раньше таких подскоков небыло

_________________
Нива 21213 1999-2012 гг. Шевроле Нива LC "млечный путь" 2012, БК Multitronics C-570, BFGoodrich МТ КМ-2 + титан-тех, ЧИП-тюнинг, ГНЦ-OFF...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2013, 08:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  380

  •  13 июн 2012, 07:43

  •  Пермь-Майский-Новоильинск-Верх-Речки

Блог: Просмотр записи (0)
Доктор Зло писал(а):
Проблема в том, что после заплыва на Шниве 2012 г.в. при переключении на повешенную передачу, когда выжимаю сцепление, происходит самопроизвольная подгазовка на 500-700 оборотов, потом снижаются, что это может быть? БК показывал ошибку "низкий уровень ДМРВ" поменял воздушный фильтр (он был сырой и грязный) сделал сброс ошибки вроде пока не выдаёт её...

раньше таких подскоков небыло

Решил проблему заменой ДМРВ...

_________________
Нива 21213 1999-2012 гг. Шевроле Нива LC "млечный путь" 2012, БК Multitronics C-570, BFGoodrich МТ КМ-2 + титан-тех, ЧИП-тюнинг, ГНЦ-OFF...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 21:39  
Новичок
Новичок

    5
  •  7
  • 39

  •  15 дек 2013, 22:15

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Изначально тема была про рост оборотов только при переключении передач, а тут размазали на совсем другие неисправности. Автор темы пытался добиться от завода объяснения - должно-ли так быть. Дело то серавно всё в мозгах - и как я понял именно в бошевских. У меня машина 2008 года - и эта сраная задержка сброса или небольшой скачок оборотов на скорости меня реально раздражает. Едешь как студент - машина орет пока ты на другую передачу тыркаешь. Я сначала поменял все датчики, прочистил дроссель, поменял трос, и когда понял что так и должно быть - решил прошить мозги под евро-2. Результат - 0. Потом прокатился с отключенным датчиком скорости - и вот ОНО счастье - машина едет как надо! УРА!!! Остался один вопрос - можно ли в мозгах отключить зависимость оборотов от скорости???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 22:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 55

  •  25 янв 2013, 22:53

Блог: Просмотр записи (0)
totoshka писал(а):
Изначально тема была про рост оборотов только при переключении передач, а тут размазали на совсем другие неисправности. Автор темы пытался добиться от завода объяснения - должно-ли так быть. Дело то серавно всё в мозгах - и как я понял именно в бошевских. У меня машина 2008 года - и эта сраная задержка сброса или небольшой скачок оборотов на скорости меня реально раздражает. Едешь как студент - машина орет пока ты на другую передачу тыркаешь. Я сначала поменял все датчики, прочистил дроссель, поменял трос, и когда понял что так и должно быть - решил прошить мозги под евро-2. Результат - 0. Потом прокатился с отключенным датчиком скорости - и вот ОНО счастье - машина едет как надо! УРА!!! Остался один вопрос - можно ли в мозгах отключить зависимость оборотов от скорости???

Поставил мозги от калины январь 7.2 подброса нет , ставлю бош есть . Так с январем и езжу надо решить вопрос с вентиляторами ( работают только маленькие обороты) , пробовал мозги от 2114 ( январь) тоже работает . Короче: БОш херня , с январем нивка шустрее. Подброса нет . ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 22:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  56
  • 55

  •  04 авг 2010, 13:44

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! У меня после того как я заглушил адсорбер пару месяцев всё было хорошо но потом опять начали расти обороты. Заменил (датчик) или как там его правильно клапан что ли на адсорбере и всё стало хорошо.

_________________
Даём стране угля, хоть мелкого но ... много!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 09:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
RICO-116RUS, патамушта в Январе анти-джерк по другому робит, более "слабый".

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 17:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  79

  •  20 янв 2013, 09:55

  •  Нижегородская обл. Городец

Блог: Просмотр записи (0)
PahsaM писал(а):
miner1 писал(а):
Господа всё на много проще! Вчера случилось всё как и у многих из нас начали расти обороты на светофорах до 1600. Замена поочерёдно двух датчиков не к чему не привела, ночью прочитав весь форум узнал что может быть датчик скорости. Утром первым делом залез под машину и откинул разъём, и вот тебе счастье, обороты в норме но не работает спидометр. Поехал купил датчик скорости, поменял, выезжаю и как вы думаете обороты опять растут. Короче, устал я бороться с датчиками дай думаю посмотрю ещё раз трос газа. ОТКРЫЛ КАПОТ СНЯЛ КРЫШКУ С ДВИЖКА И СЛЫШУ АБСОРБЕР РАБОТАЕТ КАКТО НЕ ТАК, НЕ СТРЕКОЧИТ, А СОСЁТ ВОЗДУХ ВЫЛИЧИЛ ТАК, ТОНКИЙ ШЛАНГ КОТОРЫЙ ИДЁТ НА УЗЕЛ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ОТКИНУЛ ОТ АБСОРБЕРА И В ЭТОТ ШЛАНГ ЗАСУНУЛ БОЛТ И ЗАТЯНУЛ ХОМУТ (ЗАГЛУШИЛ) И ВОТ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ ВСЁ В НОРМЕ. КТОБЫ МОГ ПОДУМАТЬ ДЕЛОВ НА ПЯТЬ МИНУТ И ТРИ КОПЕЙКИ. А АБСОРБЕР ЭТОТ И НАХРЕН НЕ НУЖЕН ПОРЫ ИЗ БАКА И НАПРЯМУЮ ВЫДУТ ТАК ДАЖЕ ЛУЧШЕ.


Вылечил подброс оборотов тем же, и минус пару литров по расходу,шланг стоит на месте,только со стороны дроссельного узла в шланг засунут кусок резинового кольца подходящег

о диаметра. Пробка бака с ключом, просверлил миллиметровое отверстие в
ней, так что не будет ни давления, ни разряжения в топливном баке. Адсорбер - это дань евро 2, с практической точки зрения, лишняя деталь в автомобиле.
Но всё это применимо только, когда клапан адсорбера не стрекочет и одновременно имеется подсос через отросток на адсорбере, в остальных случаях, это не нужно.
А клапан адсорбера не легче поменять,чтоб все работало как надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 23:43  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Да что ты, чур тебя!! Заменить детальку, чтоб все как надо стало? На это пойтить ни как нельзя. Обязательно надо откинуть разъем, в шланг засунуть болт, затянуть хомут, и только тогда счастье! :smile_bigsmile:
А, еще где-нибудь просверлить не забыть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: