Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 09:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 47

  •  23 янв 2012, 21:34

  •  Казахстан Лисаковск

Блог: Просмотр записи (0)
Я менял масло в трансмиссии везде , а вот третьей опоры не видел ,или не заметил , короче об этом и не знал даже, а болтается РК ( Килевая качка) , ну не должна на мой взгляд так легко раскачиваться, завтра пойду смотреть где там третья подушка. Думаю с ней что то. И рычаг коробки передач стоит как в копаный при езде 80-90, а вот рычаг РК калбасит жёстко. Эти морозы достали. Но я всё таки залез под машину, нашёл я третью подушку, на вид все целые, думаю их под замену всё равно. Да заметил что задний кардан на вид вообще новый , как я уже писал что он на крестовинах, а родной должен быть на шрусах. Может из за него такая вибрация после 80-90.Гдето читал здесь, что можно снять кардан и прокрутить в разных вариантах, но не пойму насколько это эффективно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 14:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 47

  •  23 янв 2012, 21:34

  •  Казахстан Лисаковск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот как раз в шлицевых соединениях карданов и есть люфт, но как его замерить , и как понять что это всё конец . Валы на карданах на вид новые , с двух сторон раздатки одинаковые . Номер на них стоит 2121-2201012 , по форуму понял что в конце номера должно стоять 04 или 02, но у меня нет. Покрашен в блестящий черный цвет, шлицы закрыты , закрывашкой на резьбе с резиной. Видно что меняли недавно. Люфт заметил не сразу, он как бы не сильный , но стук издаёт если подымать на соединение двух деталей вала. Да валы стоят шлицами к раздатке. Можно ли как то развести их по разным сторонам ( к мостам). ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 22:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  18 окт 2011, 23:30

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
У меня с рождения была вибрация на 75-80 км/ч.

Замена карданов не помогла.

Победил заменой фланца и вала в раздатке(на который тот фланец крепится). Но для того, чтоб определить какой фланец менять, мне микрометром замеряли "кривизну".
Я даже не ожидал ТАКОГО эффекта от замены фланца.
Просто праздник сегодня :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 10:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 76

  •  13 дек 2011, 12:01

  •  г.Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Для заднеприводных давно писалось, что вибрация на 80-90 от развала- схождения. Думаю, что и в нашей машине тоже. После регулировки Р-С на ТО1 вибрации значительно уменьшились, но появляются, но не всегда. На некоторое время исчезают после подкачки колес. При разных способах разгона - то есть, то нет. Так же зависит от кривизны дороги по горизонтали.
Вот мои наблюдения.

_________________
Всем привет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 12:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  8
  • 56

  •  17 май 2011, 10:55

  •  Кемерово, Кемеровская обл., Россия

Блог: Просмотр записи (0)
привет всем! на 25 ткм также появилась вибрация на скорости от 85 до 95 км/ч. судя по частоте и амплитуде, стопудово это что-то с карданами. завтра буду разбираться. после отпишусь. GLS Астероид 2010г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 08:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 54

  •  22 авг 2011, 18:16

Блог: Просмотр записи (0)
Машина стоит на ровной площадке, на стояночном тормозе. На раздатке включается нейтраль, двигатель работает. Включаем различные передачи и на разных оборотах - скоростях выясняем, вибрация идет от промвала или сидит дальше - в карданах - и еще дальше. Следующий этап менее доступен для быстрого диагноза - машина поднимается с водителем на подъемнике, и с вращением колес, на разных передачах, разных оборотах и скоростях выясняется причина вибраций - либо карданы, либо колеса - вот как-то так. :smile_nod:

_________________
Лучше Шнивы нет машины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 09:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  8
  • 56

  •  17 май 2011, 10:55

  •  Кемерово, Кемеровская обл., Россия

Блог: Просмотр записи (0)
как бы процедура поиска вибрации мне известна. просто дело в том, что изначально не было никакой вибрации. она появилась сразу и неожиданно. самое прикольное то, что сам работаю в сервисе, а в плотную заняться собственным автомобилем не хватает то ли времени, то ли денег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 12:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 54

  •  22 авг 2011, 18:16

Блог: Просмотр записи (0)
lexx-42 писал(а):
как бы процедура поиска вибрации мне известна. просто дело в том, что изначально не было никакой вибрации. она появилась сразу и неожиданно. самое прикольное то, что сам работаю в сервисе, а в плотную заняться собственным автомобилем не хватает то ли времени, то ли денег.
1. Ничто не вечно под луной, особенно железяки. Рано или поздно все ломается.
2. Это очень обычная ситуация.
:

_________________
Лучше Шнивы нет машины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2012, 09:19  
Новичок
Новичок

    10
  •  8
  • 56

  •  17 май 2011, 10:55

  •  Кемерово, Кемеровская обл., Россия

Блог: Просмотр записи (0)
снял все карданы и обнаружил следующее. после антикоррозийной обработки, часть карданов была облита мастикой. за год мастика насосала в себя пылюки так, что пришлось соскабливать при помощи ножа. пыльники со ШРУСов кардана не стал снимать. вытащил торцевые заглушки (предварительно просверлив по центру отверстие на 3 мм, добавил смазки, собрал все на место. для надеги отмыл карданы при помощи бензина от мастики. поехал тестить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 01:55  


Решил запостить сюда. Не стал искать темы где писал про вибру.
Итак по порядку.
На Турках была вибра от рождения из салона , резонанс 35-40, 80-90, и после 110 расколбас типа вибромассажер с аккомпаниментом ВАУ-ВАУ.
Были попытки выставить фланцы по фен-шую, были разрезаны тяги и собраны на резьбе для смены углов. Был куплен электронный уровень.
Потрачена масса времени на крученние - бестолку!!!
Когда появилась первая партия СИМ на автобазаре ЛОСК были куплены 2 СИМа и инсталированы. Помогло на 80%. Резонанс 35-40 исчез, исчез ВАУ-ВАУ и вибромассажер после 110. Появилась возможность ездить быстрее 110 км/ч
Остался расколбас на 80 км, причем прогрессирующий.
Дошло до того, что опять ничегне видно в зеркало заднего вида на 80, а после 100 все порпадало.
Была препарирована раздатка, были инсталированы двухрядники и перетрахнут диф до зазоров 5 соток.
Вначале была красота, но потом 80 км тихо начал подкрадываться.
Я грешил на то, что при расшлифовке стальной половины ДИФа был снят цементационный слой и шестеренка прогрызла посадку как на чугунной половине.
Недостаток времени не давал заняться .
Но помогла другая проблема.
Появились удары со скрежетом при проезде препятствий. Причем в прогрессии, все мельче мельче были неровности при которых был баммм и скрежет.
Неоднократные заглядывания на яме и подъемнике не помогли локализовать источник БАМ скрежета.
Пока с помощью стетоскопа не был обнаружен источник .
Источник- правая шпилька крепления траверсы КПП. Металл пошел трещинами вокруг , шпилька телепалась транслируя удар на кузов, а острые края создавали жуткий скрежет.
Внешне ничечего не видно.
Был разобран салон и сваркой с латкой была зафиксирована гребаная шпилька.
Резонанс 80 км практически исчез!!!
Из чего я предполагаю, что причиной вибрационного резонанса 80 км является гребаная резиновая эластичка промвала.
Вернее не так, колебания генерируемые этой хренью резонируют с колебаниями карданов.
Вибрация никуда у меня не делась, просто стала не заметной, когда притянули траверсу. Именно вибр и расшатала шпильку траверсы
Заменив на СИМ промвал , я думаю избавится навсегда от этой напасти. Меня что сдерживало. То что фланец хвоста КПП у него был под КПП нового образца, а у меня стоит мутант с потрохами от ФИАТ. Там хвост под шлицы старого образца.
Щас появился СИМ промвал с фланцем под шлицы старого образца.
Как только заполучу его, тут же инсталирую.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: