Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 17:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15443
  •  11279
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
ГУ50, купи расшир.бачок у дилера, они сейчас нормального качества. С негерметичной системой проблем не будет. Да и у новых машин последние года два нет проблем с системой охлаждения. Клапана из пробок в массовом порядке никто не вырывает.


- материал бачка огласи. Нормальное качество, не устраивает. Отличное требуется. Негерметичная - дырка в пробке? Не мой вариант.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 18:01  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, твое дело , раз не устраивает. Если машина свежая, то и дырка не требуется.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 18:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2610
  •  2222
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
А почему (и ни чего больше)? А радиаторы, шланги, соединения, сальник помпы.
У меня 2005г.в. система не под давлением (уже 9й год). И ничего дело не портит. Кроме помпы, ничего не менял.

ДЕД46, а потому, что радиатор, шланги, сальник помпы пока исправны. Можно лишь добавить про плохие червячные хомуты(типа что-то Kovoja), которые нельзя подтянуть(срываются). Вот их я заменил.
А по поводу ездить под давлением или нет, я спорить "с пеной у рта" и не собираюсь, в жизни проблем и так хватает.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 23:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Мужыки, ну убидите меня (кроме повышения температуры кипения ОЖ, только один фактор), зачем ещё нужно избыточное давление в системе охлаждения?
И многие ту да же. В зарубежных так. Да так.
Да вот только здесь, назвали ряд проблем. А лезут же до иномарок. Рвут бачки, шланги,радиаторы и т.д. а лезут. Меняйте марку машинки и там на форумах таких вопросов нет.
Один положительный признак (температура кипения антифриза), а насколько это надо? Если 107-108грд. (нормальный антифриз) и двух вентиляторах? против десяти конструктивных отрицательных недостатков. Ну такая, эта наша система охлаждения. А пробило прокладку ГБЦ, так тут, всё равно трандец, а клапан в пробке, на две минуты замедлит кипение а потом даже усугубит последствия.
Ну про эту ,,тайну,, расширительного бачка, мне уже тошно читать.
Уже 9й год повторяю, ни каких проблем. Да, нижний патрубок на радиаторе подкручивал (потекло), а под давлением, может и сорвало бы. А бачёк как бачёк, чему там ломаться? Радиатор, в морозы 15 - 20, два года назад, начал соплить, а в этом году ни капли, а с давлением уже б поменял или в раздел про герметик полез и т.д.
Я выражаю только своё отношение к этому вопросу, а так, это дело личное.

Ну я не пойму, зачем подымать давление в системе, если не ездить в горы (над уровнем моря) на 4-6 тыс км. Но даже на этот счёт, есть антифризы с температурой кипения 115-120грд. А вентиляторы то зачем ? 99, 101 грд.
К стати, я где то выкладывал, высоту над у. м. и температурой кипения.
При нормальном антифризе и исправных вентиляторах, я не увидел проблемы.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 09:13  
Участник
Участник

    20
  •  94

  •  12 май 2014, 08:40

  •  Оренбургская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Вставлю пять копек. По опыту владения Калиной народ всегда мучался с текущей и завоздушеной печкой. Причина-крышка РБ. Крышка Автоприбор.У нас такая же. Я сразу проверил свою крышку-давление на сброс около 2х кг. Путем подрезания пружины снизил до 1кг. И еще нужно подрезать пружину обратного клапана чтобы усилие на всасывание было примерно как при затяжке сигареты и расширить отверстия на нижней части пробки.
Физика процесса-при хорошем нагреве вместо сброса давления через клапан крышки может сорвать шланги,порвать бачек или радиатор. При остывании двигателя в холодную погоду РБ остывает быстрее,отверстия в крышке для обратного клапана обмерзают(проверено неоднократно) и не дают уровнять давление в системе через обратный клапан. Кроме температурных нагрузок получаются еще и нехилые нагрузки с разностью давлений.
Зы,после прохождения ТО1 заменю тосол на антифриз,у него темп кипения повыше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 11:10  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Мужыки, ну убидите меня (кроме повышения температуры кипения ОЖ, только один фактор), зачем ещё нужно избыточное давление в системе охлаждения?

Есть такие аргументы.
Первое -воняет из бачка.
Второе- А ты контролировал температуру движка после выключения зажигания? Если, к примеру, на улице +35?
Третье- нафих нужно ехать и думать:" Поставить крышку с пружинами
из ЗИПа, или так доеду"? Это-ж всётки машина.
Вот на 213й ездил стока лет- и не знал, что такие проблемы бывают.
И давление было , между прочим...
Значитца, твоё решение, как бы это сказать, чересчур кардинальное.
Может, нужно попробовать в другом направлении решить?
ИМХО, правильно тут мужик эксперименты с сантехническими шпуньками проводит...
Не будет наш клапан надёжно работать ни зимой, ни летом.
Самое смешное, что я сейчас езжу с крышкой без клапанов. :smile_doh:
Правда я понизил температуру до 96 градусов.
Вонять стало меньше, но всё одно, это ещё не решение... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 11:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Млин...поставил такую пробку http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 84#1939384 нигде не течет и не воняет.У Володи dragon61, неправильная пробка, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 07#4545107 он её не докручивает,естественно при нагреве ОЖ идет вонь из подкапотного пространства в салон машины...недавно жаловался на трассе.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 13:43  
Участник
Участник

    20
  •  94

  •  12 май 2014, 08:40

  •  Оренбургская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Прще родную крышку в порядок привести. и не воняет ничего :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 14:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА,
Цитата:
Первое -воняет из бачка

Ничего подобного, в салоне, не ощущал.
Цитата:
Второе- А ты контролировал температуру движка после выключения зажигания? Если, к примеру, на улице +35?

Да, конечно, потому если 99 и включился вентилятор, не глушу, пока вент. не отработает и не станет 93. Так и с клапаном также. Ну подымится температура до 101 даже 102. Но не более. А температура кипения антифриза (при атмосферном давлении) 105-108грд. А если завёл через пол минуты, сразу врубаются два вентта и быстро остужают до 93. Дак и с клапаном происходит то же самое явления (на поднятия температуры в верхней части двигателя
он не влияет), влияет только на температуру кипения. А до 105-108 ещё далеко.
Цитата:
Третье- нафих нужно ехать и думать:" Поставить крышку с пружинами
из ЗИПа, или так доеду"? Это-ж всётки машина.

Так я и не думаю, и нет её у меня в ЗИПе.
Может мне с машинкой повезло. У меня на трассе (даже при +35) держится 87грд. по БК. У меня БОШ 7,0 Е2, а у него (при такой температуре) все адаптации регулирования уже работают.
Потому и нет необходимости эксперементировать
Возможно потому, я не всегда, понимаю проблемы других.
Могу принести только свои извинения и сочувствие.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 16:44  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46,
101- это в неподвижной охлаждающей жидкости на выходе.
А возле клапанов/ цилиндров?
Ну не зря-ж всётки пробку на радиатор поставили...
ИМХО, кипит он там, потому и воняет.
И вообще, чудесатая система на шевике получилась.
Такое впечатление, что новое поколение, создавшее её, начисто было оторвано от предыдущего...
Уже одно только регулирование по факту превышения температуры- вызывает недоумение.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: shmakich и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: