end-point писал(а):
Бачок не лопается от избытка давления. Он трескается от регулярных надулся - сжался при нагреве и остывании. Пластик постепенно теряет пластичность.
AlexPost писал(а):
[
Не согласен, как раз в давлении все и дело, точнее в герметичности системы. Холодный антифриз - бачок сжимается, горячий - раздувается.
Поэтому клапан в крышке должен очень хорошо работать не только на стравливание воздуха, но и на его обратное всасывание. Но все проверяют только стравливание
Я пошел немного дальше (тема «старая» система охлаждения) поставил манометр! При каждом срабатывании вентилятора давление в системе охлаждения меняется ( в зависимости от температуры окружающей среды и режима тропик) на 0,5 – 0,8.
Клапана поставил в тосол. Родные клапана барахло - теряют свою герметичность и разбухают, конечно в парах тосола этот процесс замедлен. Сейчас разделил оба клапана. Паровой поставил в обратку, а впускной срабатывает от давления на входе в помпу. Разница давления зависит от оборотов двигателя (помпы) ~0,3.
На счет ездит с давлением или без каждый решает сам весь мировой автопром ездит с давлением, и в мире очень частые случаи отключения автоматики «самоделкиными» и не только в авто. А причина в упрощении(не желании следить за автоматикой). Результат сказывается на качестве. В авто не сразу при кап ремонте 06 движков почему то систематически выходит первым 4 цилиндр?