Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 07:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня нет опыта лечения этой бяки. Езжу так ))
А в теории - надо разбирать,регулировать ГП, регулировать зазоры в плдшипгиках и шестернях полуосей.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 09:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 42

  •  24 янв 2014, 12:37

  •  Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2014, 11:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 56

  •  12 авг 2014, 17:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
НаШи едут писал(а):
продавец, tachin 55, спасибо за советы.
Глухой удар при трогании либо в трансмиссии, либо в подвеске. Нутром чую что спереди, сняв передний кардан можно будет определить подвеска это или трансмиссия. Подвеску всю просмотрел и протянул, больше на неё грешить не хочется. Вопрос: может ли сухая ступица выбирая люфт дывать глухой удар? Если ошибаюсь поправте.

Совсем недавно была аналогичная проблемка, да действительно отрегулировал гайки ступиц - стук пропал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 01:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  109
  • 62

  •  28 фев 2010, 23:45

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
VincentVega писал(а):
Может кто подскажет, кому не трудно: появились удары при отпускании и нажатии педали газа, особенно заметно на низких скоростях, при езде внатяг на низких оборотах, куда смотреть? ШН 2010г.в. пробег 38000
Для начала проверить эластичную муфту промвала, очень похожие симптомы.

_________________
ШНива-08, пневмоблокировки в РПМ и РЗМ, Рейды, аморты газ-мяс Bilstein B4(зад - Газель)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2014, 15:42  
Участник
Участник

    10
  •  51

  •  27 ноя 2007, 01:25

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Такого в этой теме не нашел, но факт такой только что устранили. В передних пружинах, ограничитель её хода, тот что с резиновым амортизатором на конце, был погнут и тёрся о пружину. Да так умело, что при трогании ощущался именно стук, даже бум, как буд-то по заднему мосту гантелей 3кг стукали. :smile_nod:
Ну и если бы не повторялся данный стук при глубоком ходе (на плавных кочках) передней подвески, то долго бы искали. :smile_nod:

_________________
С уважением.

Рыбалка и охота в Татарстане - http://forum.tatfish.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 19:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу помощи. Симптомы те же. Сильный стук при переключении. трогании, торможении, при любых манипуляциях в общем. ставлю РК в нейтраль- стук остается.
У промвала свободное вращение около 1/5 оборота (во всяком случае так кажется руке), а дальше упирается. ничего не воет и не гудит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 23:14  
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 49

  •  04 мар 2015, 23:43

  •  белоруссия

Блог: Просмотр записи (0)
похожие симптомы на моей шниве 2007 год пробег 85000 путем долгих диагностик выявлен большой зазор в сателитах переднего моста- оч. большой угол свободного хода кардана. так сказал мастер. пока езжу.........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 21:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 37

  •  10 мар 2015, 21:04

Блог: Просмотр записи (0)
Та же самая проблема с ударом, последнее время стало даже сильнее и по любому поводу "дукать"... Только вчера был на подъемнике, эластичная муфта - норм, передний кардан потихоньку вращаешь - привод на месте, после поворота кардана градусов на 20-25 приходит во вращение (или просто покачивание, уже и не помню, озадечен был основной проблемой) пластиковый стакан на выходе из моста (фиг его знает как он там правильно называется), потом ешё градусов через 2-4 поворота кардана приходит во вращение сам привод.

На заднем мосте менял не так давно сальник хвостовика (вместе с деформируемой этой втулкой), мастер делал знатный (больше 30 лет уже наверно с "КЛАССИческими" мостами возится) то есть и отрегулировал он все как положено. Результат - люфта практически нет!

Не дает покоя теперь мысль про "диверсионные" шайбы сателитов из ссылки где то в начале темы

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:19a036c990]http://www.autometric.ru/lines/54ff34ab51e09.gif[/img:19a036c990][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 00:40  
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 49

  •  04 мар 2015, 23:43

  •  белоруссия

Блог: Просмотр записи (0)
мне сказали что проблема решается только заменой сателитов-человек вроде 30 лет проработал на сто ваз мастером по ремонту мостов-говорит что регулировка зазора шайбами хватает на месяц. проблема в другом- с его слов сателиты прдающиеся у нас в магазинах и рынках в белоруссии оч. плохового качества( металл )и рекомендует искать с б.у мостов классики т.к. они одинаковые. мне вроде нашел комплект-если решусь на замену-отпишусь о результате


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2015, 20:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106

  •  04 окт 2009, 22:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня этот стук практически исчез после чип тюннинга. При чём, когда мне об этом говорили до Чипа, я не верил. Ибо не видел связи между мозгами и железом . Но действительно стук/бряк практически исчез. Редко бывает при резком выжиме сцепления для переключения передачи в движении. До чип тюннинга брякало на каждом выжиме.
Честно сказать до сих пор ума не приложу какая связь между железом и мозгами, но факт налицо. Кто сомневается могу продемонстрировать . Москва. ЮЗАО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: