Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2005, 02:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
tim2004,
Цитата:
Моя итальянская помпа с маленькой крыльчаткой по жаре уже стала не справляться


Простите, а как бы в Москве уже была ЖАРА?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2005, 09:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Точнее уже не течет, но обо всем по порядку:
(пробег 28200 км, март 2004)
Примерно с месяц стал замечать нехороший свист при холодном запуске движка. Проверил натяжение ремня - ОК, дальнейшее подозрение сразу же направилось в сторону насоса охлаждающей жидкости, в народе - "помпа"!.
Когда долив тосола достиг 1 литра в неделю полез смотреть опять - течь ого-го! Весь шкив с внутренней стороны мокрый, по утрам на асфальте под этим местом мокрые пятна. Терпение лопнуло, начались действия:
1. Изучение данной темы.
2. Покупка немецкой крышки насоса (2101) за 560 руб и 3 литра тосола для доливки.
3. Звонок в сервис офф.диллера (Автобан) и слезные просьбы срочно починить, потому как запись на неделю вперед, а ездить надо много и далеко.
4. Вняв моим мольбам Автобан милостливо пригласил ехать "прям щас!" с неуверенными попытками развода типа "-А у нас есть только замена насоса в сборе за 2200 руб" и т.п. Сторговались махнуть только крышку за 1200 руб.
-А какая у Вас крышка?
- немецкая 2101.
- а вот нада было 2107 брать, у 2101 крыльчатка меньше. (видимо наш форум читают)
- не критично!
5. Приехал. Машинку в мойку и в зону, меня за стекло, наблюдаю.
6. Слив тосола проходил долго и нудно. Механик (молодой пацан) кажется пытался это делать из 3-х разных мест, в результате пожалуй половина тосола была вылита на пол.
7. Располовинить помпу не снимая ее целиком ему также не удалось.
8. После сборки залил скока было (~ 4 л) свежего тосола и долил еще пару литров слитой бурды (мутная жидкость зеленоватого оттенка).
Итого:
Время - 3 часа
Деньги - 1200 работа + 195 мойка.
Мда.. :smile_doh:
Результат: осмотрел, всё выглядит вполне аккуратно, буду несколько дней наблюдать.
Старую помпу обследовал - вал конкретно не то чтоб люфтит, а я б сказал болтается.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 05:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Пля... на 45 тыках пробега первая поломка - потекла помпа. Причем, похоже подтекала она давненько, т.к. раз в месяц приходилось доливать около 1 литра тосола... А лужицу под машиной заметил тока вчерась... Сеня пойду искать п/помпу, как соваетовали выше, с маркировкой 2107 и не немецкую...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 05:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Она не то чтобы с маркировкой 2107, а заканчивается набор цифр на 73 (если не изменяет память). Чисто визуально: крыльчатка из пластмассы с 7 лепестками (лопостями).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 05:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ищите белорусского производства -надежные, пробовал на двух нивах -проблем не было, да и дешевле.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 05:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Купил вчерась сабж белорусского производства, в коробочке с пАрАнитовой прокладкой. Стоит 340 руб. Заменил, заодно найдя хАрошего мастера (спасиба Nikufa за помощь). Старая оказалась в разболтанном состоянии, хотя подшипник не издавал лишних звуков. У белорусской 7 лепестков, у родной их немного больше, но по высоте мне показалось они меньше.
Мастер снимал и устанавливал помпу без всяких отгибаний радиатора. Сняв снизу защиту и экран, который располагается прямо под помпой, легко вывел ее вниз и завел новую!
После установки разницы в рабочих температурах до и после замечено небыло.

зы. зато утром (у меня стоит предпуск. подогрев) в машине было теплее чем обычно за тотже временной интервал его работы + печка стала жарить лучче при тех-же температурах двигателя. Само собой, это объясняется доведением уровня тосола но нормы, что, в свою очередь, подтверждает аксиому: на зиму доливайте тосол до максимума - в салоне будет теплее!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 06:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на родной крыльчатке было 7 лопостей. А какая связь между уровнем ОЖ и температурой в салоне?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 06:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Прямая... чем он выше, тем теплее в морозы!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 06:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Это просто субъективные ощущения, или можете обосновать теорией? Логичней предположить, что чем меньше объем ОЖ, тем быстрее и сильнее она нагревается и, как следствие, теплее в салоне.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 06:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, согласен с тобой! У меня в прошлую зиму ОЖ постепенно ушла, а я уровень не проверял, так машина ОЧЕНЬ быстро нагревалась, пока я не долил!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: