Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 20:41  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  19 фев 2013, 00:34

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
modif писал(а):
модуль стоял на МР-7.0, такие машины выпускали до 2006 года. На твоей машине такого быть не может. Катушка стоит не дорого, по тем симптомам которые ты описываешь, она скорее всего умерла.

а как на счет какого то электронного ключа .? там ничего не нужно после установки прошивать .? просто механически под замену .? и цена от 800 до 1500 разница в чем .?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 20:42  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  19 фев 2013, 00:34

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
ну хорошо , тогда завтра пойду в Русь и куплю катушку , производитель значение не имеет .? а то нахваливают Московский Завод . МЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
c 2006 года модулей нет и не было. Никаких универсальных модулей-катушек тоже не существовало. Либо катушки 2111 (более легкая), либо модуль 2112 тяжелый, как на фото выше, но внешний вид схож так что можно и перепутать если ни разу не видел. У них даже количество проводов в клемме разное, вы не подключите если не то купите (у катушки 3 провода, у модуля - 4 провода)

модуль подороже (1500 р), катушка подешевле (600-900). Есть бошевские катушки, они мощнее чем 700 рублёвые, но и стоят как модуль (проверено лично) - вот так выглядит http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/2111/vit2111/journal/288230376152860805/

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 21:07  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
модуль http://www.remkomplekt.org/vaz-2112/mod ... amena.html
катушка http://www.remkomplekt.org/vaz-2112/mod ... 14-8v.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 21:19  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  19 фев 2013, 00:34

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
c 2006 года модулей нет и не было. Никаких универсальных модулей-катушек тоже не существовало. Либо катушки 2111 (более легкая), либо модуль 2112 тяжелый, как на фото выше, но внешний вид схож так что можно и перепутать если ни разу не видел. У них даже количество проводов в клемме разное, вы не подключите если не то купите (у катушки 3 провода, у модуля - 4 провода)

модуль подороже (1500 р), катушка подешевле (600-900). Есть бошевские катушки, они мощнее чем 700 рублёвые, но и стоят как модуль (проверено лично) - вот так выглядит http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/2111/vit2111/journal/288230376152860805/

но у меня четыре бронепровода исходит . может мне тогда проще снять устройство и с ним в магазин .?
вообщем пойду сейчас сниму , если не сломаю там смотрю винты с внутренним шестигранником заржавели и не так просто снимать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 21:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Четыре высоковольтных провода у всех, трехцилиндровых шнив слава богу не бывает :

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 21:26  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  19 фев 2013, 00:34

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
modif писал(а):
Четыре высоковольтных провода у всех, трехцилиндровых шнив слава богу не бывает :

понялс : пойду ломать новую нивку :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Антон.к, я про управляющий разьем, он там сбоку)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 21:35  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  19 фев 2013, 00:34

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
у меня еще такой вопрос а чик инжен то должен гореть в этом случаи .? не мог я че нить там дальше накосячить ? в плане электроники последствия когда трогался и машина троила и ели ехала с этой проблемой катушки ...?Может мне проще перед покупкой тест сделать бу катушки .? коммрады если признаки которые я указал на 100 процентов схожи что катушку под замену то буду рад за ваше внимание :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 21:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2431
  •  10240
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Антон.к писал(а):
у меня еще такой вопрос а чик инжен то должен гореть в этом случаи .? не мог я че нить там дальше накосячить ? в плане электроники последствия когда трогался и машина троила и ели ехала с этой проблемой катушки ...?Может мне проще перед покупкой тест сделать бу катушки .? коммрады если признаки которые я указал на 100 процентов схожи что катушку под замену то буду рад за ваше внимание :
Должен.
Нет искры - контроллер фиксирует пропуски воспламенения и зажигает джекичана.
Насчет 100% можно будет сказать только после подкидки заведомо исправного модуля, но вероятность большая.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: