Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2005, 08:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  10 ноя 2005, 19:12

Блог: Просмотр записи (0)
А про легкость завода: Если бензин г.. то и батарея со свечами и маслом не помогут :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2005, 10:00  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer,
где ты видел в Мск скоростную развязку или кольца ? :smile_nod:)))))) - ну если только часа в 2 ночи можно найти......

насчет бензуса: на 95-м на само деле расход (+1-2 л.с. +2-4 Нм крутящего) может быть ниже - КПД двигателя на нем чуть-чуть выше.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2005, 09:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Кеша Ташкент писал(а):
Вова
--------------------------------------------------------------------------------
Хрень все это. ниже октан больше расход и все.


Да, нормальное утверждение. А главное, аргументированное!

Кеша Ташкент писал(а):
Ваши доводы про октановые числа и степени сжатия это ерунда.


А зато Ваш довод (см. первую цитату) конечно же на высоте!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2005, 22:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал я данную тему и решил сегодня проверить, так есть ли все-таки разница или нет.
В баке приготовил следующий замес. На остаток 8 литров АИ-92 залил 49 литров АИ-96. Смесевое октановое число составило 95,4 пункта.
На данном топливе съездил в В.Новгород и обратно.
Итог не утешителен, после пробега по загородным и немножко городским дорогам в 270 км средний расход по БК составил 10,9 л/100км, что абсолютно идентично показателям для моей машины на зимней резине с АИ-92.
По динамике так же никаких отличий не почувствовал.

Кстати есть и минусы, не понравился запах выхлопных газов, все-таки МТБЭ при сгорании дает ярко выраженный "химический" запах, да и на стоянке около машины эфиром попахивает.

Тем самым еще раз убедился, что мой выбор в пользу АИ-92 правильный и ни в коей мере не ущербный.
Кстати, на ТО-1 я тоже в свое время ездил на 92-м бензине. Мотор-тестер СТО этого не почувствовал.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2005, 06:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  10 ноя 2005, 19:12

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Кеша Ташкент писал(а):
Вова
--------------------------------------------------------------------------------
Хрень все это. ниже октан больше расход и все.


Да, нормальное утверждение. А главное, аргументированное!

Кеша Ташкент писал(а):
Ваши доводы про октановые числа и степени сжатия это ерунда.


А зато Ваш довод (см. первую цитату) конечно же на высоте!


Очень извиняюсь если обидил но мои неаргументированые выводы основаны только на практике т.к. ну нет у нас в Узбекистане такого выбора бензина а если учесть что когдато гонял машинки из европы то можно было сделать вывод Чем восточнее тем хуже качество бензина соответственно и расход ентого дбра больше.
Яркий пример вчера заправился другим бензинчиком и сдвумя пассажирами на борту даже тронуться с динамичным разгоном уже проблемно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2005, 07:56  
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 46

  •  10 окт 2005, 06:09

  •  Ревда (Екатеринбург)

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz,
завтра бак будет пустой... я тоже попробую 92 залить.... отпишусь о результате...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 08:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  179
  • 47

  •  15 июн 2005, 09:39

  •  г.Светогорск,Лен.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Мда.. прочитал я всю тему... и еще раз подтвердил свое твердое убеждение - ездить на 92-ом. С момента покупки лью только 92-й - на Лукойле. проблем нет никаких - 7 тыков уже отлетал.

_________________
Банзай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 09:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 47

  •  25 окт 2005, 12:28

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Я с момента покупки езжу только на 92-м, потому, что его просто не бодяжат. Вы кстати знаете, что с 1 тонны нефти получается всего 26 кг. 95-го бензина. Остальной выход с переработки-другие фракции. Так что я сильно сомневаюсь в соответствии продаваемого на заправках бензина. Езжу и никаких проблем. Зимой и летом нормальный запуск, расход около десятки. Правда я катализатор выкинул сразу после покупки. Кстати эта тема рассматривалась. Я хочу сказать, что кроме повышения уровня шума и улучшения динамики, это ни к чему другому не привело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 11:26  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вы кстати знаете, что с 1 тонны нефти получается всего 26 кг. 95-го бензина. Остальной выход с переработки-другие фракции.


Аффтар жжот :smile_nod: Пишы исчо!!!
Ну и по сути теперь. Уважаемый 300М, не надо вводить людей в заблуждение, ваша цифра занижена как минимум в 3 раза. Реально же получается раза в 4-5 больше.
Хотя конечно нефть бывает разная.

Ну а вообще даже названая величина в 26 кг кажется мизерной только в одном случае, если непосвященный не знает реальной мощности того или иного НПЗ. Для примера скажу, что проектная загрузка типовой установки первичной переработки нефти АВТ-6 составляет около 700 тонн/час!!! И такая маленькая с виду цифра в 26 кг бензина разом превращается в 18,2тонны/час высокооктанового бензина, и за сутки набегает 436,8 тонн. А если учесть, что мало какие НПЗ обходятся всего одной установкой первичной переработки и реальные их загрузки за счет технологических улучшений довольно сильно превышают проектные, то на выходе получаются в разы более высокие количества этого самого бензина.
Все эти доводы приведены только для заводов не имеющих в своем составе установок крекинга, там выход бензинов еще более высокий.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 16:02  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
"По поводу тяги на 95 и 92:
92-ой бензин обладает меньшей стойкостью к детонации. Что это значит? Это значит, что он сгорает быстрее, чем то же количество 95-го при той же степени сжатия. И даже может взорваться (сдетонировать) при тех условиях, при готорых 95-й может еще продолжать посто сгорать. Ну, такие уж у него свойства. Так неужели же кто-либо будет утверждать, что медленнее горящая смесь будет сильнее толккать поршень?"

На режиме частичных нагрузок в более узком диапазоне оборотов 92 ведёт себя лучше (раскручивается быстрее), но переключаться на 96 можно реже и вытягивает он с "низких" оборотов без "рывков" которые требуют обязательного втыкания пониженной и крутится вверх до красной зоны "мягко", чем 92-й на контрасте в таком же динамичном разгоне, жёстче мотор работает. Езжу на любом, но только с проверенных заправок бензине.
На 96 иногда забываешь 4 воткнуть на 80, попробуйте так на 92, моментально датчик детонации обрежет обороты! Мне не тяжело переключаться и чаще, пишу о том, что удовольствия от прощесса езды получаешь больше на 96 и Всё. Поэтому и пишу так на сравнении. Не надо говорить, типа, "неправда". Попробуйте сами и на том и на другом поездить, несколько раз перейти на другое октановое число на заведомо нормальных АЗС. Выводы вряд ли сильно будут отличаться.
"где ты видел в Мск скоростную развязку или кольца ? )))))) - ну если только часа в 2 ночи можно найти...... "
Смею так утверждать, бываю в Москве раза 3-4 в год (минимум) и часто на машинке. Да можно и встать насмерть, но развязок не в пример больше и продуманы лучше чем в Питере. Далее скорость потока в центре (если не стоят) выше чем в Питере, т.к. спрямленные трассы, много развязок на разных уровнях. Лужков строит... это заметно. У нас Матвиенко ...... . Например проехать с Юго-Востока до Северо-Запада в Москве проще по любому кольцу, а в Питере их нет. Только через центр. Комментарии излишни надеюсь...
И если отбросить сами пробки, дороги в Москве строятся приближенными к нормальным магистралям с минимумом перекрёстков и светофоров, а не по две полосы без съедов и карманов как "объездную" в Питере у Вантового моста. Если ДТП то добраться только на вертолёте можно. (Которого кстати нет : ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: