Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2006, 11:51  
Участник
Участник

    10
  •  50

  •  09 фев 2006, 12:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вторая возможная причина глюка - гидрокомпенсаторы (интересно, у инжекторных Нив такой глюк есть?) На 12 модели ВАЗ ГК стоят, но конструкция у них другая.
При первом пуске из-за износа гидрокомпенсаторов клапана открываются не полностью, процентов на 60. В результате наполнение цилиндров плохое, движок глохнет. При повторном пуске давление масла в системе уже нормальное. Не совсем понятно, почему это происходит после длительной стоянки - наверное, нужно время на то, чтобы масло стекло из системы. Опять -же, чем выше температура и жиже масло, тем вероятнее глюк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2006, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вторая возможная причина глюка - гидрокомпенсаторы


Уже 6я иль 7я :smile_nod: .
Но если предположить подобное, то глюк должен проявить себя сразу, с первого оборота двигателя. Ну и естесно, если заведется, то грохотать будет весьма громко. А в данном случае движок набирает свои 1300об, и уже спустя некоторое время либ совсем глохнет, либ сбрасывает обороты. Грохота нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2006, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
У меня уже третье утро подряд не заводится с первого раза .
Заразная фигня оказывается ! :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2006, 18:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 54

  •  10 авг 2006, 15:29

  •  г. Горловка, Донецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Там про масло и влияние его температуры на работу гидрокомпенсаторов было
Вжик писал(а):
Цитата:
Вторая возможная причина глюка - гидрокомпенсаторы


Уже 6я иль 7я :smile_nod: .
Но если предположить подобное, то глюк должен проявить себя сразу, с первого оборота двигателя. Ну и естесно, если заведется, то грохотать будет весьма громко. А в данном случае движок набирает свои 1300об, и уже спустя некоторое время либ совсем глохнет, либ сбрасывает обороты. Грохота нет.


Интересно, из тех у кого это проявляется только летом, есть кто-то с синтетикой в движке? Для нее температура почти не актуальна :!: :?:. Я залил 1000 км назад, на первом ТО. Пока глюка не замечал (раза 2-3, но это еще не система, с выводами не спешу : ).

_________________
С наилучшими пожеланиями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2006, 19:32  


Стыдно признаться :smile_doh: ..............вчера решил посмотреть, чего ж я купил и поставил, и почему такая вдруг динамика, как у Порша......и посмотрел...
Оказывается я купил и поставил ДМРВ с номером........116 (а у нас то с контроллером 7.0 нужно ДМРВ с последними 037).
Обидно. Однако все работает...и мотор как родился из пепла! проверил номинальные величины показаний двигателя при ХХ и при 3000 оборотов - в норме.
Расход топлива играет..от 10 до 13...в городском цикле
Говорят, надо б в прошивке поправить таблицы расхода ДМРВ....но мне лично этот 116 нравится :smile_bigsmile: и без поправки.
Скажите, зачем же выпускать полностью механически совместимые датчики для разных прошивок..при их электронной несовместимости? Так бы и дал бы в...... : дыню!
Для статистики - если нет в продаже ДМРВ с номером (последние цифры) 037 - для контроллера Бош МП 7.0 ...смело ставте ДМРВ с номером 116! (для БОШ 7.9.7) - все будет работать. (но таблицу желательно в мозгах поменять).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2006, 21:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 55

  •  21 июл 2006, 10:10

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно поставил БК Шериф-шеви в новой прошевке появился режим форсаж. Я так понял он принудительно включает бензонасос и создает повышеное давление в рампе.
Так вот при запуске с этим режимом глюк после ночной стоянки пропал.

_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 07:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
glin, это бред. Во-первых б/н и без этого включается принудительно при включении зажигания. Во-вторых, при работающем двигателе, он не выключается никогда. А в третьих, весь избыток давления в топливной рампе стравливается регулятором давления. Так что повышенного давления (при исправном регуляторе) быть не может никогда!

И уж тем более это не может влиять на запуск.

PS: Шо такое "режим форсажа" - сиё есть тайна великая. Самое примитивное предположение - это внесение искажений в показания ДК или ДМРВ или отключение обратной связи, с целью увеличения подачи топлива (времени открытия форсунок).
PPS: Вот читаю я посты в этой и в других ветках и удивляюсь. Чё только народ не покупает, чтобы попытаться решить проблемы с ЭСУД: и ДМРВ и МЗ и РХХ и ДПДЗ, и БК навороченные. Скока это денег стоит? Всё что угодно, только не то, что нужно.
Достаточно купить диагностический тестер, стоимостью 2000 руб. Он съэкономит и деньги, потраченные на посещение диагностики и замену исправных датчиков и модулей, и нервы сбережёт и драгоценное время. К слову сказать, за 3 года я так ни разу и не побывал на диагностике. Вполне управляюсь собственными силами.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  274
  • 48

  •  10 сен 2005, 14:36

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
kdarkman писал(а):
Всем здрасте. Сабж собствеено. после ночной стоянки машина проработав секунд 5 глохнет. Если чуть газануть то все впорядке. По опыту все говорит за замену РХХ НО - уже поменял три (три)!!!! штуки. Толку 0 (ноль :smile_bigsmile: ). Что делать не знаю. Может что подскажите?



Однозначно поможет замена ДПДЗ. У меня такое было.

_________________
C уважением,
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:c199f88fd3]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X880AY177.png[/img:c199f88fd3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 09:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, какой тестер брать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 55

  •  21 июл 2006, 10:10

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, При включении зажигания бензонасос включается на 2 сек. и нет никакой гарантии что за это время он создаст достаточное давление. После его выключения я включаю режим форсажа и бензонасос снова включается на 2 сек. Согласен что избыточное давление сбрасывается регулятором , возможно это и является ключевым моментом , происходит как бы промывка топливной системы свежим топливом. По крайней мере глюк пропал. :smile_nod:
Что такое режим форсажа толком нигде не написано, вроде он сбрасывает настройки ЭСУД, веравно что снять клему аккумулятора.

andrewlan, У меня в этом случае замена ДПДЗ не помогла.

_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: