Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 21:23  
Новичок
Новичок

    5
  •  4

  •  03 июн 2009, 20:46

  •  Belarus/Gomel

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня озадачился заменой жижи в ГУР ибо машинка прошла 40000 тыков за 5 лет, по срокам -пора:smile_nod:
На бачке было белое пятно, на проверку (белую бумажку в бачок и на свет) жижа желтая, соответсвенно все по GM :smile_nod:. Так как было решено менять жижу на новую то купил зеленую а именно febi 6161 3 литра. Теперь, как все это происходило:
1.Вывесил передние колеса (колеса поставил ровно). Снял минусовую клемму.
2.Снял бачек с крепления и вылил все что там было.
3.Снял бачек со шлангов (аккуратно, ибо из шлангов потечет), шланги заткнул ветошью
4. Промыл бачек 646 растворителем ( залил 300 гр и поболтал) в бачке походу стоит фильтр - у меня был белым, поэтому бачек не менял. После 646 растворителя залил 200 гр новой жижи, поболтал и вылил. Затем затыкаем нижнее отверстие что бы оно не пропускало. Все бачек готов:smile_nod:
5.Берем 1.5 литровую пластиковую бутылку, отрезаем верх и отступив по 2 см от края делаем 2 дырки напротив друг друга, в которые протаскиваем и закрепляем веревку примерно 1 метр длинной получается типа ведерка :smile_nod:
6. Ведерко протискиваем вниз меджу редуктором и двигателем как можно ниже, закрепляем веревку за любое удобное крепление и опкускаем в ведерко более тонкий шланг вся эта конструкция должна быть как можно ниже относительно редуктора
7. Крутим руль 4 раза вправо и влево. смотрим и удивляемся:smile_nod: сколько вылилось старой жижи в ведерко (у меня она была на просвет жутко темная), ведерко поднимаем и выливаем жижу.
8. Повторяем п 6.7. пока жижа не прекратит вытекать. После повторяем п 6.
9. Одеваем на бачек более толстый шланг и крепим бачек.
10. Заливаем в бачек новой жижи чуть ниже верхней горловины.
11. Повторяем п 6.7. пока жижа не будет такого же цвета как в бутылке из которой мы заливали (у меня ушло чуть больше литра), при этом следя за уровнем жижи в бачке, должно быть не менее 2/3 бачка
12. Как только цвет выливаемой жижи стал нас устраивать повторяем п 7. но только крутим до того момента пока бачек не опустеет (примерно 1-2 оборота).
13. Снимаем бачек с крепления, с него снимаем затычку нижнего отверстия и аккуратно одеваем тонкий шланг. Затягиваем хомуты на шлангах. Затем ставим и закрепляем бачек.
14. Заливаем новой жижи примерно на 3/4 бачка
15. Крутим руль до тех пор пока не перестанут идти пузыри в бачке, постоянно следя что бы уровень жидкости не был меньше 1/2 бачка. (у меня примерно за 5 оборотов пузыри исчезли на доливку ушло где то грамм 300)
16. Доливаем жижу до 3/4 уровня бачка.
17.Выкручиваем руль до упора в любую сторону.
18. Ищем на редукторе штуцер на 8 с резиновой заглушкой, снимаем заглушку, откурчиваем штуцер до того момента пока из него не потечет, смотрим если есть пузыри ждем пока они уйдут, закручиваем штуцер крутим руль в обратную сторону до упора и повторяем п 18. Не забывая следить за уровнем жижи.
19. Если пузырей нет зажимаем штуцер и нахлобучиваем заглушку.
20. Делаем по 3 контрольных оборота до упора в каждую сторону. Смотрим на уровен, если мал -доливаем.
21. Ставим обратно клемму
22. Заводим и даем прогреться до 90 гр, параллельно проверяя как ходит руль, и уровень жидкости.
23. Если все ок ставим крышку на бачок и ездим в свое удовольствие.

После всех манипуляций осталось около полулитра новой жижи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 22:04  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
есчо один боянист в ансамбль :smile_cool:
paratruper, а если б на заведенном движке всё это делал, заняло бы в три раза меньше времени. и сто четыре раза это было описано, твой способ - сто пятый.
читай форум - здесь есть всё :smile_cool:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 02:02  
Новичок
Новичок

    5
  •  4

  •  03 июн 2009, 20:46

  •  Belarus/Gomel

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен времени больше занимает зато 100% не убъется насос:smile_nod:
Тем более что делал я все один.
А на счет бояна -звиняйте, но полазив по форуму подробной инструкции не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 22:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
paratruper, Вообще-то плохая практика - вращать баранку при неработающем моторе. :

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 09:07  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 54

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
paratruper, Вообще-то плохая практика - вращать баранку при неработающем моторе. :

Очень ПЛОХАЯ ПРАКТИКА вращать баранку - когда авто стоит (потом проблемы тяги, РР, ГУР, лонжи)- желательно хоть в малом движении : !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 10:18  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra, AlE}{, ребяты, вы невнимательно читали : он колеса вывесил :smile_cool:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июн 2009, 12:15  
Участник
Участник

    30
  •  119
  • 41

  •  23 авг 2005, 22:47

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Кто разбирается в этом вопросе? Ездил до обеда, все нормально. В обед вышел, стал выезжать, слышу звук какой-то неправильный и вижу шлейф масла вслед за мной. Встал, посмотрел, сорвало шланг с ГУРа, не тот что с длинным металлическим "концом", а тот что с коротким. Все вокруг в масле. Одел на место, затянул хомут, был не затянут. Съездил с товарищем за маслом, открыл бачек, долил немного, в бачке масло было. Завел двигатель, насос работает громче обычного, покрутил немного руль от упора до упора, усилитель работает как-то рывками и шум то усиливается, то уменьшается при кручении рулем. Незнаю точно, масло из бачка если и ушло, то совсем немного. Подозреваю, что система не заполнилась маслом. Вопрос: как ее теперь заполнить? Ну и еще может что-то посоветуете.



Один в один такая ситуация была буквально пару месяцев назад. Все было в масле и я в поле за 100 км от города, пришлось ехать "сухим". Но не знаю как точно у тебя, но у меня определенно лопнул шланг высокого давления , тот что идет от ГУРА к редуктору. Там он оказывется в середине имеет клапан, который пропускает жидкость в одну сторону, как вариант он заклинил и ............ все. Сразу скажу , что за 4 года менял на второй саму жидкость на МАннол (зеленая 1 литр 800 р). Но вот сейчас жаба душила (жидкости в итоге надо брать 2 литра на прокачку), 1200 шланг высокого давления (импортный с виду вроде внушал доверие), 240 обычные шланги низкого давления (решил поменять, а то на концах они уже начали рассыхатся) ну сама жидкость. Взял красный Декстрон Равенол (230 за литр) залил. Пока все работает исправно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 14:53  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Люди, у нас в гидраче pentazin сhf11s. Жидкость в обычной жизни экзотическая, но приобрести его проблем больших нет. Он используется во многих иномарках, для которых гидрач делает zf. Например- bmw. Стоит порядка 500 руб. литр, нужен обычно один раз в жизни. Приобрести можно у любого дилера.
Основная фенька в том, что пентозин- жидкость синтетическая, в отличии, например от того же атэфа.
А вообще, как показывает ремонтная практика- гидрач не беспокоит до тех пор, пока в нём есть жидкость. Жидкость потерял- готовься к последовательной замене всего. А шланги бывает лопаются даже на самых дорогих тачках. По разным причинам, нужно диагностировать.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 23:26  
Участник
Участник

    30
  •  119
  • 41

  •  23 авг 2005, 22:47

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася писал(а):
Люди, у нас в гидраче pentazin сhf11s. Жидкость в обычной жизни экзотическая, но приобрести его проблем больших нет. Он используется во многих иномарках, для которых гидрач делает zf. Например- bmw. Стоит порядка 500 руб. литр, нужен обычно один раз в жизни. Приобрести можно у любого дилера.
Основная фенька в том, что пентозин- жидкость синтетическая, в отличии, например от того же атэфа.
А вообще, как показывает ремонтная практика- гидрач не беспокоит до тех пор, пока в нём есть жидкость. Жидкость потерял- готовься к последовательной замене всего. А шланги бывает лопаются даже на самых дорогих тачках. По разным причинам, нужно диагностировать.



Так вот итог. Нах дорогая жидкость , если все равно порвется шланг. Хоть трижды синтетика. и не за 500 , а 800 рупиев во всяком случае у нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2009, 06:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася писал(а):
Основная фенька в том, что пентозин- жидкость синтетическая, в отличии, например от того же атэфа.

угу....
http://yandex.ru/yandsearch?text=ATF%2C ... par4=%2Fs1

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: