Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2004, 20:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  19

  •  16 фев 2004, 22:57

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_Sh писал(а):
: Подгибание педали- это полумера. Дело в том, что прошивка ЭБУ M7V20L29 откалибрована так, что режим мощностного обогащения ДВС начинается при открытии дросельной заслонки более 97% . Сделав педаль тюнинг, не забываете давить тапочек в пол, а иначе разгон будет все равно медленным.
P.S. не по теме, где Андрей Власов взял каталог на ШН? Я тоже хочу, иначе, сложно забить на гарантию, а очень хочется.

Может, тогда кардинально - чип тюнинг сделать? И педали не надо будет гнуть...

_________________
Чем больше джип, тем дольше топать за трактором...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2004, 09:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Константин писал(а):
И педали не надо будет гнуть...

Надо, надо, только не всем, а тем, кому надо :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2004, 09:34  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Машина - конец апреля 2004. Ничего делать не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2004, 15:15  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Serg988 писал(а):
Машина - конец апреля 2004. Ничего делать не надо.


не уж то исправили? у меня февральская и надо было, даже очень надо :-)

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2004, 10:48  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
на форуме появилась хорошая фотография

http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=540

на фото хорошо видна гайка справа вверху от педали газа
при отпущенной педали она упирается в кузов, а гайка остаётся справа

так вот а у меня педаль газа упиралась прямохонько в эту самую гайку и именно поэтому ей не хватало хода :!:

саму педаль я подгибать не стал, а открутил эту гайку с элементом кузова крепящим обшивку справа; болта там к сожалению нет -- он приварен; я его отпилил закрутил другим винтом, но так что бы гайка была в другую сторону (не очень удобная операция, но вполне выполнимая)

+ регулировка тросика решала проблему

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2004, 13:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AT, прав. Я тоже хотел сначала поколдовать с этой грёбаной гайкой, к тому же она ещё и резинкой закрывается, что тоже не способствует увеличению хода. Но решил что это будет полумерой и просто подогнул педаль до необходимого уровня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2004, 10:22  


Всем привет.Я раньше такой тюнинг делал на 99-й когда дополнительную шумку ставил.Подогнул и все нормально стало,только ногу чуть выше приходится поднимать,но привык быстро,а прибавка реальная по моему.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2004, 14:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
На ТО1, педальку мне выгнули по умолчанию (т.е. без какой-либо просьбы или пожеланий с моей стороны) сами "мастера" при осмотре двигателя. Первый сел в машину, второй, склонившись над мотором, орет первому "газуй !". Первый газует, второй смотрит на заслонку и резюмирует: "открывается на 70, надо регульнуть слегка...". А через пару секунд обращаясь ко мне: "а теперь, видите, - все ОК, до конца...". На мое недоумение "как так - было 70, а теперь ОК ? Ничегож не делали ..." - из машины вылезает другой "мастер" и говорит: "Я ж регульнул - педальку выгнул".

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2004, 00:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  19

  •  14 май 2004, 00:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_Sh писал(а):
где Андрей Власов взял каталог на ШН? Я тоже хочу.

Так он тут есть в электронном виде.

http://www.chevy-niva.ru/~pilot-cnr/ : смотри :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2004, 13:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  03 дек 2004, 12:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений писал(а):
Вообще, не мешает сразу педали сцепления и тормоза подогнуть. Будет лучше тормрзить и сцеплять. Заодно еще одну тему открыть...

Ага! Попробуй, согни педаль тормоза!.....

Вы прям как дети ей богу - гнуть не гнуть. На ВСЕХ тазиках, кроме классики надо гнуть. (а точнее подгибать) За последние шесть лет мы сменили порядка 12 ТАЗов (разных, не классику) на четверых и везде надо было подгибать педаль. По слухам - это мера для пресечения перенапряжения двигателя при обкатке. Ставили ведь раньше ограничительные шайбы меж карбом и коллектором. На первом ТО (машина типа обкаталась уже) нужно подогнуть педаль и всё встанет на свои места.
И снимать её для этого не надо, левой рукой придерживаешь у основания, а правой изгибаешь вверх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: