Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Kvardakovan,
у меня был аналогичный результат 5 лет назад. :
Аналогично нашлись и "сомневающиеся", после того, как об этом написал. :
Забей и неубеждай. Ты получил результат, а это главное.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 16:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  167

  •  10 сен 2012, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977,
И то верно.
Благодарю за поддержку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 18:47  


Автор темы
Евгений 977, Kvardakovan,
Я не доверился жопометру, а тупо сравнил расход воздуха до удаления и после.
Разницы я не заметил.
Ставил 56 дрочель,та же самая фигня, расход воздуха на тех же самых оборотах не изменился
Помимо этого , я подключил ваккуметр к ресиверу и покатался.
На подьем на 4-й в ресивере разрежение заканчивалось и атмосфера была при открытии дросселя от 15 до 50 %.
И это с моим каналом впуска 36 и большим клопом и обьеме мотора 1,8.
Это говорит о том, что впускного тракта хватает и на больший обьем с запасом.
Какие там результаты вы получаете, я не знаю.
Наверно удовлетворение от проделаной работы :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 19:00  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Евгений 977, Kvardakovan,
Я не доверился жопометру, а тупо сравнил расход воздуха до удаления и после.
Разницы я не заметил.
Ставил 56 дрочель,та же самая фигня, расход воздуха на тех же самых оборотах не изменился
Помимо этого , я подключил ваккуметр к ресиверу и покатался.
На подьем на 4-й в ресивере разрежение заканчивалось и атмосфера была при открытии дросселя от 15 до 50 %.
И это с моим каналом впуска 36 и большим клопом и обьеме мотора 1,8.
Это говорит о том, что впускного тракта хватает и на больший обьем с запасом.
Какие там результаты вы получаете, я не знаю.
Наверно удовлетворение от проделаной работы :P

ваккуметр? Если бы было так просто по одному лишь ваккуметру определять мощности авто, зачем люди тогда заморочились различными стендами, которых не одна модификация, думаю если и иметь сравнения, и чтоб развеять сомнения, нужно до и после всяких доработок загонять авто на измерительный стенд. Ну а если нет его, верить попометру :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 19:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Kvardakovan писал(а):
Но это лирика, а вот факт:
На моем пути есть пологий, но затяжной подъем, в который я въезжаю
со скоростью 100-110км/ч на 5-й передаче, к концу подъема скорость падала до 90км/ч, переключался на 4-ю передачу.
Сегодня на данном участке дороги как ехал 100км/ч на 5-й, так и въехал, скорость не упала.

Факт, ето когда к примеру мне перерегулировали перетянутые гидрики (была компрессия 10-8-7-10) и сделали везде 10. Вот тогда машина поперла в гору на третьей (ЕЖЕДНЕВНО!!! ), в которую до этого въезжала тока на второй)
Ветер, говоришь, одинаковы йбыл? Пальцем мерил?
А я вот заметил, к примеру, шо когда температура переваливает за 90, то машина реально тупить начинает. На 97 ваще не едет, пока вентиляторами до 90 не сбросит.
А об жопомер тут уже много копиев сломали : . да...
И если тебе кажется, что стало лучше - то паздравляю. Главное, шо б тебе самому нравилось. И наплюй на тех, кто пытаецца разрушить твои иллюзии. ПОтому как стока факторов влияют на динамику, шо и не сосчитаешь. И не поймешь, какой из них дал тебе очучение оуительного прироста мощщи

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 23:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Евгений 977, Kvardakovan,
Я не доверился жопометру, а тупо сравнил расход воздуха до удаления и после.
Разницы я не заметил.
Ставил 56 дрочель,та же самая фигня, расход воздуха на тех же самых оборотах не изменился
Помимо этого , я подключил ваккуметр к ресиверу и покатался.
На подьем на 4-й в ресивере разрежение заканчивалось и атмосфера была при открытии дросселя от 15 до 50 %.
И это с моим каналом впуска 36 и большим клопом и обьеме мотора 1,8.
Это говорит о том, что впускного тракта хватает и на больший обьем с запасом.
Какие там результаты вы получаете, я не знаю.
Наверно удовлетворение от проделаной работы :P

А причём здесь вообще расход воздуха ? Расход воздуха напрямую зависит от рабочего объёма поршневой за минусом впрыснутого топлива , если только не нагнетать его туда компрессором . Поправьте если я не правильно представляю процесс :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 03:43  


Автор темы
Хищник писал(а):
ваккуметр? Если бы было так просто по одному лишь ваккуметру определять мощности авто, зачем люди тогда заморочились различными стендами,

Расход воздуха меряет не вакумметр а ДМРВ. И по его показаниям легко сделать прикидку мощности и без стенда. Кстати , график расхода от оборотов повторяет кривую мощности.
Конечно, абсолютная цифра будет с погрешностью. а вот относительная , типа было - стало достаточно точна.
Сделал что то, вырос расход воздуха , значит возросла мощность.
Можно хвастаться достижениями.
А не возрос расход воздуха( еще хуже если упал) , значит все мансы с бубном как пиво без водки, а попометр наглым образом брешет. :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 03:49  


Автор темы
vak писал(а):
Поправьте если я не правильно представляю процесс :

Цитата:
Так вот, в первую очередь надо думать об увеличении наполнения. Чем выше наполнение, тем больше топлива мы можем загонять в соответствии с соотношением 14.7, а значит и отлик машины на прижатие акселератора с произвольных оборотов,


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 04:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый МВН!
Я тоже предпочитаю результаты стендовых испытаний, тем более, что 4 года занимался испытаниями двигателей и их агрегатов в одном оборонном НИИ будучи начальником испытательного стенда, и знаком с термином "приведение параметров двигателя по впуску и выхлопу к "объектовым условиям"". Как влияет на мощность двигателя сопротивление на "всасывании" и на "выхлопе" проверил на практике. :
(З.Ы. Неоднократно бывал в командировках в Вашем славном городе - на заводе им. Малышева, БТРЗ (в/ч 55484), проводил гарантийные испытания двигателя 5ТДФ (Т64) у Вас в ХКБД. Это так - лирическое отступление. : )
Не буду обосновывать "феномен" улучшения ездовых качеств авто после удаления целиком входного устройства в корпус в.ф., улитку и паралон в самом корпусе в.ф. , но на моем авто, как и у Kvardakovan и у других товарищей, это проявилось в преодолении длительного подъема на пятой передаче практически без потерь скорости. Приемистость/динамика несколько улучшилась. До удаления на этом же подъеме приходилось ехать на 4 передаче тормозя весь поток. После - всю дорогу от дачи до дома пытался воткнуть 5 передачу, хотя двигался на ней.
Объективно - по БК - увеличился максимальный расход воздуха через двигатель приблизительно на 8% при мах открытом дросселе и при скорости около 100 км/час на 5 передаче. По моему мнению, это "улучшение" в одном ряду с подгибанием педали газа, смазкой тросика газа и удалением аккустического патрубка в рессивере. Денег не требует, времени - 10...15 минут и есть возможность вернуть все в исходное состояние за те же 10...15 минут.
И еще - физика процесса при местном сопротивлении/дросселе/шайбе и сопротивлении в "трубе" несколько разная, и в первом случае зависит от диаметра дросселя, во втором - от диаметра и длины "трубы", при прочих равных условиях.
З.З.Ы.Посоветовал, в свое время, данную "модернизацию" товарищу на ШНГ 2004 года, так он сказал, что изменений не заметил ( или поленился сделать). Может это еще зависит и от "мозгов" и прошивки. У меня 2006 год 7.9.7+
С уважением ко всем, Евгений.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 05:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
На подьем на 4-й в ресивере разрежение заканчивалось и атмосфера была при открытии дросселя от 15 до 50 %.
И это с моим каналом впуска 36 и большим клопом и обьеме мотора 1,8.
Это говорит о том, что впускного тракта хватает и на больший обьем с запасом.
Какие там результаты вы получаете, я не знаю.
Наверно удовлетворение от проделаной работы :P

При испытаниях двигателей разрежение во впускной трубе у нас в то время замерялось U образными пъезометрическими трубками с подкрашенной водой, т.е. в мм. вод. ст.. Если память не изменяет, выставляли 200...400 мм. вод. ст. под "объектовые условия". Расход воздуха замерялся с помощью сопла Лаваля, установленного на улице в воздухозаборнике с тканевым фильтром.
На входе в сопло Лаваля стояли датчики "термометр-сопротивление" проволочные и из сопла отбиралось разряжение на пъезометрические трубки. Расчет проводился по тарировочной таблице индивидуальной для каждого сопла. Вакууметром не пользовались из-за их большой погрешности при этом малом разряжении. Разряжение за дросселем не замеряли по причине отсутствия самого дросселя (дизели и ГТД).
Отсутствие разряжения, не говоря о величине этого разряжения, в рессивере (после дросселя) может быть только в одном случае - двигатель заглушен/не вращается. :
Вспомните работу системы удаления/отсоса картерных газов.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: