Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2011, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
крышка сбрасывает давление и запащок приходит в салон. посмотри нет ли на расширительном бочке подтеков, так же смотри радиатор печки может течет

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2011, 21:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 41

  •  06 июн 2011, 20:12

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
бачек сухой,так как всегда на половину полон,на счёт печки не знаю,можно проверить,но если б текла,в салоне лужа была бы :smile_doh: ,а так сухо всё.да и раньше такого гемороя не было.езжу четвёртый год,что всё больше перестаёт радовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2011, 21:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
проблема такая.когда температура двигателя переваливает за сотню,начинает мягко говоря попахивать тосолом.в чём проблема допереть не могу,

А чего это она переваливает за сотню?
порвый режим вентилятора должен сработать на 99грд. Второй, и два вместе -101грд.
А как это перенваливает за сотню??? У Вас что, вентиляторы не работают??

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2011, 22:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 41

  •  06 июн 2011, 20:12

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
когда в гору иду на 3 передаче,не успевает второй вентилятор быстро согнать до90,в следствие начинаются такие вот косяки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2011, 22:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
В гору, на третей??? Это шож там у вас за горы? Так может включите вторую. А шож делать у нас в Крыму? Ездят и ничего. Вентиляторы справляются.

Но вопрос с попахиванием тосоля. Так если он подтекает, то ищите. Хто ж ва по интернету. по запаху опредилит. А вероятных точек, столько, сколько соединений, и мимо них.
И шоб запах был. не обязательно иметь лужу. Достаточно несколько капель, для запаха.
Да, и поставте пробку, в росширительный бачёк от 2108, и не мучте систему охлаждения избыточным давлением.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 13:30  
Участник
Участник

    10
  •  76

  •  27 май 2011, 08:32

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да, и поставте пробку, в росширительный бачёк от 2108, и не мучте систему охлаждения избыточным давлением

а при каком давлении открывается клапан на пробке от восьмерки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 16:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 41

  •  06 июн 2011, 20:12

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
течь вроде остановил,тьфу тьфу тьфу:smile_bigsmile: ещё раз всё протянул и на всякий налил герметика для систем охлаждения.но тут заметил такую не приятную историю.проверял вентиляторы и крайне был озадачен тем,что оные включаются сразу оба,но при температуре где то около 100 : : : первый то должен стартануть при 91 градусе,раньше так и было по крайней мере.в чём может быть причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 17:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
первый то должен стартануть при 91

С чего вдруг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 17:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 41

  •  06 июн 2011, 20:12

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
первый то должен стартануть при 91

С чего вдруг.
где то читал,а что я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 10:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
iceman152,
Цитата:
был озадачен тем,что оные включаются сразу оба,но при температуре где то около 100

Значить у вас просто не работает первый режим. Причиной может быть дополнительное сопротивление (обрыв) или дополнительное реле вентилятора правого (первого режима) 99грд. И ни какие не 91грд.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: