Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2008, 18:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Был у диагноста. Замена ДК ничего не дала. Сигнал все равно слабый. На диагностике прозвонили всю проводку вплоть до контроллера - говорят нигде утечек нет. Сейчас сняли ЭСУД проверяют его.

Подменой на заведомо исправный? Попробуй скинуть разъем дмрв и попробовать холостые без него, хотя в нашей деревне случай был, когда замененный новый МЗ был не лучше старого пробитого. Упитый об стенку не даст соврать. Вообщем продолжаем строить версии...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2008, 19:15  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Уже пробовали ставить другой ДМРВ - безрезультатно. Запасной МЗ я поставил тот, который лично проверял (катался пару дней на нем), когда машина была еще исправна. Тоже безрезультатно.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2008, 18:22  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема решена. Оказалось, тот ДК что я купил тоже оказался нерабочим. На сервисе поставили свой и все глюки с педалью тормоза прошли, расход топлива на холостых упал до 1 - 1,1 литра в час. Расход воздуха стал около 11 кг.ч. шаги РХХ 37-40. Однако после приезда с сервиса машина постояла около часа у дома, после этого я ее завел и через некоторое время вылезла ошибка 0134 - отсутствие сигнала ДК. Все остальные параметры (расход и т.д.) пока в норме. Именно с этой ошибки у меня все и началось месяц назад.
Завтра снова поеду на сервис. Может ли такая ошибка возникать от забитого катализатора? Ибо на что еще думать не знаю - ДК новый, вся проводка и соединения проверены в 2 сервисах.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2008, 18:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Может ли такая ошибка возникать от забитого катализатора?

Нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2008, 19:01  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, хм... ну тогда я уже и не знаю в чем причина:smile_doh: всю голову сломал.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2008, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Однако после приезда с сервиса машина постояла около часа у дома, после этого я ее завел и через некоторое время вылезла ошибка 0134 - отсутствие сигнала ДК. Все остальные параметры (расход и т.д.) пока в норме. Именно с этой ошибки у меня все и началось месяц назад.

У тебя чек загорелся или ты по БК ошибку увидел? Если второе, то мож на сервисе тебе не сбросили от предыдущего ДК, если, конечно сам не сбрасывал. Если сам сбросил,то, наверное, разъем/проводка.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2008, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser,
1. После замены ДК обязаны были сбросить ошибки, сделать иницилизацию и посмотреть осцилограмму сигнала с ДК.
2. если сигнал есть, а потом пропадает надо смотреть штеккер, проводку , а также проверить линию подогрева ДК. Может опять ДК плохой.
3. код ошибки реально только в 50% указывает на истинную причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2008, 06:29  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Ошибки были сброшены ( это я видел по БК)
Новая ошибка 0134 появляется только через несколько секунд после запуска двигателя как на горячую так и на холодную (но не при каждом запуске). Если ошибку сбросить, то она точно не появится до следующего пуска. Чек не загорается. Пока есть только одна догадка такого странного поведения- возможно мозг лечит ДМРВ.
Как то маловато он показывает расход на холостых - всего 10,5 - 11,2 кг/ч при норме от 11,5 до 12,1. А при 3000 оборотах наоборот немного завышает - 35 кг/ч при норме 32,5.
Поищу на подмену ДМРВ с другой машины и покатаюсь с ним несколько дней.
На этот раз ДК поставили бошевский так что вряд ли дело в нем. Проводку и разъем ДК в двух сервисах смотрели ничего не нашли.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2008, 07:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, ДМРВ - в норме
По секундомеру засеки через сколько появляется ошибка после запуска. Как я понял, СЕ при этом не загорается?
Сделай иницилизацию - сними на 40 сек клемму с АКБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2008, 07:14  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Инициализацию сделал сегодня утром при помощи Шматрикса
после этого пока ошибка не появлялась
я бы засек, но она не при каждом запуске появляется. Вчера например появилась так: завел я горячий двигатель (машина около часа простояла при температуре воздуха +5)), сдал назад, остановился чтобы переключить передачу, тут обороты на холостых немного просели, потом быстро восстановились и на компе я увидел эту ошибку. СЕ не загоралась !

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: