Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 06:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
Автор темы
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати да, Вадим, как насчет иммо? У Картежника с соседнего форума стоит Барракуда. Она категорически отказывалась с иммо совмещаться, посему у него теперь нет иммо, :smile_bigsmile: но есть барракуда. А что из двух лучше не известно, лучше конечно оба.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 13:04  
Участник
Участник

    10
  •  71

  •  25 авг 2004, 08:33

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
По Барракуде. У них ключи пустые, без чипов. Надо из старых ключей переложить чипы в новые. Маленькой отверткой подцепить пластмассовый контейнер из ключа и все. Единственное не перепутать, рабочий и обучающий чип. И все дружит и все работает.
Кстати, мне нужен неактивированный чип из рабочего(с черным вкладышем) ключа. Может кто, противники ИММО продадут. А то со страховой компанией неувязки.

_________________
Нива - это новая степень свободы ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 13:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
мне нужен неактивированный чип из рабочего(с черным вкладышем) ключа

А разве чипы активизируются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 13:40  
Участник
Участник

    10
  •  71

  •  25 авг 2004, 08:33

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Если ИММО не активирована, то и чипы (их называют - трансподеры, помоему) в ключах не активированы. Их можно из ключей выковырять и дома положить. И машина будет без проблем заводиться и ездить.

_________________
Нива - это новая степень свободы ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 13:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Это все понятно, меня интересует, при активизации АПС-6 происходят ли какие нибудь изменения с чипами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
Автор темы
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
они прописываются в память контроллера.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 14:05  
Участник
Участник

    10
  •  71

  •  25 авг 2004, 08:33

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Само собой. Если ты активировал АПС-6. То и трасподеры (чипы) активированы. Скорее всего при активации они программируются под конкретно твою АПС и после этого перегорают внутри дорожки в чипе. Что-бы не перепрограммировать уже. Мне тут много разных трансподеров давали от разных машин, но переобучить я их уже не мог. Их уже на другую машину не переактивировать.
У меня остался только обучающий ключ (с красным вкладышем). Я изготовил ключ рабочий и мне нужен новый чип неактивированный чтобы я обучил его под свою машину.

_________________
Нива - это новая степень свободы ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SIG2707 писал(а):
Само собой. Если ты активировал АПС-6. То и трасподеры (чипы) активированы. Скорее всего при активации они программируются под конкретно твою АПС и после этого перегорают внутри дорожки в чипе. Что-бы не перепрограммировать уже. Мне тут много разных трансподеров давали от разных машин, но переобучить я их уже не мог. Их уже на другую машину не переактивировать.
У меня остался только обучающий ключ (с красным вкладышем). Я изготовил ключ рабочий и мне нужен новый чип неактивированный чтобы я обучил его под свою машину.

Не надо придумывать. После ТО НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮТ менять коды. Процедура смены кодов не ограничена по кол-ву раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 14:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
Автор темы
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
коды чего? АПСа? : Вам могут прописать новый кючик, это да, конечно если машину с красным сдаешь. Но вот насчет кодов это что-то новенькое....Учитель, Вы не ошиблись? АПС это один раз и на всю жизнь, он умираеттолько с мозгами вместе.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 14:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик, а почитать? Может хоть тут? Сорри, за длинный пост.
В иммобилизаторе применяются кодовые ключи, имеющие в своём составе криптографический блок, позволяющий передавать код ключа в зашифрованном, постоянно изменяющемся виде. Иммобилизатор имеет защиту от подбора ключей, а также защиту от считывания кода, передаваемого по кодовой линии на контроллер впрыска топлива.Иммобилизатор комплектуется двумя ключами зажигания. Один ключ - с чёрной вставкой, другой - с красной. Ключ с чёрной вставкой является рабочим ключом, а ключ с красной вставкой является обучающим ключом.
Иммобилизатор может воспрепятствовать несанкционированному запуску двигателя только в том случае, если в контроллере системы управления двигателем активизирована противоугонная функция. Если эта функция не активизирована, запуск двигателя возможен без участия иммобилизатора. Активация противоугонной функции происходит после выполнения процедуры обучения иммобилизатора (см, пункт 5.2). После активации, выключить противоугонную функцию в контроллере системы управления двигателем невозможно.
Для запуска двигателя при обычной эксплуатации можно использовать как рабочий, так и обучающий ключ зажигания. Однако следует помнить, что лучше использовать для этой цели рабочий ключ по следующим причинам:
· обучающий ключ хранит коды системы. Поэтому его утеря потребует замены контроллера системы управления двигателем при возникновении неисправности иммобилизатора. Обучающий ключ лучше хранить отдельно от связки ключей и не использовать его в повседневной работе;
· обучающий ключ имеет более низкую криптографическую защиту, чем рабочий ключ. Поэтому "взлом" такого ключа, если он попадет к злоумышленнику, теоретически осуществить легче
Если для повседневной эксплуатации одного рабочего ключа мало, иммобилизатор позволяет обучить ещё один дополнительный рабочий ключ. Таким образом, в системе одновременно может работать два рабочих и один обучающий ключ.
Если рабочий ключ утерян, иммобилизатор имеет возможность стереть его из своей памяти и, при необходимости, обучить новый. Обучение производится при помощи обучающего ключа. Если обучающий ключ утерян, стирание и обучение ключей невозможно.
Обучающий ключ хранит коды системы и позволяет восстановить работоспособность системы при замене неисправного иммобилизатора или контроллера системы управления двигателем. В случае утери обучающего ключа, при неисправности иммобилизатора, придется заменить и контроллер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: