Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 09:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
в самом первом году эксплуатацыи тоже висели абороты,горантия когда закончилась поменял на январь и всё стало окей!И выкинул нах адсорбер что-бы место не занимал,заместо него можно пополезней что-то воткнуть :smile_bigsmile:

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 13:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  79

  •  20 янв 2013, 09:55

  •  Нижегородская обл. Городец

Блог: Просмотр записи (0)
: Ну да, у нас как всегда-МЫ НЕ ИЩЕМ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 14:13  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А клапан адсорбера не легче поменять,чтоб все работало как надо?


проблема подброса в прошивке .
курите профильные форумы типа чиптюнера.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 18:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  79

  •  20 янв 2013, 09:55

  •  Нижегородская обл. Городец

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007 писал(а):
в самом первом году эксплуатацыи тоже висели абороты,горантия когда закончилась поменял на январь и всё стало окей!И выкинул нах адсорбер что-бы место не занимал,заместо него можно пополезней что-то воткнуть :smile_bigsmile:
Так я не понял адсорбер то тоже "виновник торжества" сей темы?Или подсос воздуха где либо?Или дроссель с датчиками?Или трос газа?Или дебильная программа щадящая транс миссию по мнению GM? В конце то концов конец этому будет? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
это у боша фишка такая для элостичности трансмиссии(обороты медленно спадают)

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 18:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  79

  •  20 янв 2013, 09:55

  •  Нижегородская обл. Городец

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007 писал(а):
это у боша фишка такая для элостичности трансмиссии(обороты медленно спадают)

Olegjan007, фишка то она фишка, но раньше такой фишки не было.Машинка конец 07 года с оборотами проблем не было, по крайней мере за полтора года как я ее купил у единственного хозяина. Проблема началась примерно месяц назад как время от времени начали скакать обороты от 800 до 4000, как будто я газую на старте гонок :. Снял ДУ промыл, протер, поменял РХХ и ДПДЗ, также поменял колечки форсунок. Скачки пропали и все вроде бы ни чего, да только вот появилась эта долбанная задержка, а иногда и подскок оборотов на 200 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 07:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Sergoffan2, у тебя наверное не Бош 797,ищи неисправность. А в моей с новья так было, прошился под Е2, один хрен осталось.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 08:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  79

  •  20 янв 2013, 09:55

  •  Нижегородская обл. Городец

Блог: Просмотр записи (0)
Седня опять скачки появились : Осталось поменять прокладку коллекторов, думаю всетаки на подсос воздуха. Летом снимал головку, менял прогоревший клапан, че не поменял прокладку, дурак :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 17:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  79

  •  20 янв 2013, 09:55

  •  Нижегородская обл. Городец

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил старый РХХ TSN 4.20.2 с зелениньким наконечником и с широкой юбкой. У РХХ, который купил последний раз, был металлический наконечник и не было подобной широкой юбки. Зависания прекратились. Хотя у о обоих регуляторов одинаковый номенклатурный номер. Наверное надо было просто промыть ДУ без замены датчиков. Кстати, ДПДЗ оставил новый. Также промыл систему вентиляции картера с маслоотделителем, который не отделяет не хрена - ресивер весь в масле, но это уже совсем другая тема, причем не менее больнее чем эта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2014, 16:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  19

  •  28 фев 2011, 18:47

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Решил поделиться опытом по решению проблемы зависания оборотов при движении накатом. Симптомы такие при движении накатом на нейтралке обороты повышаются и держатся на отметке 1600 - 2000, затем при остановке секунд на 15 зависают и медленно сползают к отметке холостых. Ошибку БК и чек энжин не выдает. В общем перечитал весь форум, протестировал основные датчики, снял дроссельный узел - все в пределах допустимого, ДУ идеально чистый. Симптомы указывали на возможный подсос воздуха. Проверил герметичность магистралей адсорбера и вакуумного усилителя тормозов - все оказалось герметично. При снятии форсунок обнаружил задубевшие слегка потрескавшиеся уплотнительные резиновые кольца, причем только тех, которые прилегали к камере формирования смеси двигателя, на рампе остались как новые. Замена колец сняла полностью вопрос с подвисанием оборотов - кольца стоят 15 руб. за штуку и работы на час(если не торопясь).

_________________
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: