Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 00:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  152

  •  27 фев 2008, 18:40

Блог: Просмотр записи (0)
METEORA писал(а):
ИТшник, её что бы снять это целая эпопея как я понял. тут или мотор вынимать или приподнимать его. сейчас голову перебираю. была идея снять поддон и вынуть куски успокоителя заодно глянуть вкладыши и вал, но поняв что мост мешает она отпала.


Незнаю...
Для меня после замены стартёра не вынимая экрана проблем в машине больше не существует.
ЛЮБАЯ процедура проще чем этот ад. :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 10:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ИТшник писал(а):
Незнаю...
Для меня после замены стартёра не вынимая экрана проблем в машине больше не существует.
ЛЮБАЯ процедура проще чем этот ад. :-D

: стартер за 20 минут снимается, если вниз его вытаскивать. И это у меня еще гену скидывать надо. Не понимаю, в чем проблема?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 11:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  152

  •  27 фев 2008, 18:40

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
ИТшник писал(а):
Незнаю...
Для меня после замены стартёра не вынимая экрана проблем в машине больше не существует.
ЛЮБАЯ процедура проще чем этот ад. :-D

: стартер за 20 минут снимается, если вниз его вытаскивать. И это у меня еще гену скидывать надо. Не понимаю, в чем проблема?


Кондиционер. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 10:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110

  •  02 июн 2011, 14:15

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем, прошел год и я опять наступила на те же грабли. После прошлогоднего утопления шевика особо глубоко не забиралась, но вчера переоценила свои силы и возможности машинешки. В итоге - заехала в бродик, глубина - чуть ниже фар, ехала аккуратно, не газовала, о том что заглохла - узнала когда на приборке загорелись контрольные лампы (как-то бесшумно и без предсмертных судорог). Попыталась завести - ноль эмоций, звуков никаких нет. Выключила зажигание. Вода стала потихоньку забираться в салон. Через открытое окно вылезла наружу, тут как раз подъехала машина спасения. Пока доставали и цепляли трос, подхожу к машине и вижу картину - стекла закрылись, двери заблокированы (сработала штатная сигналка + интерфейс). Кое-как шевик вытащили на берег. В воде простоял в общей сложности не более 20 минут.
Около получаса прыгали вокруг запертой машины (опыта взлома заблокированной машины ни у кого до этого не было : ). Но в конце концов открыли. Уровень воды - до сидений чуть-чуть не дошло.
В итоге - при повороте ключа не происходит ничего, никаких звуков. Сняли свечи - 3 сухие, четвертая - мокрая. Фильтр соответственно мокрый. На щупе - капельки воды. Сняв и разобрав мозги увидели, что они в белой пене (хотя до этого покрыла их в 3 слоя лаком). Водичка оттуда тоже весело вытекла.
Привезли новые мозги, поставили, попытались выгнать воду из цилиндров - фонтан оттуда шарахнул метра на два вверх :.
Поставили новые свечки, пытаемся завести - ноль эмоций, звуков никаких нет. Поставили другой аккум - аналогичная ситуация. Также при включении зажигания не жужжит бензонасос. На тросу привезли на станцию. Пока не вскрывали, но мастера уже по симптомам "обнадежили" - гидроудар, погнуло клапана.
К чему готовиться? (про замену масла по кругу, сушку салона, замена релюшек можно не говорить, это понятно и обязательно).
И вопрос по поводу иммо. Сигналка работает (двери открывает/закрывает), плафон в салоне горит постоянно (но в полнакала). Как проверить - сдох он или еще живой?

_________________
Пока колеса крутятся и есть бензин - я продолжаю путь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 10:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Гаечка писал(а):
И вопрос по поводу иммо. Сигналка работает (двери открывает/закрывает), плафон в салоне горит постоянно (но в полнакала). Как проверить - сдох он или еще живой?

А вы его вообще смотрели? Обычно он не выживает, поэтому и машина не заводится. И еще я не понял по поводу замены мозгов, вода туда не достает, зачем меняли? Про загнутые клапана маловероятно, сначала надо разбираться с иммо.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 10:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110

  •  02 июн 2011, 14:15

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon писал(а):
А вы его вообще смотрели? Обычно он не выживает, поэтому и машина не заводится. И еще я не понял по поводу замены мозгов, вода туда не достает, зачем меняли? Про загнутые клапана маловероятно, сначала надо разбираться с иммо.


нет, до иммо я не добралась.
По поводу мозгов - вода туда достала и они были в воде.

На запуск двигателя с новыми мозгами может повлиять сдохший иммо?

_________________
Пока колеса крутятся и есть бензин - я продолжаю путь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Гаечка писал(а):
По поводу мозгов - вода туда добралась и они были в воде.

Ясно
Гаечка писал(а):
На запуск двигателя с новыми мозгами может повлиять сдохший иммо?

Конечно. Это же обычная сигналка, которая блокирует, ЕМНИП, бензонасос. Поэтому сначала надо поставить новый иммо, потом обучить его красным ключом, заводить двигло, а уж потом говорить про клапана.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 10:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110

  •  02 июн 2011, 14:15

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon писал(а):
Конечно. Это же обычная сигналка, которая блокирует, ЕМНИП, бензонасос. Поэтому сначала надо поставить новый иммо, потом обучить его красным ключом, заводить двигло, а уж потом говорить про клапана.


сейчас новые мозги, иммо старый. В прошлый раз, когда была аналогичная ситуация (меняли мозги, иммо не трогали) - машина завелась с новыми мозгами и со старым иммобилайзером без проблем. просто потом поменяла иммо, прописала его и все.

_________________
Пока колеса крутятся и есть бензин - я продолжаю путь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 10:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Гаечка писал(а):
В прошлый раз, когда была аналогичная ситуация (меняли мозги, иммо не трогали) - машина завелась с новыми мозгами и со старым без проблем. просто потом поменяла иммо, прописала его и все.

Видимо в прошлый раз иммо не был залит водой. Надо снять иммо и посмотреть, если он внутри сухой, то дело не в нем, если в нем вода или есть следы влаги/окисления/запах паленых микрух, то он труп и надо менять. Но если ты говоришь, что вода дошла почти до сидений, то большая вероятность того, что иммо был залит водой.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 10:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110

  •  02 июн 2011, 14:15

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon писал(а):
Видимо в прошлый раз иммо не был залит водой. Надо снять иммо и посмотреть, если он внутри сухой, то дело не в нем, если в нем вода или есть следы влаги/окисления/запах паленых микрух, то он труп и надо менять. Но если ты говоришь, что вода дошла почти до сидений, то большая вероятность того, что иммо был залит водой.


не, в тот раз иммо был залит (вода была по верхний край ручки ККП http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5112814#5112814)
вчера пыталась его найти, не нашла - с правой стороны или с левой он находится? разобрала только с левой, больше времени не хватило, стемнело).

_________________
Пока колеса крутятся и есть бензин - я продолжаю путь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: