Rem писал(а):
По-моему, в мануале все ясно написано:
--------------------------------------------------
Блокировку рекомендуется произво-
дить после небольшой пробук-
совки колес.
Мб., но не на на скорости же свыше 10 км/ч!
исчо мнение эксперта - уже ближе к заявленной теме:
FORESTER:
"Блокировка используется только для преодоления "труднопроходимых мест, а такие места на 40 км/ч обычно не проходят
ну и еще включенная блокировка значительно ухудшает управляемость на скользкой дороге - машина будет ехать по прямой и слабо реагировать на руль (это относится к бОльшей скорости, чем 20 км/ч). Слабо реагирует на действия рулем из-за жесткого распределения момента между передним и задним мостом. В незаблокированном положении момент распределяется свободно в зависимости от радиуса поворота и степени нагрузки на конкретное колесо. Например, у внутренних (по отношению к повороту) колес скорость вращения будет выше, чем у наружних. Ну и тоже самое с передней и задней осью - зависит от нагрузки на оси как статической (груз в багажнике или салоне), так и динмаической (перераспределение массы при торможении, разгоне и т.д.). Давным давно испытывали Волгу с дифференциалом повышенного трения (блокировка не жесткая! как у Нивы). Результат - повышенная склонность к заносу задней оси. Польза от него только при езде по грязи. Такие дифференциалы используют спортсмены (контролируемые заносы, в общем экстремальная езда)."
ВО КАК!!! : Как я понял - блокировать не надо, если не спортсмен и не в говнах сидишь.