мой самый главный вывод из названия темы, и обсуждения в ней,
как найти или сделать правильную пробку бачка. Уже начинают хвастаться коллекциями пробок и придуманных стендов проверок давления. Но со временем многие перетекают в тему "бачок от иномарки" (хотя лучше уж сразу из нержавейки зафигачить), потом плавно переходят в темы "отчет по замене помпы", "как добраться до хомута нижнего патрубка радиатора", "где купить медный радиатор", "герметик в систему охлаждения", "камасутра с заменой радиатора печки" и т.д.
Названия тем примерные, но в свое время, когда был еще не "дурак", я их очень заинтересованно и часто читал. Слава богу, со временем "поглупел" и вернулся к решению изначальной проблемы - давление в системе, которая состоит из хреновых комплектующих. Водичка всегда найдет для себя дорогу, особенно если ей в этом помогать.
Всем удачи в окончательном раскрытии тайны крышки расширительного бачка.
Это как из темы по замене фильтра салона. Многие меняют как гинекологи через щель жабо, боясь удалять герметик на крышке (которая предназначена для замены фильтра:!: ). "А вдруг вода попадет", "на заводе же не дураки, раз так придумали". А башкой подумать, как туда вода может попасть...
Извините за много букв, думаю, это последний мой пост в этой теме, как и в теме по замене салонного фильтра. Но почитать про новые изобретения жителей высокогорья буду заходить
