Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
По мне , так лучше новую купить, по деньгам герметика/холодной сварки - не такой уж большой урон.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 19:24  
Новичок
Новичок

    5
  •  10
  • 47

  •  22 дек 2009, 19:19

  •  п.Красково мос. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе всем время суток. Появилась проблема.Течь масла в передней правой части двигателя .Масло стекает под генератор и скапливается в заглушке где на карбюраторном двигателе устанавливается трамблёр.Я сначала подумал что течёт прокладка клапонной крышки,замена прокладки непринесло никаких результатов. Затем подумал на трещину трубки гидро привода натяжителя цепи .Замена трубки течь не остановила. На сайте я прочитал ,что возможно течь масла из под болтов успокоителя цепи.Но там всё сухо. Возможно течь масла из под прокладки головки блока в районе цепного привода.Если кто встречался с такой болячкой ,прошу подсказать её устранение .Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 22:08  
Резидент
Резидент

    360
  •  774
  • 41

  •  26 июн 2009, 11:37

  •  Москва СВАО-МО Кашира

Блог: Просмотр записи (0)
У мну такаеже хрень,лужицы на колекторе,буим пробовать лечить!!!! А какой лучше использовать герметик???

_________________
[url=http://s-u.su][img:d60c55da4c]http://s-u.su/s/futzjydz.png[/img:d60c55da4c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 19:02  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
крышка залевной горловины на движке у всех потеет ???, бесить начинает : а то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2011, 14:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
St@s, сама крышка не потеет,а вот вокруг заливной горловины наблюдается лёгкое масляное потение : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2011, 20:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5875
  •  9135
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Vovchikk писал(а):
St@s, сама крышка не потеет,а вот вокруг заливной горловины наблюдается лёгкое масляное потение : .


Время идет, а болячки все старые. Я обезжирил и замазал герметиком для клапанной крышки шов. Пару лет назад. Больше не потеет там.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 07:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех !!!
Подскажите, у кого и как давит воздух при открытой маслозаливной пробке на ДВС. У меня при поднесении руки вплотную чувствуется поток наружу. Это нормально ? Или картерные газы прут ?
Система вентиляции картера чистая, но масло жрет 1л на 1000км, езжу на газе, скорость 100-120. Колпачки менял, толку нет, выхлоп чистый на всех режимах, свечи серовато-белые.
Течет из под клапанной крышки и по шпилькам впускного коллектора. Сальник коленвала задний менял при ремонте КПП. Компрессия везде 13. Что делать ХЗ, масло полусинтетика BP visco 3000 5w40.Как понял из темы устранение течи по шпилькам и из под прокладки помогает мало.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 11:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  38
  • 43

  •  28 сен 2012, 17:44

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
А я победил... ИМХО: болезнь нивских моторов (как и всей класики) система вентиляции картера, а конкретнее - ликвидация давления под клапанной крышкой. Приметил, что практически на всех инномарках штуцер системы вентиляции картера находится именно на крышке клапанов, а не как у нас - в картере...
Решил эксперементировать. Сварил тройник из трубки подходящего диаметра, приварил к крышке клапанов (обязательно качественный провар, жел-но полуавтоматом.. Крышка двухслойная), изнутри крышки просверлил дырку в месте приварки тройника. Дальше родной шланг вентиляции разрезал и одел на тройник. Получилось что от стандартного сапуна шланг проходит через тройник, и дальше в штатное место во впуске. Езжу так уже два года. Проблем с подтеками нету. Доволен. :smile_bigsmile:

_________________
и всетаки она круглая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 15:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  67
  • 59

  •  19 ноя 2013, 15:34

  •  кострома

Блог: Просмотр записи (0)
кто во что горазд :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 15:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  38
  • 43

  •  28 сен 2012, 17:44

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Именно! Шнива она такая :smile_bigsmile:

_________________
и всетаки она круглая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: