Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 06:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Все доводы противников дмрв и дад разбиваются об 1 нюанс. По этим датчикам в 99% идет расчет воздухопопадания и как следствие топливоподачи. И как бы всё работает (если конечно двигатель исправен). Если у вас компрессия пляшет и после причесания тачка поперла (при прежних показаниях дмрв и разрежения) - так учите что такое КПД для начала. Я тоже могу бронепровод снять, расход топлива и воздуха не изменится, тока четверть лошадей убежит.

Евгений 977, разрежение в ресивере реально пропадает на полной тапке и оборотах, хочешь верь хочешь не верь : разница между атмосферным д ниже точности датчиков (ну будет 99 кпа вместо 100 кпа, мне то что - у меня рабочий диапазон от 20 кпа до 150 кпа с программным шагом 2.5 кпа), не говоря уже о стрелочных приборах

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 07:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977,
Думаю, ты испытывал дизельные двигатели. У них процесс другой. Там расход зависит только от объема цилиндров и оборотов. В бензе есть ещё такая штука, как дроссель, который реально регулирует объём поступающего воздух, а значит и бенза, и реально сказывается на крутильно-мощностных характеристиках. Так вот, отсутствие разницы разрежения и расхода воздуха в преддросельном пространстве при снятом поролоне и не при снятом как раз и говорит, что пропускная способность тракта в пределах расхода двигателя и связаных с ним скоростей воздушного потока не изменилась, а значит попомер обманывает. А вот допустим, у атмосферы есть такие параметры, как давление и температура. Чем выше давление и ниже температура - тем больше смеси и тем мощнее двигатель.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 08:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, вот выдержка куска лога на обычном дросселе и двигателе 1.7, простое трогание с места, с плавным нажатием дросселя от 0 до 36%. Да, турбина стоит, но на оборотах до 1700 она принципиально не дует (это я говорю не сколько на основе приведенного лога, а больше по опыту)

формат
обороты;дроссель;Твозд;скорость;цикловое_наполнение;время_впрыска(загрузка);расход_воздуха;абсолютное_давление

Цитата:
892 0% TAIR=47 SPEED=0 JGBC=106 INJ=3.40(2%) JAIR=11.5 Ap=44.92
896 7% TAIR=47 SPEED=0 JGBC=161 INJ=4.92(3%) JAIR=17.2 Ap=53.71
1193 2%TAIR=47 SPEED=0 JGBC=178 INJ=5.37(5%) JAIR=24.1 Ap=62.50
1508 10% TAIR=47 SPEED=0 JGBC=187 INJ=5.61(7%) JAIR=33.9 Ap=58.59
1648 14% TAIR=47 SPEED=0 JGBC=213 INJ=6.32(8%) JAIR=42.3 Ap=64.45
1552 18% TAIR=47 SPEED=1 JGBC=265 INJ=7.71(9%) JAIR=49.3 Ap=79.10
1368 22% TAIR=47 SPEED=1 JGBC=304 INJ=8.78(10%) JAIR=50.6 Ap=90.82
1229 25% TAIR=47 SPEED=1 JGBC=323 INJ=9.30(9%) JAIR=47.7 Ap=95.70
1089 32% TAIR=47 SPEED=4 JGBC=334 INJ=9.59(8%) JAIR=43.6 Ap=99.60
1418 35% TAIR=47 SPEED=4 JGBC=356 INJ=10.20(12%) JAIR=59.3 Ap=98.63
1617 35% TAIR=47 SPEED=10 JGBC=371 INJ=10.60(14%) JAIR=71.4 Ap=99.60
2005 36% TAIR=47 SPEED=10 JGBC=366 INJ=10.46(17%) JAIR=87.6 Ap=100.58
2230 36% TAIR=46 SPEED=13 JGBC=372 INJ=10.64(19%) JAIR=98.8 Ap=101.56
2598 36% TAIR=46 SPEED=13 JGBC=404 INJ=11.56(25%) JAIR=126.0 Ap=106.44
2948 26% TAIR=46 SPEED=18 JGBC=396 INJ=11.36(27%) JAIR=140.2 Ap=103.51


как видно уже с 2 км/ч стрелка вакуумметра с ценой деления 0.1 упрется в 0 (т.к. давление сравняется с атмосферным)

вот лог когда двигатель не заведен
Цитата:
0 0% TAIR=56 SPEED=0 JGBC=0 INJ=0.00(0%) JAIR=0.0 Ap=100.58


как видно - 100 кПа атмосферное давление.

вроде был лог где я с холостых 100% дросселя давал, да найти не могу - если найду скину

ps да шаг квантования около 1 кпа получился, но это частность - у контроллера обычно 128 точек на весь диапазон, и когда я буду дуть 1 бар, диапазон будет от 20 до 200 кпа, и шаг будет 1.4 кпа

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 11:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
vak писал(а):
Поправьте если я не правильно представляю процесс :

Цитата:
Так вот, в первую очередь надо думать об увеличении наполнения. Чем выше наполнение, тем больше топлива мы можем загонять в соответствии с соотношением 14.7, а значит и отлик машины на прижатие акселератора с произвольных оборотов,


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

Спасибо почитал . Из твоей ссылки цитирую :
Цитата:
Всегда и во всех режимах (в т.ч. и устоявшихся) есть отклонения наполнения, зависящие от напряжения бортсети, температуры разных узлов, общего состояния мотора, ДМРВ, форсунок, загрязнённости фильтра.

объясни как влияет загрязнённость фильтра на наполнение цилиндров?

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 13:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vak, если не против - я отвечу

при загрязненном фильтре абсолютное давление в ресивере на полной тапке может быть 95 кПа (разрежение 0.05 атм). Или 90 кПа (разрежение 0.1 атм), а если в воздуховод засосало тряпку, то все 50 кПа (разрежение 0.5 атм). Если во впускном тракте нет затыков, то давление в ресивере стремится к атмосферному 100 кПа +- изменение атмосферного давления.

Ну а от давления в ресивере и зависит сколько у тебя воздуха попадёт в горшок, и ни от чего более при прочих равных железяках стоящих уже после дросселя.

я когда на ДАД ездил - мог вообще без ДПДЗ спокойно ездить. Реально абсолютно ресивер без всего, ДПДЗ нет, ДМРВ нет(!), открываю дроссель или катаюсь - двигатель абсолютно адекватно работает.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 13:55  


Автор темы
vak писал(а):
объясни как влияет загрязнённость фильтра на наполнение цилиндров?

Харош меня троллить :P
Еще раз повторю.
Я спецом сравнил по логу расход воздуха на тапке в пол на подьем до выкидывания потрохов из воздухана и после. Разницы я не увидел, расход воздуха по оборотам остался прежним.
Это говорит о том, что наличие или отсутствие причендалов в воздухане никак не влияет на количество смеси попадаемой в цилиндр.
Так что " положительный результат" выкидывание потрохов типа машина поперла находится в плоскости далекой от термодинамических процессов в двигателе. :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, Вы не внимательно читали мои опусы:
1. Да, дизели и ГТД.
2. Я писал про режим двигателя со 100% открытием дросселя, аналогичному работе дизеля и ГТД на этом режиме, где обороты двигателя зависят от нагрузки. Это одна из веток снятия характеристик двигателя на стенде - на разных положениях дроссельной заслонки/РУД (при снятия точек на каждом режиме/положении РУД и нескольких, обычно 5-6 точек, нагрузках.
3. Я не писал про "пропускную способность воздушного тракта" а о сопротивлении этого воздушного тракта. Аналогия с загрязненным воздушным фильтром. На это vak тонко намекает.
4. У меня увеличился расход воздуха (по БК) приблизительно на 8% при 100% открытии дросселя.
5. 1000Па = 1 кПа = 0,01бар = 102 мм. вод. ст. или по 51мм.в.с. на каждой U-образной трубке.
Может у меня начинается старческий маразм, но поясните мне, как может поступать воздух/смесь в цилиндры двигателя при отсутствии в них разряжения и при отсутствии наддува?
С уважением ко всем участникам дискуссии, Евгений.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977 писал(а):
Может у меня начинается старческий маразм, но поясните мне, как может поступать воздух/смесь в цилиндры двигателя при отсутствии в них разряжения и при отсутствии наддува?
С уважением ко всем участникам дискуссии, Евгений.

Разряжение есть в цилиндрах. Там присутствует граница - клапан. А так же в приемном колекторе - там тоже есть граница - дроссельный узел. Когда "граница на замке" - разрежение большое. Как тока приоткрывается шлакбаум : - Величина разряжения/давления стремится к атмосферному. Т.е. как уже сказали - на стенде при открытии дросселя всего на 15-20% разница давлений до и после дросселя находится в пределах погрешнисти измерителя (т.е. несущественна)

ЗЫ: Я тож без копья щас катаюсь. Выбросил ради прироста мощщи : прироста не заметил и подумал, что мне лень его обратно впихивать :smile_bigsmile: А потом все равно сделал сантехшноркель (50мм в диаметре) под капот и ухудьшений тож не заметил.
Вот улучшения после выравнивания комперссии - это да! Заметил. И как раз в гору. А на прямой не особо заметно было.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, если отталкиватся от абсолютного давления и забыть про атмосферное, то очень даже может :

а вся эта казуистика про то что "без разницы давлений не будет движения воздуха" - это такое можно сказать рубеж, на котором мозг либо застопорится, не поймет, и будет морочить мозг на ровном месте, либо поймет что в разных местах ресивера в разный момент времени в течение 1 цикла может быть различное и сильно изменяющееся давление, частотой намного выше частоты коленвала и даже на атме быть кратковременно выше атмосферного, я бы даже сказал что в ресивере творится ШТОРМ и кромешный п-ц, который и вызван движением воздуха, но стрелочный или электронный прибор будет показывать СРЕДНЕЕ давление, и то на пипиське к которой подключен (и вряд ли это эпицентр ресивера).

а СРЕДНЕЕ значение по простоте природной практически упирается в атмосферное, за вычетом небольшого ДЕЦЛа который едва ли вписывается в погрешность обычных ДАД'ов, на которых ездят 90% VAG'ов с Евро-4. И да, чистый сигнал ДАД'а весьма синусоватый который требует применения в прошивке программного фильтра чтобы получить стабильное среднее.

Может быть видел что стрелка на манометрах механических, подлкюченных например к РДТ работающего двигателя пляшет аж раздваивается, но с нахождением среднего проблем даже у пенсионеров не возникает.

ну а что такое разница между давлениями в 10 кПа двух 3-литровых объемов и дырой 54 мм между ними? Это настолько кратковременный фырк в 0.01 с что я даже моргнуть не успею как их давление сравняется, а если брать в расчёт 20 мс цикл, то так и получится - давление равное.... а движение воздуха всё равно осуществляется.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977,
3. Пропускная способность тракта - это количество воздуха, которое может пройти через трубу. Напрямую зависит от скорости. При возникновении турбулентности (загибы, углы и т.д.) и дросселирования (фильтр) возрастает сопротивление движению, соответственно количество воздуха (пропусная способность при данных условиях) снижается. Скорость воздуха зависит от расхода воздуха двигом. Может я несколько неправильно применил термин, не двигателист, поэтому подробно поясняю мысль. Так вот, если при тех же оборотах расход воздуха и давление не меняется, то можно смело говорить, что предпринятые меры не повлияли на пропускную способность тракта в этом режиме, соответственно, топлива сгорает столько же, мощности дополнительной взяться неоткуда.
4- весомый аргумет. А количество оборотов осталось прежним? Расход мог измениться не за счет уменьшения утрбулентности, а тупо от более высокого числа оборотов
5-Формально то конечно разряжение есть. Только. Хм. Вот тебе пример. НА жидкости лучше, онм несжимаемая. В стакане налита водичка по край. на поверхности жидкости давление какое? Атмосферное. Теперь горизонтальным шприцем начнем отбирать воду с поверхности. Какое давление будет в шприце? Поскольку он на уровне поверхности, а сосуды сообщаются меж собой с помошью иглы, то давление будет равным давлению на поверхности, то есть атмосферному. Водичка в шприц поступает, но давление там такое же. С газом конечно посложнее, он сжимаемый, но разница давлений на участке тракта при движении может быть равная, или разница очень минимальна. В сильный ветер если поставить трубу вдоль ветра и замерить давление на входе и выходе - оно будет практически одинаковое, но объем перемещенного воздуха за единицу будет значительным. Вот воздухан и тракт - и есть эта труба.

По трубкам - ничего скзать не могу, не видел, по Бернулли, давление в потоке зависит от его скорости. В каком месте стояла трубка, чтобы намерять разрежение, не знаю, может там для повышения точности был устроено заужение

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: