Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 13:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот висит машина на подъемнике. Слегка газанул - обороты до 4-5 тысяч подскочили. Бросаем педаль газа - начался режим ПХХ, так ведь? Значит движок должен моментально "замолчать" (если топлива не будет) хотя бы на пару секунд, пока обороты будут падать до той цифры, которую здесь называли - то ли 2000, то ли 1500 оборотов. Шума дороги не будет по определению, останется только шум работающего двигателя ( если он все-таки работает,или тишина - если отключается). Стояший рядом с подъемником человек просто не не может не заметить, если за это время двигатель замолчит и заработает снова...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 14:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Так ведь на дороге машина, продолжая движение по инерции, через колеса и трансмиссию заставляет двигатель вращаться даже без подачи топлива. А на весу масса (и, следовательно, момент инерции) колес значительно меньше. Поэтому на практике, опять же по моему предположению, ничего путного, кроме жесткого удара по трансмиссии, не увидишь и не почувствуешь.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 14:17  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
дело в том что что-то похожее на подъемнике я уже проделывал, правда с другой целью - определить откуда вой в трансмиссии. я как раз сидел и газовал/бросал газ, а приятель стоял под машиной и слушал коробку/мосты. Удара никакого особого я не ощущал во время манипуляций с педалью газа.
А раскрученные колеса тоже имеют некоторую инерцию - на пару секунд ее хватить должно... я почему и пытаюсь выяснить насчет отсечки топлива - по тому что я помню, не ощущалось никаких резких изменений в шумах от двигателя, хотя именно его никто специально тогда и не слушал...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю, что по шуму здесь особо ничего и не определишь - всякого другого шума хватит. Да и движок тоже должен вращаться, то есть скрипеть "своими суставами". Что бы точно во всем разобраться, эксперимент надо посерьезней ставить, ИМХО. Но с этим столько возни, что игра свеч, на мой взгляд, не стоит.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 14:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
так нужно всего 2 подхода к подъемнику: один раз просто бросаем педаль газа, а второй раз еще и выключаем зажигание. Если шум не меняется - значит отсечка топлива имеет место. если же в режиме ПХХ топливо подается и движок работает - то во втором подходе (принудительно выключив зажигание) услышим резкое уменьшение шума.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется, что так непросечь, хотя...

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 14:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Полностью согласен с UVova, и Hornet, разница между 1,5 тонным автомобилем и 10-12 килограмовым колесом очень значительна+наша разветвленая трансмиссия. мне кажется лучше найти прибор который мериет время вспрыска и посмотреть

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Есть такие - измеритель скважности называется. Встречался с ними, когда работал на одной фирме, которая занималась разработкой топливной аппаратуры для всего, что летает. Кстати, еще тогда, лет 20 назад, наши инженеры-умельцы на свои Москвичи-Запоры-Классики ставили датчики рахода с измерительных стендов: сельсин-датчик с трехлопастной турбинкой, выдающий на выходе синус, изменяющийся в зависимости от частоты вращения, которая в свое время зависит от количества проходящего через датчик топлива.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 15:17  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По-моему, работу компьютера так проверять бесполезно. На подъемнике будет совсем другой режим показаний датчика коленвала и команды на отсекание не поступит. Так же, как и когда газуешь на нейтралке.
Можно просто поменять БК на другой с режимом контроля мгновенного расхода топлива и посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 15:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ну вы чего-то древний BOSH MP 7.0 в Штирлицы какие-то записали - и на подъемнике он не расколется, и без приборов его не ущучить :

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: