Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 15:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5500
  •  7079
  •   0

  •  12 фев 2008, 14:30

  •  Владимиро-Суздальское княжество

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
А вопрос такой - симптомы те же. С утра под бампером лужа. Уровень меньше MIN. Ну машинка пока еще гарантийная, разгадывать загадки не хотца, вперед к гарантийщику.
Полазил он, полазил, потрогал шланги в местах крепления - ничего не нашел.
Диагноз - протянуть хомуты.
А вот теперь самое интересное - это оказывается платная услуга!!!
Вот все остальное (радиатор, бачок, пробка) - гарантийное, а это нет.
Обувают?
И если да, то нужна аргументация, чтобы припереть.

_________________
L08 - LE+Сочи 17
Никогда не спорьте с идиотами-Вы опуститесь до их уровня,где они Вас задавят своим опытом...(М.Твен)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 15:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  107
  • 43

  •  26 фев 2008, 15:36

  •  Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Парит мозг должен делать бесплатно, пусть покажет где написано, что такие неисправности не входят в гарантийный ремонт или отсутствуют в списке устраняемых по гарантии. А вообще процедура довольно простая, я б сам сделал их уламывать дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 15:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30

  •  05 мар 2008, 16:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
У меня появилась та же фигня лужицы по утрам после заморозков. Поменял нижний хомут и хорошо протянул его, вроде пока не капает, правда вчера ночью минуса не было. Но дело в другом, в связи с течью решил проверить пробку бачка и не обнаружил там никакого клапана вообше, ртом продувается абсолютно свободно. Причем эта пробка шла с завода, машину без присмотра в сервисе не оставлял, кроме как при покупке я имею в виду предпродажку в салоне. Пробка обычная с маркировкой 2108 ....... В магазине точно с такой же маркировкой пробка с клапаном и ртом не продувается. Вопрос это у меня косячная пробка с завода или на машинах 2008 года так надо и что дает давление в системе охлаждения и чем чревата езда с атмосферным давлением в системе охлаждения. Тоесть надо покупать пробку с клапаном или предъявить сервису или хрен им докажешь, что не сам сломал клапан.

PS Температурный режим всегда был и есть нормальный 84-99 гр. по БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 15:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  107
  • 43

  •  26 фев 2008, 15:36

  •  Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Я наоборот хочу купить восьмерочную пробку потому что у родной говорят клапан заедает от этого создается избыточное давление, и как следствие течи в слабых местах. Езди не парься, у меня папик на уазике вообще взял просто в пробке дырку тонким сверлом просверлил и ездил все нормуль было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 16:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  175
  • 51

  •  04 июл 2007, 10:24

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же херня была (течь на холодную(осень- зима) из под патрубков возле термостата)Подтягивал и не доумевал почему просачивается.
Ослабил пробку расширительного бачка и ....... СУХО !!!!!

_________________
если руки золотые- не важно откуда они растут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 20:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  1547
  • 69

  •  10 май 2008, 21:36

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же лужица по утрам , вчера выяснил что течет из под хомута нижнего патрубка радиатора , а так как подтянуть его нет никакой возможности (не подлезть ) , поставил второй хомут рядом .
Сегодня утром сухо :!: :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2008, 00:06  


Уважаемые, вы путаете течи :smile_nod:
Течь нижнего патрубка изза его незажатия при сборке - это одно. Это известный факт, он локализован и его устранение всего лишь техническая задача. При этом капает только в районе нижнего патрубка.
А вот вопрос - если капает ПО ВСЕЙ НИЖНЕЙ КРОМКЕ РАДИАТОРА?
Я сегодня поменял радиатор. Старый сняли и появилась возможность его осмотреть. Так вот, течет он именно в тех местах, где трубки запресованны в пластиковые бачки (там еще резиновые уплотнители стоят). Тосол стекает в основание радиатора и далее лужи под бампером.
Если убрать давление в системе, то это поможет (мне лично помогло, но не на 100 прц) но давление там необходимо!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2008, 08:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30

  •  05 мар 2008, 16:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Что то так никто и не ответил зачем именно нужно в системе давление и какое именнно, повторяю температурный режим двигателя без клапана в пробке у меня вроде нормальный. И еще как я понял если течет по всему нижнему основанию радитора то скорее всего течет в месте запресовки патрубка в радиатор, а то я уже этот нижний хомут замучил совсем затяжкой и заменами, а по утрам после заморозков все равно лужица под машиной и вся нижняя балка сырая, но как говорил выше клапана в крышке у меня нет вообще. На чем настаивать в сервисе патрубок на герметик или съем и дефектовка самого радиатора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2008, 09:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Piter, если у тя температурный режим нормальный с дырой в пробке - щастье тебе. у мну к примеру, режим делается очень не нормальным как только трескается очередной бачок или заедает клапан в очередной пробке (пля, заипалса уже менять эту х..ню, неужели так сложно сделать нормально : : : : : ). возможно, в Рязани просто интенсивность движения другая и не так заметно. здесь достаточно 15 минут тырканья на 1-й педераче в пробке и стрелка показометра температуры встает далеко за 90 градусов. кстати и мотор при этом совсем переть перестает, хотя казалось бы - куда уж...
так что давление однозначно нужно. шоб тосол не кипел.
и в этом году при первых заморозках у меня тоже мааааненькая лужица под бампером нарисовалась. влил банку какого-то американского яда, по виду похожего на сопли - вроде пока помогает (тьфу-тьфу-тьфу).
пля, неплохая машина, но система охлаждения меня замумукала уже. 60т.км. и три лопнувших бачка, около 10 пробок, помпа, термостат. и ремень один потрескался весь. хорошо - вовремя заметил. ну он правда уже не заводской был - из гомна какого-то.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2008, 10:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  135
  • 42

  •  25 фев 2008, 10:33

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Вот уже пять дней не течет.Не знаю что этому поспособствовало ,мож герметик,мож еще что. На днях разобрал пробку расширительного бачка. Мля!!!! Говнища там... Как она вообще могла работать неизвестно. Все промыл почистил и немного доработал как сказано здесь http://www.autoteam.kharkov.ua/forum/vi ... ?f=5&t=929 Сейчас вроде все нормально

_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: