Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2008, 11:30  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4352
  •  11990
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Gennadiy, давай не будем тута теоретизировать.
На практике нельзя смешивать только силикатный антифриз с этиленгликоливым. Также не надо смешивать антифризы G 11 и G 13. Но, поскольку, наши производители делают жижу (как бы она не называлась и какого бы цвета не была) в подавляющем большинстве аналог G 11, то можно смешивать всё со всем, лишь бы не паленое было. Уже столько перенаписали тем про это, что пальцы об клавиши стерлись. Не худо было бы сначала прочитывать форум новичкам

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2008, 13:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
лишь бы не паленое было

+1
Цитата:
Уже столько перенаписали тем про это, что пальцы об клавиши стерлись. Не худо было бы сначала прочитывать форум новичкам

+10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2008, 13:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Как раз - стандартизован, и серьезные производители этого придерживаются (ну возможны нюансы в оттенках)

В магазинах видел нечто противоположное от именитых производителей. Да и на их сайтах в описании цвета, если брать на примере G11, G12 не совпадают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
"Лена" (ТМ), ярко-салатового цвета.

Gennadiy,
Насколько помню,это солевой раствор,но он почемуто не прижился.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 22:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  175
  • 51

  •  04 июл 2007, 10:24

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
вот удалось такое достать

Изображение

_________________
если руки золотые- не важно откуда они растут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 23:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 44

  •  10 янв 2009, 21:12

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот так я узнал где и что булькает).
Запрос 1.
Приобрел автомобиль Шевроле-Нива 14.07.08, VIN *********. На данный момент имею пробег 7800 км и пониженный уровень эксплуатационных жидкостей (охлаждающей, тормозной, гидроусилителя руля). В связи с этим возник вопрос, что конкретно доливать. В сервисной книжке нет соответствующих отметок.
                Хотелось бы получить ответ, что за жидкости залиты, какие можно применять аналоги (Советы определить по цвету не интересуют). Собственной лаборатории по анализу состава жидкостей не обладаю.

Ответ 1.
Уважаемый ,
все рекомендованные эксплуатационные жидкости приведены в Руководстве по эксплуатации. Рекомендуем доливку производить у нашего официального дилера. По сведению менеджера отдела послепродажного обслуживания, вся информация по заливаемым в процессе обкатки жидкостям у дилера есть.

Запрос 2.
Рекомендованы приведены все, какая залита на момент продажи НЕТ!
     В телефонной беседе с специалисты диллера  мне посоветовали долить красненькой если у меня желтенькая или зелененькая, ожидать неделю две в очереди на обслуживание, оплачивать мойку автомобиля и тратить несколько часов на эту операцию не вижу смысла. Меня интересует конкретное название жидкостей, если этой информацией вы по какой то причине не обладаете свяжитесь с диллером потому как мне эту тайну не доверили. В руководстве перечислены несколько вариантов и примечание о недопущении смешивания.
     Я хочу знать что залито в систему охлаждения и рулевого управления моей машины?

Ответ 2.
по информации менеджера отдела послепродажного обслуживания, в систему охлаждения залит тосол ТС40, в рулевое управление - Pentosin (полное название в Руководстве по эксплуатации). Повторно рекомендуем доливку производить у нашего официального дилера, в противном случае Вы можете лишиться заводской гарантии (см. Гарантийный талон).

Запрос 3.
Подведем итог.
 
В машине: «в систему охлаждения залит тосол ТС40, в рулевое управление - Pentosin».
В руководстве по эксплуатации: «Система охлаждения двигателя и система
отопления салона Антифризы на основе этиленгликоля с комплексом ингибиторов коррозии и пеногасителем;
Glysanteen G34-89 **. ** Не допускается смешивание с охлаждающей жидкостью Тосол».
Дилер утверждает, что доливать нужно антифриз красного цвета, т.е. Glysateen.
Вы утверждаете, что дилер располагает всей необходимой информацией и грозите лишением гарантии.
ТО1 Пройдено у дилера.
 
1.Почему  залит тосол ТС40 (если его должны были заменить на антифриз на ТО1, почему не заменили, отметки в сервисной книге нет)?
2.В руководстве по эксплуатации дается рекомендация, напрямую противоречащая условиям гарантии, поясните?
3.Где гарантия, что дилер дольет тосол, а не антифриз (по утверждению специалистов дилера у меня антифриз)?

Ответ 3.
по информации специалиста отдела послепродажного обслуживания, никаких противоречий в "Руководстве по эксплуатации" нет, там приведены жидкости, которые заливались в автомобили в разное время производства, а также указывается, что смешивать различные виды жидкостей нельзя. В последней редакции, например, тип охлаждающей жидкости один - это Тосол ТС-40. Поскольку изменения в бортовой документации могут производиться с определенной периодичностью, мгновенно провести соответствующие изменения не представляется возможным (это происходит не чаще 3-4 раз в год).

Залитая в Ваш автомобиль на заводе-изготовителе охлаждающая жидкость - Тосол ТС-40. Жидкость ГУР - Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S.



1.        Почему  залит тосол ТС40 (если его должны были заменить на антифриз на ТО1, почему не заменили, отметки в сервисной книге нет)?

Тосол ТС-40 - это антифриз. Дилер не обязан производить его замену на ТО-1 - посмотрите внимательно в таблицу перечня регламентных работ: замена предполагается только на ТО-5. В данном случае речь идет о проверке уровня и, при необходимости, доливки охлаждающей жидкости. Что и должно было быть произведено дилером во время ТО-1 за Ваш счет. Т.к. смешивание жидкостей не допускается, долить дилер обязан Тосол ТС-40.

2.        В руководстве по эксплуатации дается рекомендация, напрямую противоречащая условиям гарантии, поясните?

Пожалуйста, укажите на эту рекомендацию. Ситуация совершенно обратная - мы указываем, что не допускается смешивание эксплуатационных жидкостей, что никак не противоречит нашим условиям по сохранению гарантии на автомобиль. Если бы мы рекомендовали смешивание жидкостей, а потом указывали, что это приведет к потере гарантии на автомобиль, Ваше замечание было бы справедливо.

3.        Где гарантия, что дилер дольет тосол, а не антифриз (по утверждению специалистов дилера у меня антифриз)?

 Тосол ТС-40 являетя антифризом, поэтому противопоставление этих двух понятий - ошибка.



К сожалению,  нам достоверно неизвестно, что именно говорил Вам дилер в телефонном разговоре. Вопрос о его компетентности может решаться только после очного общения. Если в этом была необходимость, дилер на ТО-1 должен был долить эксплуатационные жидкости за Ваш счет. В заказ-наряде на ТО-1 должна быть указана жидкость, которую дилер заливал, а также ее количество.
 При самостоятельном прохожденни ТО-2 завод-изготовитель снимает с себя гарантийные обязательства.
Любой спорный вопрос Вы, безусловно, можете оспорить в судебном порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 19:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 52

  •  18 апр 2008, 20:15

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Самая большая проблема при смешивании красного антифриза с синим тосолом, что смесь получится зеленого цвета : ....а если серьезно то основная проблема несовместимость присадок входящих в состав антифриза и тосола...тоесть полученная жижа может стать вдруг коррозионно активной по отношению к цветным металлам или например начать пенится или могут появится хлопья (тоесть часть присадок просто выпадет в осадок).
А посему если есть возможность то после такого смешивания лучше поменять ОЖ полностью, при замене наличие в системе остаточного компонента 3-7% от общего обьема ни как на конечные свойства ОЖ не скажутся.
все это ИМХО :smile_nod:

_________________
Все как всегда!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2009, 22:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  175
  • 51

  •  04 июл 2007, 10:24

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
без комментариев

Изображение

_________________
если руки золотые- не важно откуда они растут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 16:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 49

  •  05 дек 2008, 18:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Пашич писал(а):
купил Шниву в июне 2008 , как узнать что там залито тасол или антифриз ?
Привет всем!
У меня тоже 2008г. залит антифриз, узнал когда начала расти температура охл. жид. открыл капот, а там пустой расширит бачек. Купил в автомагазине антифриз и залил (вошло 2 литра) хотя подтеков нет, наверно испарился т.к не подливал 10 месяцев, (давно собирался, пока стоя в пробке не пошел пар от радиатора).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 16:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  230
  • 55

  •  14 июн 2008, 06:55

  •  г.Курган

Блог: Просмотр записи (0)
dirk09, ты под капот совсем не заглядываешь? Посмотри уж и масло в движке заодно, мож тоже испарилось :smile_nod: Без обид.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: