Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2004, 14:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Steevka,
ничаво с раздаткой не будет - можно на ходу врубать...


Заинтересовался темой включения блокировки на ходу - забил шар опытному товарисчу (как-никак когда-то был главным конструктором ГАЗ 3111, нивовода с большим стажем) его мнение:

FORESTER:
"межсовевую блокировку?
можно :smile_nod:, только делать это надо на скользком покрытии, в смысле в грязи, где не жесткое сцепление колес с дорогой (чтобы не поломать трансмиссию)
в этом случае на старых нивах (2121), она на месте не всегда включается, приходится включать передачу и включать блокировку с рывка", т.е. резко бросая сцепление и включать блокировку в момент этого "рывка")"

Во как - знач не всё так просто? То есть скажем на 40 км/ч лучше так не баловаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2004, 14:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  86

  •  30 мар 2004, 20:25

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
По-моему, в мануале все ясно написано:
--------------------------------------------------
Блокировку рекомендуется произво-
дить после небольшой пробук-
совки колес.В случае дороги с
твёрдым покрытием,необходи-
мо проехать примерно 1 метр,
изменяя угловое положение ру-
левого колеса.
--------------------------------------------------

Когда машинку покупал, устроили небольшой тест-драйв... блокировку стоя включить и выключить не удалось, только при трогании получилось.

_________________
334-34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2004, 14:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Rem писал(а):
По-моему, в мануале все ясно написано:
--------------------------------------------------
Блокировку рекомендуется произво-
дить после небольшой пробук-
совки колес.


Мб., но не на на скорости же свыше 10 км/ч!

исчо мнение эксперта - уже ближе к заявленной теме:

FORESTER:

"Блокировка используется только для преодоления "труднопроходимых мест, а такие места на 40 км/ч обычно не проходят :smile_nod:
ну и еще включенная блокировка значительно ухудшает управляемость на скользкой дороге - машина будет ехать по прямой и слабо реагировать на руль (это относится к бОльшей скорости, чем 20 км/ч). Слабо реагирует на действия рулем из-за жесткого распределения момента между передним и задним мостом. В незаблокированном положении момент распределяется свободно в зависимости от радиуса поворота и степени нагрузки на конкретное колесо. Например, у внутренних (по отношению к повороту) колес скорость вращения будет выше, чем у наружних. Ну и тоже самое с передней и задней осью - зависит от нагрузки на оси как статической (груз в багажнике или салоне), так и динмаической (перераспределение массы при торможении, разгоне и т.д.). Давным давно испытывали Волгу с дифференциалом повышенного трения (блокировка не жесткая! как у Нивы). Результат - повышенная склонность к заносу задней оси. Польза от него только при езде по грязи. Такие дифференциалы используют спортсмены (контролируемые заносы, в общем экстремальная езда)."

ВО КАК!!! : Как я понял - блокировать не надо, если не спортсмен и не в говнах сидишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2004, 10:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
Автор темы
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka писал(а):
Операции которые нельзя использовать постоянно не очень интересны в силу неприменимости постоянно ... skip...


Да вот как раз и интересны, потому как возникают!!! Исходя из прямого названия темы вопрос включения блокировки может быть интересен например водителям, которые полгода (ну или зиму) ездят по чистому льду, можно это назвать "постоянными условиями"? :smile_nod:

Более "мягкий" вариант задачки: требуется преодолеть некоторый участок дороги (несколько километров), покрытый чистым льдом. Здесь естесственно скорость будет определяться самим водителем исходя из многх факторов.
Так вот вопрос темы был исходно поставлен мною примерно так: как наиболее быстро и безопасно преодолеть этот участок? Блокировать или нет дифф?? Какие "подводные камни" могут неожиданно проявиться? И вопрос ставился именно ОПЫТНЫМ ШНивоводам!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2004, 10:45  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer,
я канешна ШНивавод малоопытный, но вот такой участок - приятней преодолевать с забл. диффом. По крайней мере я бы так поехал :smile_nod: Подводные камни - если понесет с забл. диффом - то....вытащить труууднооо...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2004, 11:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
Автор темы
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, и мне вот как-то интуиция подсказывает, что с заблокированным диффом такой участок можно преодолеть быстрее и безопаснее. Чо-то мне кажется без блокировки ШНиву больше на льду таскать будет....

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2004, 11:23  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer,
так я и написал - с ЗАБЛОКИРОВАНЫМ диффом :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2004, 11:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
Автор темы
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, так и я типа с твоим мнением согласился!! ))

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2004, 12:35  


Если водитель не спортсмен-профессионал, то на Шниве на льду лучше дифференциал блокировать, поскольку без блокировки машина ведет себя попеременно то как передне то как заднеприводная, т.е. в зависимости от того какому колесу легче крутиться, то и крутится. При заблокированном дифференциале машина ведет себя как почти полноценный полный привод, который тоже не знаешь куда в сдедующую секунду понесет, но все-таки внезапной фатальной "заднеприводности" не возникает при попытке например вытянуть машину дросселированием в повороте. Проверено прошлой зимой на голом льду.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2004, 12:44  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Loner,
А почему "ПОЧТИ полный привод" :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Greka и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: