Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 00:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 52

  •  17 апр 2009, 20:41

  •  г Кириши Лен. обл

Блог: Просмотр записи (0)
Вот еще один отчет о замене гидро компенсаторов на механические. Пробег 88тыщ, 2004 гв. задумка была давно, осуществилась только неделю назад. предпосылки: неровная работа двигателя а последнее время после ночной стоянки троила минут 5 потом работала более-менее. Хотел заменить головку на новую с ГК нового оразца но решил обойтись малой кровью. Работу проводил самостоятельно с помощником, после сборки и опробования все равно пришлось ехать на сто для регулировки зазоров клапанов потому как сами отрегулировали не ах... Ощущщения после переделки:двигатель работает ровно, в движении как будь-то дышать ему( двигателю) стало легче, по шуму замечаний нет работает тихо без тарахтений и цоканья. Гидро натяжитель цепи не менял считаю что этот узел работает нормально(пока) Вот в принципе и все что хотел расказать :!:

_________________
Лаской и добротой, на нитке можно вести слона


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 14:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 54
  •   0

  •  07 июн 2009, 21:43

  •  Николаевская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
palыh писал(а):
Вот еще один отчет о замене гидро компенсаторов на механические. Пробег 88тыщ, 2004 гв. задумка была давно, осуществилась только неделю назад. предпосылки: неровная работа двигателя а последнее время после ночной стоянки троила минут 5 потом работала более-менее. Хотел заменить головку на новую с ГК нового оразца но решил обойтись малой кровью. Работу проводил самостоятельно с помощником, после сборки и опробования все равно пришлось ехать на сто для регулировки зазоров клапанов потому как сами отрегулировали не ах... Ощущщения после переделки:двигатель работает ровно, в движении как будь-то дышать ему( двигателю) стало легче, по шуму замечаний нет работает тихо без тарахтений и цоканья. Гидро натяжитель цепи не менял считаю что этот узел работает нормально(пока) Вот в принципе и все что хотел расказать :!:

РВ оставил родной или менял.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8daeead5c9]http://www.autometric.ru/lines/alex4513.gif[/img:8daeead5c9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 22:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 52

  •  17 апр 2009, 20:41

  •  г Кириши Лен. обл

Блог: Просмотр записи (0)
Да распред.вал оставил старый.

_________________
Лаской и добротой, на нитке можно вести слона


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 00:03  
Участник
Участник

    10
  •  112
  • 48

  •  21 июн 2008, 20:56

  •  Ст.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Eick писал(а):
В ближайшем гамазине есть р-вал 21213-14 и болты к нему. Че кроме самого р/вала надо?
Это что за вал такой? А так надо:
2101-1007078 Пластина стопорная - 4ШТ
2101-1007117 Пружина рычага -8ШТ
2101-1007075 Болт регулировочный -8ШТ
2101-1007076 Гайка -8ШТ
2101-1007077 Втулка -8ШТ
последние три позиции брал в сборе. Эта мелочь обошлась примерно в 550 руб.
Под болты надо ставить распредвал от 213-й Нивы (1400 руб.) или че-нить тюнинговое. Я на прошлой неделе ставил 14-й вал от ОКБ Двигатель (4000 руб.) http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml Впечатления от вала неоднозначные - где-то убыло, где-то прибыло. В целом нравится. Мозги не перешивал.
Для чего советуеш менять распред?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 13:23  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
В.О, я был вынужден поменять, т.к. с 214 отрегулировать клапана не удалось (датчик детонации сходил с ума). Статистика на форуме - часть вынуждена менять на 213, часть прокатывает и с родным 214. Наверное качество изготовление валов сказывается.
ИМХО, если уж и делать, то лучше ставить вал, сделанные под зазоры для механики.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 14:23  
Участник
Участник

    20
  •  86
  • 48

  •  08 сен 2009, 09:15

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Более трех тысяч км отъездил на болтах с 214 валом. Поменял ради эксперимента на 213. На 214 валу и рокерах работавших с ним признаков преждевременного или какого-то необычного износа не было. С новым 213 валом поставил и новые рокера. В результате по БК расход на холостых с 0,9 л увеличился до 1,1 л. Тянуть в гору стала получше. Средний расход чуть уменьшился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 20:30  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики подскажите пожалуйста, при переходе на механику чем лучьше глушить отверстие через которое масло в рамку (21214-1007180 Рамка) для гидрокомпенсаторов поступает и надо ли это делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
СергейК писал(а):
Мужики подскажите пожалуйста, при переходе на механику чем лучьше глушить отверстие через которое масло в рамку (21214-1007180 Рамка) для гидрокомпенсаторов поступает и надо ли это делать?
Глушить там нечего!Снимешь рампу,и вместо неё закрутишь гайку. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 14:49  
Участник
Участник

    20
  •  86
  • 48

  •  08 сен 2009, 09:15

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Под гайку желательно подложить медную шайбу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Под гайку желательно подложить медную шайбу.

Я таг и сделал :smile_nod: Иначе в силу нашей "точности" обработки поверхности... :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: