Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
vak, если не против - я отвечу

при загрязненном фильтре абсолютное давление в ресивере на полной тапке может быть 95 кПа (разрежение 0.05 атм). Или 90 кПа (разрежение 0.1 атм), а если в воздуховод засосало тряпку, то все 50 кПа (разрежение 0.5 атм). Если во впускном тракте нет затыков, то давление в ресивере стремится к атмосферному 100 кПа +- изменение атмосферного давления.

Ну а от давления в ресивере и зависит сколько у тебя воздуха попадёт в горшок, и ни от чего более при прочих равных железяках стоящих уже после дросселя.

я когда на ДАД ездил - мог вообще без ДПДЗ спокойно ездить. Реально абсолютно ресивер без всего, ДПДЗ нет, ДМРВ нет(!), открываю дроссель или катаюсь - двигатель абсолютно адекватно работает.

Спасибо за ответ ! То есть, другими словами ... загрязнённый фильтр , создаёт дополнительное сопротивление (разряжение ) для полноценного наполнения цилиндров ? как это отражается на показаниях ДМРВ?

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 14:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Спасибо за ответ ! То есть, другими словами ... загрязнённый фильтр , создаёт дополнительное сопротивление (разряжение ) для полноценного наполнения цилиндров ? как это отражается на показаниях ДМРВ?

Ну типа так. Скорость потока та же, а вот плотность за счет разряжения меньше. Соответственно, проволочка охлаждается хуже.
Результат для двигателя - количество кислорода в Кг меньше, меньше сгорает бенза, меньше динамики

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Цитата:
Харош меня троллить :P

Извините сударь , но вы слишком высокого о себе мнения , что бы я вас тролил :
Ничего личного ко всем участникам дискуссии, без исключения :!: Просто пытаемся разобраться , используя и ваши исследования и другие данные :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 14:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vak, загрязненный фильтр это абсолютно тоже самое что просто прикрытый дроссель, как раз на грани того результирующего давления которое получается (например, 90 кПа). Для двигателя нет никакой разницы, дроссельной заслонкой это получено или забитым фильтром (и открытом 100% дросселе), расход воздуха разумеется упадёт, причем падение будет практически на процент на килопаскаль, т.е. на 10%

У меня была история с замерзанием интеркулера (он наконденсировал воды и замёрз), да так что стал реальным затыком - я очень долго думал почему у меня на полной тапке давление по бустометру в некоторых режимах было меньше атмосферного.... тем не менее всё ездило, правда о мощах речи не шло.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 14:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
vak,
Данные попомера - это не данные. Они даже от недокуренной сигареты у некоторых могут зависеть )))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 14:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
vak, загрязненный фильтр это абсолютно тоже самое что просто прикрытый дроссель,

Тока с той разницей, что фильтр стоит ДО ДМРВ, а дроссель ПОСЛЕ.
и дроссель можно открыть на 100%, а забитый фильтр нет:

Кстати, а кто нить объяснит, почему при температуре движка 97* машина ЗАМЕТНО хуже едет, чем при 90*?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Кстати, а кто нить объяснит, почему при температуре движка 97* машина ЗАМЕТНО хуже едет, чем при 90*?

У меня не замечается такого эффекта.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 14:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
vak, загрязненный фильтр это абсолютно тоже самое что просто прикрытый дроссель, как раз на грани того результирующего давления которое получается (например, 90 кПа). Для двигателя нет никакой разницы, дроссельной заслонкой это получено или забитым фильтром (и открытом 100% дросселе), расход воздуха разумеется упадёт, причем падение будет практически на процент на килопаскаль, т.е. на 10%

У меня была история с замерзанием интеркулера (он наконденсировал воды и замёрз), да так что стал реальным затыком - я очень долго думал почему у меня на полной тапке давление по бустометру в некоторых режимах было меньше атмосферного.... тем не менее всё ездило, правда о мощах речи не шло.

То есть при одинаковом положении дроссельной заслонки , но при забитом фильтре , обороты двигателя должны быть ниже чем при чистом фильтре ?

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Десяткин писал(а):
Кстати, а кто нить объяснит, почему при температуре движка 97* машина ЗАМЕТНО хуже едет, чем при 90*?

У меня не замечается такого эффекта.

А у меня замечается. Что в гОвнах, что по трассе - тянуть перестает.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
То есть при одинаковом положении дроссельной заслонки , но при забитом фильтре , обороты двигателя должны быть ниже чем при чистом фильтре ?

Зависит от нагрузки и от количества оборотов. НА ХХ скорее всего нет. НА больших оборотах и максимальное нагрузке на двиг - да

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: