Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2014, 23:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  511
  • 51

  •  30 сен 2011, 09:56

  •  Город первого салюта

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поездил без клапана в крышке...Запах тосола в машине сильно присутствовал,лучше я всё таки доработаю пружину... :?

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:8055647a58]http://ne-kurim.ru/ncounter/174531-11.gif[/img:8055647a58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2014, 03:08  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
Бачок не лопается от избытка давления. Он трескается от регулярных надулся - сжался при нагреве и остывании. Пластик постепенно теряет пластичность.

AlexPost писал(а):
[
Не согласен, как раз в давлении все и дело, точнее в герметичности системы. Холодный антифриз - бачок сжимается, горячий - раздувается.
Поэтому клапан в крышке должен очень хорошо работать не только на стравливание воздуха, но и на его обратное всасывание. Но все проверяют только стравливание

Я пошел немного дальше (тема «старая» система охлаждения) поставил манометр! При каждом срабатывании вентилятора давление в системе охлаждения меняется ( в зависимости от температуры окружающей среды и режима тропик) на 0,5 – 0,8.
Клапана поставил в тосол. Родные клапана барахло - теряют свою герметичность и разбухают, конечно в парах тосола этот процесс замедлен. Сейчас разделил оба клапана. Паровой поставил в обратку, а впускной срабатывает от давления на входе в помпу. Разница давления зависит от оборотов двигателя (помпы) ~0,3.
На счет ездит с давлением или без каждый решает сам весь мировой автопром ездит с давлением, и в мире очень частые случаи отключения автоматики «самоделкиными» и не только в авто. А причина в упрощении(не желании следить за автоматикой). Результат сказывается на качестве. В авто не сразу при кап ремонте 06 движков почему то систематически выходит первым 4 цилиндр?

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2014, 05:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 57

  •  14 апр 2014, 11:53

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
полагаете 4ый цилиндр вы ходит из строя из за клапана на крышке расширительного бачка?

_________________
GLS 2014 - айсберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2014, 15:37  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений-67 писал(а):
полагаете 4ый цилиндр вы ходит из строя из за клапана на крышке расширительного бачка?

Нет не полагаю. В шестерках клапана стояли в крышке радиатор, но максимальное давление в системе охлаждения было всего 0,5 – маловато. Радиатор остужался электровентилятором как у шнивы (в отличии от классики) т.е. после окончания работы вентилятора давление было еще ниже. Сколько не могу сказать - критерии срабатывания вентиляторов были другие, да и датчик стоял в радиаторе, но то что 4 цилиндр по температурному режиму находится в самом тяжелом условии это факт.
Многие эксплуатируют авто без клапанов и довольны – никаких проблем, но есть маленькое но – они больше 100 тык как правило не ездят, а продают авто, а кто имеет герметичную систему охлаждения проходят и 300 -500 тык, хотя есть и некоторые проблемы с этой герметизацией.
Что лучше не знаю, наверное все же лучше чаще менять машину и ездить на новой(если есть возможность) чем эксплуатировать машину после 300 тык!?, но и правильно эксплуатировать машину ни кто не запрещает. Каждому свое.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2014, 17:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  224
  • 67

  •  06 окт 2012, 23:48

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ну почему этих разборок нет в форуме Рено? Или Киа, или Фолькс? Потому что им заливают антифриз, а нам Тосол бодяжный!...Почему бодяжный, а потому что я, чуть побуксовав в снегу немного, уже слышу характерный запах сероводорода от Тосола - он испортился, не выдержал перегрузок, изменил цвет и запах. Но пружину из крышки лучше вынуть!

_________________
Рыбка плавает по дну...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2014, 18:16  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
perch57 писал(а):
Ну почему этих разборок нет в форуме Рено? Или Киа, или Фолькс? Потому что им заливают антифриз, а нам Тосол бодяжный!...Почему бодяжный, а потому что я, чуть побуксовав в снегу немного, уже слышу характерный запах сероводорода от Тосола - он испортился, не выдержал перегрузок, изменил цвет и запах.

На старых наших авто, где клапана работали в тосоле таких разборок тоже не было! Значить дело не в тосоле. Надо искать разницу систем охлаждения.
perch57 писал(а):
Но пружину из крышки лучше вынуть!

Каждому свое. Для меня лучше ездить также как Рено Или Киа, или Фолькс с герметичной системой охлаждения(хотя я клапана из крышки убрал), а для этого я сделал свои клапана, которые работают в тосоле. То что бачек и крышка бачка у меня не будут расходниками 100%. В надежности остальной системы я уверен - время покажет. (кому интересно тема «старая» система охлаждения).

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2014, 19:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2621
  •  2224
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Скоро будет два года как заменил родной бачек на шарик от VW(с крышкой ничего не делал). Родной дал пару трещин, но не протекал. НИКАКИХ проблем с системой охлаждения нет:не бежит, не кипит и т.д.. Тосол вообще еще не менял. Так в чем тут дело? Я склонен, что закрытая система охлаждения даже очень работоспособна, а все дело портят некачественный российский бачек+пробка, выпускавшиеся ранее и ни чего больше.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2014, 22:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif,
Цитата:
а все дело портят некачественный российский бачек+пробка, выпускавшиеся ранее и ни чего больше.

А почему (и ни чего больше)? А радиаторы, шланги, соединения, сальник помпы.
У меня 2005г.в. система не под давлением (уже 9й год). И ничего дело не портит. Кроме помпы, ничего не менял.
Убиждать ни кого не собираюсь (надоело).podrez, прав
Цитата:
Каждому свое.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2014, 23:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  511
  • 51

  •  30 сен 2011, 09:56

  •  Город первого салюта

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, а тосолом(антифризом) в салоне не несёт? Я поездил без клапана,что-то запашок присутствует...

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:8055647a58]http://ne-kurim.ru/ncounter/174531-11.gif[/img:8055647a58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 03:54  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, +1

visok, замени тосол с промывкой сист.охлаждения. "Сто" лет езжу с дыркой в пробке и никаких посторонних запахов.

Ребята, в горах надо пользоваться герметичной системой охлаждения, иначе будет плохо: перегреете двигатель. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: