Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2005, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Всех с прошедшим праздником. Не стал ждать пятницы, поехал сегодня. Мороз с утра -30. Завел без проблем.Стряхнул снег, сел в машину - резкий запах бензина. Открываю капот- с подводящего шланга топливного фильтра капает бензин(все как описывал San.)
Коротко:
Элетродвигатель менять не стали - вынули из крыльчатки кусок шумоизоляции - треск, вибрация пропали.
На всякий случай поменял топливный фильтр.
Вот такие пироги.

:smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2005, 21:23  
Участник
Участник

    0
  •  103
  • 49

  •  25 мар 2004, 14:42

  •  Н. Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У нас тут последнее время все около -15 держится - приходится постоянно пользоваться печкой - в салоне африка при любом направлении обдува, но обратил внимание, на то, что постоянно мерзнет левая нога, правая греется аж до ..... (скорость вентилятора - 1, направление воздуха в ноги) - есть такое у кого-нибудь?


З.Ы. валенки не предлагать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2005, 07:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  437
  • 53

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
постоянно мерзнет левая нога, правая греется аж до ..... (скорость вентилятора - 1, направление воздуха в ноги) - есть такое у кого-нибудь?


Есть. А на пассажирском правая. Тут в форуме проскакивало, что на гарантийке заставили перебрать и посадить на герметик все воздуховоды. Собираюсь при ТО1 тоже самое сделать. Только... У меня эти гады, когда ремонтировали тросик заслонки рециркуляции, сверчка поселили.

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2005, 12:56  
Участник
Участник

    0
  •  103
  • 49

  •  25 мар 2004, 14:42

  •  Н. Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
воздуховод в ноги водителя один (по книжной схеме) - герметик не согреет левую ногу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2005, 13:01  
Резидент
Резидент

    10
  •  437
  • 53

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Дополнительный воздуховод ставить?
Ёперный театр. Такое уже в девятке было.. :smile_doh:
ЗЫ. А где бы надыбать ту схемку (книжку)?

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2005, 13:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  437
  • 53

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Да и все равно надо перебирать. А то хочешь в ноги, получаещь в морду.

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2005, 13:07  
Участник
Участник

    0
  •  103
  • 49

  •  25 мар 2004, 14:42

  •  Н. Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
В руководстве по ремонту - система отопления салона кузова

у меня пока нормально - захотел в морду - получил в морду - все честно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2005, 13:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  437
  • 53

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже все будет честно :!:
Похоже получит в морду тот, кто на сервисе печку "ремонтировал" :

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2005, 13:16  
Участник
Участник

    0
  •  103
  • 49

  •  25 мар 2004, 14:42

  •  Н. Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
после замены стеклоподемника водительского - в очердной раз убедился - все делать лучше делать своими руками - эти .... даже гайки не позатягивали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 11:45  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andr писал(а):
Не хотел тебя огорчать, скоко стоит не знаю делали в комплексе со многим остальным, ответил за ВСЁ. Сказали лишь что добраться до мотора довольно гиморно, отворачивали правую сторону панели и немного оводили ее в сторону


Замена моторчика печки самому.
Начал иногда потрескивать и затих навсегда. У дилеров за моторчик попросили 1400р. (Лаура), ПЛ - отсутствует, на Гражданском -980р. на Калинина -928р. на Василевском о-ве (от Корнея, 1050). Нужна к нему ещё прокладка из поролона. Если менять самому и совместить с откручиванием крышки айрбэга, то отворачивать всю правую сторону торпеды не потребуется. Без гибких удлиннителей с крестовыми битами (отвёртками) можно и не приступать. Сначала по технологии (так действительно удобней) снимаем нижнюю крышку бардачка вынув две направляющие (оси, пластмассовые) по краям, они вынимаются в направлении середины бардачка относительно легко. И доступ ко всем винтам верхней части вполне нормальный становится. После снимается 5 винтов саморезов из крышки айрбэга, переводится заслонка в положение воздух из салона, откручиваются три винта крепления моторчика печки, но выйти ему не даст крыльчатка. Или отпускать всю правую сторону панели, или намного проще сдёрнуть крыльчатку с моторчика, она стопорится пружинным фигурным стопором от соскакивания вверх (чуть вверх и в сторону с паза). Для этого и удобно отсутствие крышки, рукой в отверстие заслонки это делается. Можно и демонтировать патрубок воздуховода к боковому соплу. Я снимал. 2 винта держит правую внешнюю заслонку, и в соединении заслонки с воздуховодом придерживает еще широкая полоса типа куска скотча. После разъединения мотора с крыльчаткой они легко сами выпадают вниз. Устанавливать назад таким тем же порядком, но если штифт в оси эл.мотора не сядет на место в паз крыльчатки, то не вставится до конца мотор в направляющие винтов крепления, перепутать невозможно. Одевается замок на ось, вентилятор собран снова. Ставится всё назад, регутируется планка под замком бардачка, а лучше изначально три самореза в зоне прорезей под фиксаторы бардачка не откручивать. Часа 2-3 неспешной работы с перекурами. Или как пойдёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: