Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2006, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Nail писал(а):
нормально. обороты ХХ зависят от скорости авто. при нулевой скорости и прогретом двигателе 800-880 об/мин. При бОльшей скорости - бОльшие обороты ХХ. Главное чтоб не ниже 800 - что бы не глохла.


Добавлю. В прошивке реализовано понятие "продолжение движения", т.е. обороты ХХ не падают сразу на ХХ, а некоторое время висят более 1200, несколько секунд мозги ожидают нажатие на газ. Происходит это когда скорость более 20 км/ч.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 07:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  517
  • 54

  •  19 авг 2005, 15:11

  •  Москва. Филёвская пойма.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, что ж значит будем считать, что это норма? Правда обороты висят не несколько секунд, а до тех пор пока скорость не опустится до ~40. А сегодня произошол ещё один глюк. Машина завелась нормально, поработала секунд десять и заглохла. Со второй попытки всё нормально. Что-то всё это мне не нравится. Посмотрим что будет вечером. Может просто случайность? :

_________________
[img:4257e0d9d1]http://img178.imageshack.us/img178/1312/roubleqi6.jpg[/img:4257e0d9d1]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 08:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
dvs писал(а):
Ну, что ж значит будем считать, что это норма? Правда обороты висят не несколько секунд, а до тех пор пока скорость не опустится до ~40.

А я, например, выше 40-ка накатом не езжу. Выключаю передачу толькл после 30-35. Поробуй и ты - вдруг понравится?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 14:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  517
  • 54

  •  19 авг 2005, 15:11

  •  Москва. Филёвская пойма.

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, да я по всякому езжу. Просто иногда выключаешь передачу за долго от остановки и катишься, а тут такая фигня. :?
Тут мне ещё подсказали, что при замене датчика нужно было клемму сбросить для "обнуления" мозгов. Это действительно может помочь? :

_________________
[img:4257e0d9d1]http://img178.imageshack.us/img178/1312/roubleqi6.jpg[/img:4257e0d9d1]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
dvs писал(а):
Тут мне ещё подсказали, что при замене датчика нужно было клемму сбросить для "обнуления" мозгов. Это действительно может помочь? :

Это поможет обнулить не мозги, а корректировочные таблицы в мозгах. Т.е. контроллер корректирует длительность импульса на форсунки по показаниям ДК и запоминает уточнённые данные по времени открытия форсунок для различных режимов и заносит их в соответствующие таблицы. Алгоритм при этом не изменится и не обнулится.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2006, 12:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Короче была проблемма повышения оборотов до 1500.
Сделал следующее выкинул нах свечи(бриск) и поставил простые за 90 рэ и вроде был пережат шланчик который от впускного коллектора до регулятора давления идет. И все!!!!!!!!!!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 07:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  517
  • 54

  •  19 авг 2005, 15:11

  •  Москва. Филёвская пойма.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаем выискивать дефект. Начало см. здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=273068#273068.
Итак уже заменены ДПДЗ, РХХ, МЗ. В результате так и не заводится на холодную. Рассуждения мастера (см. ссылку) меня как-то не убеждают. По его словам получается, что с этим бороться можно только заменой топливной системы :
Сегодня провёл ещё один эксперимент: включил зажигание, нажал на газ, отпустил, завелась с первого раза. Итак какие ещё есть у кого мысли по этому поводу. Причём, после всех замен, самый первый дефект, с чего всё началось, вернулся в полном объёме, т.е. при движении накатом обороты не падают до полной остановки. Что ещё может быть :?:
Может что-то из замененного оказалось дефектным :?: :smile_doh:

_________________
[img:4257e0d9d1]http://img178.imageshack.us/img178/1312/roubleqi6.jpg[/img:4257e0d9d1]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 08:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
dvs, че то помоему он сказки какие-то рассказывает : .

Что значит не герметично, если воздух проходит в систему, то бензин под давлением 3 атм. вылетать будет со свистом!!!!!!!!!!!!

Взять заранее извесно работающий ДПДЗ, РХХ и свечи не помешало бы проверить(а лучше поменять, даже если они хорошего кирпичного цвета), как я писал выше у меня все проблеммы ушли и уже я прошел 4000 км и ничего не появляется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 11:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  517
  • 54

  •  19 авг 2005, 15:11

  •  Москва. Филёвская пойма.

Блог: Просмотр записи (0)
The_Figaro, в том-то всё и дело. Я допускаю падение давления из-за неисправности клапана бензонасоса, но чтобы воздух попадал?? :
Сомнительно. Скорее всего, какая-то из новых запчастей неисправна :

_________________
[img:4257e0d9d1]http://img178.imageshack.us/img178/1312/roubleqi6.jpg[/img:4257e0d9d1]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 11:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
dvs писал(а):
The_Figaro, ...Скорее всего, какая-то из новых запчастей неисправна :


И скорее всего тогда ДПДЗ. Тем более, что способ заводки - после нажатия на педаль - достаточно проверенная "примета".

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: