Сегодня озадачился заменой жижи в ГУР ибо машинка прошла 40000 тыков за 5 лет, по срокам -пора:smile_nod:
На бачке было белое пятно, на проверку (белую бумажку в бачок и на свет) жижа желтая, соответсвенно все по GM

. Так как было решено менять жижу на новую то купил зеленую а именно febi 6161 3 литра. Теперь, как все это происходило:
1.Вывесил передние колеса (колеса поставил ровно). Снял минусовую клемму.
2.Снял бачек с крепления и вылил все что там было.
3.Снял бачек со шлангов (аккуратно, ибо из шлангов потечет), шланги заткнул ветошью
4. Промыл бачек 646 растворителем ( залил 300 гр и поболтал) в бачке походу стоит фильтр - у меня был белым, поэтому бачек не менял. После 646 растворителя залил 200 гр новой жижи, поболтал и вылил. Затем затыкаем нижнее отверстие что бы оно не пропускало. Все бачек готов:smile_nod:
5.Берем 1.5 литровую пластиковую бутылку, отрезаем верх и отступив по 2 см от края делаем 2 дырки напротив друг друга, в которые протаскиваем и закрепляем веревку примерно 1 метр длинной получается типа ведерка
6. Ведерко протискиваем вниз меджу редуктором и двигателем как можно ниже, закрепляем веревку за любое удобное крепление и опкускаем в ведерко более тонкий шланг вся эта конструкция должна быть как можно ниже относительно редуктора
7. Крутим руль 4 раза вправо и влево. смотрим и удивляемся:smile_nod: сколько вылилось старой жижи в ведерко (у меня она была на просвет жутко темная), ведерко поднимаем и выливаем жижу.
8. Повторяем п 6.7. пока жижа не прекратит вытекать. После повторяем п 6.
9. Одеваем на бачек более толстый шланг и крепим бачек.
10. Заливаем в бачек новой жижи чуть ниже верхней горловины.
11. Повторяем п 6.7. пока жижа не будет такого же цвета как в бутылке из которой мы заливали (у меня ушло чуть больше литра), при этом следя за уровнем жижи в бачке, должно быть не менее 2/3 бачка
12. Как только цвет выливаемой жижи стал нас устраивать повторяем п 7. но только крутим до того момента пока бачек не опустеет (примерно 1-2 оборота).
13. Снимаем бачек с крепления, с него снимаем затычку нижнего отверстия и аккуратно одеваем тонкий шланг. Затягиваем хомуты на шлангах. Затем ставим и закрепляем бачек.
14. Заливаем новой жижи примерно на 3/4 бачка
15. Крутим руль до тех пор пока не перестанут идти пузыри в бачке, постоянно следя что бы уровень жидкости не был меньше 1/2 бачка. (у меня примерно за 5 оборотов пузыри исчезли на доливку ушло где то грамм 300)
16. Доливаем жижу до 3/4 уровня бачка.
17.Выкручиваем руль до упора в любую сторону.
18. Ищем на редукторе штуцер на 8 с резиновой заглушкой, снимаем заглушку, откурчиваем штуцер до того момента пока из него не потечет, смотрим если есть пузыри ждем пока они уйдут, закручиваем штуцер крутим руль в обратную сторону до упора и повторяем п 18. Не забывая следить за уровнем жижи.
19. Если пузырей нет зажимаем штуцер и нахлобучиваем заглушку.
20. Делаем по 3 контрольных оборота до упора в каждую сторону. Смотрим на уровен, если мал -доливаем.
21. Ставим обратно клемму
22. Заводим и даем прогреться до 90 гр, параллельно проверяя как ходит руль, и уровень жидкости.
23. Если все ок ставим крышку на бачок и ездим в свое удовольствие.
После всех манипуляций осталось около полулитра новой жижи.