Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 01:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  179

  •  22 фев 2011, 11:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Резюме то какое? Где памперсы подвязывать? :smile_wink: Дырк (технологические отверстия) сверлить надо? Чтоб не ржавело. Если надо, то где? Блин, правильно говорят "знания умножают скорбь". Не курил форум, жил спокойно :smile_bigsmile: Как я раньше себе представлял: Влага (конденсат) присутствует только пока выхлопная система не нагрелась, почти как в змеевике диссятилятора (самог. апппарата) Соответственно "текёт"... После нагревания, влага испаряется. Заглушив движок (допустим мороз на улице), немного влаги может осесть внутри (в виде инея). С РШНГ у меня это будет первая зима. Не думаю, что будут отличия по сравнению с другими авто, смущает только нейтролизатор. Сдаётся мне, что это вообще лишняя деталь... :smile_bigsmile:

_________________
С 04/2011 ChNivaLёt BertonЯ LC Кварц 630


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 12:40  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Я балдю читая подобное, как будто сей конденсат рвет глушаки каждый день и именно на ШН.
Что вы несете... :
Какие еще дырки сверлить? "Не лезь под капот не мешай машине работать"
Нейтрализатор не лишняя деталь - гари меньше - но бензин должен быть не бодяжный.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 14:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  738
  • 45

  •  08 сен 2010, 08:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N, +мульён

_________________
А вот я еще не решил, какую фразу спереть из инета, чтобы вставить ее в подпись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 14:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  179

  •  22 фев 2011, 11:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: успокоили, а то ишшь, панику подняли... :smile_wink:

_________________
С 04/2011 ChNivaLёt BertonЯ LC Кварц 630


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1230
  •  2327

  •  24 фев 2010, 10:03

  •  МОЛОТОВ

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Per писал(а):
:smile_bigsmile: успокоили, а то ишшь, панику подняли... :smile_wink:


Таки че убирать сверло?

_________________
РШНГ off 8-) Г ВИТАРО КОРИЧНЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 15:31  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Сверлите че ж добру то пропадать - свистеь будет..
:smile_nod:

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 17:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
chevyseller писал(а):
Alex_Per, dronishe, вообще то воду в глушителе образует нейтрализатор, который разлагает вредные соединения СО и СН на водяной пар и практически безвредные соединения углерода.

Вообще-то основную воду в глушаке "образует" двигатель, который сжигает углеводороды (бензин) :smile_bigsmile: Нейтрализатор только дожигает не до конца окисленные продукты и этим вносит вклад в коррозию выпускной системы. Продукты неполного сгорания (CH и СО) обладая восстановительными свойствами частично смягчают коррозионное воздействие водяного пара.От того глушаки на карбах плюются меньше и живут дольше

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 18:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 05 мар 2020, 23:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 15:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  95
  • 50

  •  27 май 2011, 14:14

  •  Новая Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пришла пора поднять темку.
При прогреве двигателя на асфальте у выхлопной трубы вместе с конденсатом проявился какой-то белый налёт (в середине конденсат, вокруг налёт), тосол не уходит, на крышке и щупе налёта нет. Может кто сталкивался? Что это за хрень, чем лечить? Я грешу на писин.

_________________
Я сладкое не люблю! Я его уничтожаю... посредством поедания!
-------------------------------------------------
Пожарный я, слежу чтобы не загорелось ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 20:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 36

  •  13 окт 2011, 11:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Эмм. А может просто асфальт индевеет? Зима как-никак...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: