Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: !
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 14:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 38

  •  08 янв 2007, 19:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
провел испытательную работу, выявил проблему, глюки вызывает перенапряжение сети при включении второго(резервного) вентилятора охлаждения, возможно глюк может вызывать и включение первого вентилятора, не знаю у меня вентиляторы не совсем исправны, хотелось бы чтобы все кого интересует эта проблема проверили и высказались, возможно все траблы из за вентиляторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 19:55  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  114

  •  11 мар 2006, 21:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
у меня никакой взаимосвязи с электрикой. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 21:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 38

  •  08 янв 2007, 19:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
у меня ближе к вечеру тоже связь пропала :smile_doh: а такая хорошая теория была... а днем между прочим прямая совершенно связь была... включаеться кулер начинают подниматься обороты, перезапускаю движок все проходит до следуещего старта кулера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: !
Сообщение Добавлено: 06 апр 2007, 08:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Tiger писал(а):
провел испытательную работу, выявил проблему, глюки вызывает перенапряжение сети при включении второго(резервного) вентилятора охлаждения, возможно глюк может вызывать и включение первого вентилятора, не знаю у меня вентиляторы не совсем исправны, хотелось бы чтобы все кого интересует эта проблема проверили и высказались, возможно все траблы из за вентиляторов

Что значит перенапряжение? Просадка? Сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2007, 15:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tiger, я больше склоняюсь, что связь здесь температурная.
У меня бывало и так, вентиляторы не успевали сработать.
Выскакивал из пробки и охлаждался на ходу.
Да, при этом, я еще на газ давил не стесняясь...
НО температура перед этим достигала 96-99 град. по БК.
И после этого начинается зависание оборотов.

Надеюсь мое наблюдение поможет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2007, 20:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 60

  •  22 окт 2006, 01:11

  •  Москва/Коровинское ш.

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый Копейкин!
Скажите, а МЗ у Вас стоит на штатном месте?

_________________
Жизнь - это то,что проходит мимо пока ты строишь другие планы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2007, 13:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
labuch, да, на штатном.

Но я сомневаюсь, что МЗ может создать эту проблему.
Я думаю, глюк контроллера. Говорят в машинках с 2006г более высокое
давление в топливной рампе и другие форсунки. Отсюда, по моему, и вся беда.
Глюк контроллера. Говорят уже есть контроллеры 7.9.7+ (с плюсом).
Есть здесь, пользующие такой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 23:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 38

  •  08 янв 2007, 19:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
прошу прощения за несвоевременность, (компьютер был в нерабочем состоянии в связи с попыткой ставить линукс)
мои исследования продолжаються, пробую все методом научного тыка и исследования последствий, возникло предположение что глюк возникает по большей части на машинах с неисправностью кулеров, а точнее с неработающим первым вентилятором, при этом характерным явлением являеться температура, 99 градусов (именно на этой температуре в ход идет второй кулер) первый должен включаться если мне не изменяет память на 94 и не позволять машине разогреться выше 97-98 даже в самую жару и жесткой пробке, у меня первый вентилятор не работает, причина неизвестна(не подаеться сигнал на реле) , возможно потом сгоняю к электрикам вдруг починят, установил ключение реле принудительно с выключателя, включаю в пробках, систему смастерил сегодня, с тех пор перегазовки то ли уменшились то ли вообще исчезли, буду дальше проверять, возможно вопрос в вентиляторах и температуре, возможно даже вопрос сразу и в резкой нагрузке на сеть и в повышенной температуре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 12:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tiger, если мне не изменяет память, то алгоритм работы вентилятров на
контроллере 7.9.7 таков:
1) При достижении 99-100град. (смотрел по БК), один вентилятор включается на
малых оборотах, а второй включается периодически, но со всей дури.
2) Если температура повысилась до 110-114 (не помню точно, но это здесь
обсуждалось), то оба вентилятора включаются на максимальных оборотах и
один из них, кажется работает периодически.
Можно проверить. Прогреть двигатель на месте до 98-99 град. и, не давая
включиться вентиляторам, выключить ДВС. Через 5 минут включаем - температура
ДВС станет ~115град. и наблюдаем как вертятся оба пропеллера.
При достижении температуры 99 град. будет переход на более легкий режим.
Цитата:
должен включаться если мне не изменяет память на 94

при этой температуре вентилятор включаться не должен, если у тебя нет БК
Штат-Шеви со включенной функцией Тропик, настроенной на 94градуса.

Пусть меня поправят более опытные товарищи, если я ошибаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Проводил эксперимент на 7.0 - что будет при отказе первого вентилятора.
Удалил предохранитель 1-ого вентилятора и грел двигатель. При температуре 99 град включился 2-ой вентилятор, при 94 - выключился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: