Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2012, 10:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 41

  •  11 окт 2011, 18:24

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Главное с головой дружить когда садишься за руль. Я пока на Баргузине ездию, буксует правда немного когда в гору по льду поднимаешься, но блокировка все же помагает. А так ездить можно! Убиться и на танке можно! ИМХО.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/553472/][img:0506d75c9c]http://nick-name.ru/forum/YAngort.gif[/img:0506d75c9c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2012, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15462
  •  11283
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Писал исключительно практичекие советы, для тех, кто сочтёт полезным чужой опыт зимнего вождения по дорогам. Практика нарабатывается километрами пробега. Есть смысл учиться на чужих ошибках. Дорога и поле не одно и тоже. Особенно федеральные трассы. Хотя и на второстепенных зимой хватает техники в сугробах на обочинах. Всем удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Ruspavlov, блокировка дифференциала только у условиях бездорожья. Постоянно ездить с блокировкой НЕЛЬЗЯ, прочитай "Руководство по эксплуатации" нашей машины...
Можно ездить с постоянно включенной блокировкой зимой в городе по рыхлому снегу, это нормально и руководством не возбраняется :

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Trpek,
Цитата:
и руководством не возбраняется

обком, горком, ЦК?.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 13:25  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Trpek, смотришь в книгу "Руководство по эксплуатации", а видишь ф...гу. Странно читать должен уметь.У меня машина 2004 года, стр.33 указанной книги:"После преодоления труднопроходимых участков дифференциал разблокируйте - движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом ухудшает управляемость автомобиля, сокращает срок службы механизмов..."
Молодежь! Ездить с блокировкой дифференциала в раздатке постоянно НЕЛЬЗЯ. Это чревато самыми тяжелыми последствиями, улетите в кювет или попадете в занос при торможении и на встречную полосу. Читайте "Руководство по эксплуатации" и думайте сами своей головой, любое мгновение в жизни назад не вернешь. Будьте разумны. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 17:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Trpek писал(а):
...в городе по рыхлому снегу...
Так лучше звучит? Про инструкцию опустим. Искать в лом, буим считать что тама ничего по этому поводу нету.

З.Ы. И давайте поспокойней в высказываниях. Ога? :

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 17:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
...стр.33 указанной книги:"После преодоления труднопроходимых участков дифференциал разблокируйте - движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом ухудшает управляемость автомобиля, сокращает срок службы механизмов..."
См. выше...

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
КОТЛИН писал(а):
Ездил я в поле,но в поле и по снежной калее хреначит как в литая,ровно, мягко и увернно :? А на трассе по прикатанной снежной каше корма то и дело наровила вильнуть,а это мягко сказать нервирует и напрягает,я после двух часовой поездки чувствовал себя будто после разгрузки фуры с картошкой!!! :? Буду надеяться,что со временем место сраха займёт опыт и всё встанет на свои места! :smile_bigsmile:

Если ШНива виляет кормой, то остальные вообще не поедут:
Вот, показывал товарищу погоду Московскую, заодно видно, что на ШНиве по снежной каше - аки по суху:
http://video.mail.ru/mail/kupreyev_d_s/98/124.html

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 06:31  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Trpek, раз на ВЫ, буду спокойней в своих высказываниях. Мне не нравится, что вы пропагандируете АВАРИЙНЫЕ методы вождения. Опытный водитель и без вас знает, что с блокировкой по гололеду... ездить категорически нельзя. А новичок из этой рубрике возьмет и попробует и попадет в беду. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
что с блокировкой по гололеду... ездить категорически нельзя.

Из-за одинаковой скорость вращения карданных валов,при заблокированном МОДе на голом льду, поведение автомобиля контролируется лучше, чем на разблокированном МОДе т.к. при пробуксовывании колеса, на задней оси, весь крутящий момент передается на заднюю ось, в связи с этим велик риск заноса задней части авто! ( При прямолинейном движении)
При прохождении поворотов с малым радиусом, безопасней это делать с разблокированном МОДом, но если условия позволяют (ОПЫТ водителя, отсутствие других ТС, скоростной режим и т.д.) почему-бы и не повернуть с боковым заносом при заблокированном МОДе.
Не интересно научиться предсказывать, поведение своего автомобиля, управляйте машиной на шипованных колесах со скоростью не более 70 км/ч (на которой вы чувствуете себя уверенно), с РАЗБЛОКИРОВАННЫМ МОДом по хорошей дороге.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: egor-efimov, Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: