Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
Трудоголик, недопривод ето когда на 2х, а полный ето когда на четвереньках : :

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 12:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  15 фев 2006, 11:36

Блог: Просмотр записи (0)
Да ребят. Читаем мы вас и ссымся. Так хорошо мы не смеялись очень давно.
У нивы как и у шнивы полный привод осуществляется по 4 варианту и колеса крутятся по диагонали. Постоянный ПП (когда крутятся ВСЕ колеса) есть только у модернизированых Нив с межколесными блокировками, а также у некоторых иноджипов. Да и используются они только на конкретном бездорожье так как на асфальте с блокированными мостами машину будет колбасить и плющить.
Насчет рычагов. У старух их два, у вас, как я понял - один. Но функции одинаковы.
"Большой рычаг" служит для изменения крутящего момента. То есть как КПП. Только в КПП передач 5, а в РК(раздатке) 2. Ну еще и там и там есть нейтраль.
Так вот, при движении по труднопроходимым местам, въезде на очень большую горку, буксировке тяжелого автомобиля рекомендуется включать пониженную передачу. То есть двигать рычаг вперед на две передачи(нейтраль, пониженная). Этим вы понижаете крутящий момент, передаваемый от двигателя на колеса и тяга автомобиля возрастает.
Что касаемо "маленького рычага" ( а у вас это рычаг РК в нейтраль и вправо), то это блокировка межосевого дифференциала.Нужна она для преодоления очень(в понимании большинства городских жителей) сильного бездорожья. В разблокируемом(выключенном) состоянии карданные валы крутятся с разными скоростями, в зависимости от ситуации. Как только вы заблокируете межосевой диф, карданы (а значит и колеса на переднем и заднем мостах) начнут крутиться с одинаковой скоростью, тем самым немного повышая проходимость автомобиля.
Теоритически с включенной пониженной и блокированным дифом можно ездить сколько угодно, не вредя трансмисии( двигатель, кпп, рк, мосты, карданы). Но с блокированным дифом машина хуже управляется( на высоких скоростях), так же происходит больший износ резины. А на пониженной передаче вы просто не разгонитесь больше 70.
Вот примерно так все эот работает. А для любопытных есть старонивский форум с факом, где все это лучше и открытей разъясняется.
Не забывайте, что от Шевроле на вашей машине только шильдики на решетке радиатора, руле и чехле запаски. Все остальное от старой нивы, причем без особых переделок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 12:29  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Barin4x4, ну просто глаза открыл на жизнь... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 12:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Barin4x4, ммммдаааа :| :
Цитата:
Что касаемо "маленького рычага" ( а у вас это рычаг РК в нейтраль и вправо)

ни х... подобного :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 12:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мля, всегда думал, что колеса крутятся вперед или назад, но никогда не знал, что по диагонали : . Надо мануальчик почитать. А кто знает, что такое межколесная блокировка? Знаю осевую и межосевую : .
Ё моё, еще и карданы с разными скоростями крутятся. Ну все пипец :

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Barin4x4, кисакуку ты с какова горада?

Цитата:
Да ребят. Читаем мы вас и ссымся.


Парни! У меня примерно те же чувства!
особенно от этого откровения:
Цитата:
полный привод осуществляется по 4 варианту и колеса крутятся по диагонали. Постоянный ПП (когда крутятся ВСЕ колеса) есть только у модернизированых Нив с межколесными блокировками, а также у некоторых иноджипов.


ну и это вот не слабо:
Цитата:
Этим вы понижаете крутящий момент, передаваемый от двигателя на колеса и тяга автомобиля возрастает



Бу-га-га! : чем дальше в лес, тем ближе вылез! :smile_bigsmile:
Цитата:
Как только вы заблокируете межосевой диф, карданы (а значит и колеса на переднем и заднем мостах) начнут крутиться с одинаковой скоростью, тем самым немного повышая проходимость автомобиля.



в среднюю школу срочно!
Цитата:
Теоритически


а вот это святая правда, пальцем точняк в небо:
Цитата:
от Шевроле на вашей машине только шильдики на решетке радиатора, руле и чехле запаски. Все остальное от старой нивы, причем без особых переделок



в опчем КГ/АМ, а в принципе РЖУНИМАГУЗААСАЛВЕСЬПОЛАФФТАРПЕШИИСЧО!!!! : : : : : : : : : :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 13:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  15 фев 2006, 11:36

Блог: Просмотр записи (0)
Dennis Shipoff,
Чуть попутал. Влево втыкается.
Shuher,
По диагонали - это переднее левое и заднее правое или наоборот. Не по одному борту. Точнее крутятся они все, а крутящий момент передается на 2 колеса в большей степени.
Про межколесную и осевую - нефиг к словам придираться, встречаютя оба названия. Осевая, конечно же более правильно, но в народе чаще говориться именно про межколесную. Это как бордачок - перчаточный ящик, бампер - буфер и т.д.
А карданы при разблокированном дифе действительно крутятся с разной скоростью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 13:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Barin4x4,
Цитата:
Чуть попутал. Влево втыкается

про нетраль ты кстати тоже попутал. :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 13:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VLes, Dennis Shipoff, синдбад, Shuher, не ну чё на человека напали : он может из лучших побуждений хотел :? а вы Изображение

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук, яяяя? нападал??? :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: