Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 15:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
мужики, в россии еще пока производят тарельчатые пружины, типоразмеры всяческие, как думаете: стоит ли попробовать подобрать и поставить комплект тарелочек на маленькие саты?


Там не тарельчатые пружины, а дистанционные шайбы, которые должны подбираться в зависимости от зазора. Сборщики их специально деформируют молотком и получается пружина - не надо морочиться со сборкой - разборкой для подбора толщины шайбы.....особенности национальной сборки, однако.... :

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 04:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 43

  •  06 дек 2012, 17:26

  •  томск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
мужики, в россии еще пока производят тарельчатые пружины, типоразмеры всяческие, как думаете: стоит ли попробовать подобрать и поставить комплект тарелочек на маленькие саты?

не надо туда тарельчатые пружины, зазора вроде как не будет, а под нагрузкой сателлиты расходиться будут....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 06:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Тут однозначно сферические шайбы нужны. Если в стандарте шайба 1, 85 толщина. То надо брать 2 мм 40х метал и по месту делать шлифовку редуктора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 07:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
zebr писал(а):
То надо брать 2 мм 40х метал и по месту делать шлифовку редуктора.


У меня обычно так и получается 2 - 2,05, шлифовать требуется опорную шайбу шестерни переднего привода на 5-6 соток.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 08:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
mikel писал(а):
zebr писал(а):
То надо брать 2 мм 40х метал и по месту делать шлифовку редуктора.


У меня обычно так и получается 2 - 2,05, шлифовать требуется опорную шайбу шестерни переднего привода на 5-6 соток.


Ну тут как сказать. У меня получается такая ситуация. Один сателлит сидит хорошо. Шайба прилегает плотно по всей плоскости к корпусу редуктора и без заедания вращается с шестернями. А вот второй сателлит болтается и шайба с корпусу прилегает не по всей плоскости. И закусывает с шестернями. Если шайбу чуть расплющить то все становится гуд. Но она все равно со временем ложится по сателлиту. И опять та же хрень. Получается посадка на оном месте корпуса под сателлит гавно. Теперь надо его шлифовать под сателлит и ставить более толстую шайбу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 18:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
zebr писал(а):
Получается посадка на оном месте корпуса под сателлит гавно. Теперь надо его шлифовать под сателлит и ставить более толстую шайбу.


Такого пока не встречал

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 22:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
мужики, да мне лично пох куда там тарельчатая пружина разожмется и тп, меня волнует люфт во время трогания и переключения... и если пружина будет поджимать сат все время, то и плевать, сами притруться, как гриться труп, убить уже поздно :smile_nod:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 22:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
мужики, да мне лично пох куда там тарельчатая пружина разожмется и тп, меня волнует люфт во время трогания и переключения... и если пружина будет поджимать сат все время, то и плевать, сами притруться, как гриться труп, убить уже поздно :smile_nod:


Ну вот ты все и решил....Теперь флаг в руки и вперед!!!
"мужики" ж тебе мешать не будут. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 23:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, реально ли достать шайбы? Я так понимаю, по стране должно быть много остатков от разосланных комплектов Андрея. Самостоятельно в городе я 100% не смогу изготовить сферических шайб.
Допустимо ли регулировать плоскими шайбами под полуосевые? Дифференциал хочу взять новый, немного притереть шестерни и затем отрегулировать весь пакет.

Сегодня держал в руках новый дифф, люфта в зацеплении шестерен пока нет, но это пока всё новое и непритертое, а вот между корпусом диффа и задней полуосевой шестерней зазор небольшой чувствуется, туда бы опорную шайбу потолще..

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 07:32  
Профи
Профи

    2223
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
zebr,
Так и "должно быть" :smile_nod:
Ежели-б ты заморочился промерить всякие непопендикулярности, несоосноти,
и другие ...сти , тебе бы стало ясно, что в реале при зазорах, близких к нулю,
будет работать только один сателит в конкретный момент.
И то, с заеданиями.
Очень низкая точность изготовления ВСЕХ деталей дифа.
Вот и рабивает, момент-то передаётся не двумя, с перекосом сил.
Разбивает до тех пор, пока не станут работать оба :
Отсюда вопрос: может и не стоит так уж сильно точно подгонять?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: