Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2007, 15:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433, у меня , по-моему , и впереди и сзади . :?
Интересно ,а не продаётся отдельно шлицевая "мама" , ну или в сборе крестовиной и фланцем ?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2007, 18:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS,
Цитата:
Интересно ,а не продаётся отдельно шлицевая "мама" , ну или в сборе крестовиной и фланцем ?

Низнаю, не видел :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2007, 13:25  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
У меня гремел стакан (отбойника) с зади с левой стороны в нутри пружины!!
Отметины свежие заметил после кучи сервисов!!!
Заехал на эстакаду закрепил петлю на стакане и к эстакаде натянул тросс и рвал на понижайке вперед!!! Поддалась не сразу пришлось повазиться!
Теперь стоит ровно и не каких стуканий при повороре и кочьках!!!
Стакан должен стоять ровно в пружине со всех сторон!!!
У меня был наклон см на 2 в сторону передка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Вот какие мысли посетили меня намедни : ... :smile_nod:
Сдаётся мне , что этот злосчастный бумк исходит из шлицевого соединения карданов , только не из-за люфта между шлицами , а из-за продольного люфта .Т.е щлицевая "папа" , при больших ходах подвески , бьёт в дно щлицевой "мамы".
Мои предположения такие :
Со временем пружины проседают , кузов опускается ниже , соответственно расстояние между ЗМ и РК уменьшается и свободного хода у шлицевой становится меньше , поэтому стук начинает проявлятся при меньших ходах подвески . Тоже самое происходит при сильной загрузке машины .
Пока только теория , но появилась навязчивая идея обрезать шлицевую "папу" где-то на 1см , ради эксперимента :

По поводу стука в гранатах большие сомнения , т.к. на переднеприводных тазах на них нагрузка больше , но ничего подобного нет . Те же сомнения по поводу износа шлицов , т.к. на заднеприводных тазах такого тоже нет .

Кто чего думает ?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 22:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Исчо в догонку :
О большом продольном люфте свидельствуют следы на крадане в районе шлицевого соединения .
А также , это может объяснять предположение о том , что при установке резины с более низким профилем стуки уменьшаются или совсем пропадают , т.е получается , ЗМ опускается ниже и свободный ход в шлицевом увеличивается .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 22:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
при установке резины с более низким профилем стуки уменьшаются или совсем пропадают

DenSSS, я только хотел об этом напомнить, но ты опередил :smile_nod: Кстати, самый "жирный" хруст появляется, если ехать с заблокированным дифом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 22:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
А может не резать кардан , а попробывать поставить проставки под задние пружины ?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 22:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, у меня задний мост обварен и проставки стоят :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2007, 01:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
А также , это может объяснять предположение о том , что при установке резины с более низким профилем стуки уменьшаются или совсем пропадают , т.е получается , ЗМ опускается ниже и свободный ход в шлицевом увеличивается .


никуда он не опускается. даже без колес угол кадана стоячей на барабанах машине не изменится.


а, что, проворот сайлент-блоков из причин исключили?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2007, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а, что, проворот сайлент-блоков из причин исключили?

да, это уже пройдено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: