Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 19:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
701 писал(а):
SenatoR, Ничего не понял! Я просто убрал весь штатный воздушный фильтр и прямо к ДМРВ прикрутил нулевик!

Такая же фигня. Ничо кроме прибавления мощности на низах не заметил.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 20:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  288
  • 50

  •  07 мар 2007, 19:41

  •  С-Пб Всеволожск

Блог: Просмотр записи (0)
SenatoR, я могу тебе сказать ты нулевиком уменьшил ресурс двигателя
мощность это хорошо но не этим убёшь
а точто нулевик современем плохо фильтрует воздух и песчинки на поршня свою роль сыграют :smile_doh:

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2bfd5f6f08]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H177XA47.png[/img:2bfd5f6f08][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 21:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
701, а весь не надо. Зачем? :smile_nod: Он пекрасно ложится на старый и даже, если поорудовать немного держится. Я также подцепил его прямо к дмрв.

pripeka, да, полностью согласен, микрочастиц он пропускает больше, но бедой и порчей ресурса можно, когда вы сняли фильтр и внутри гофры обнаружили слой, который на пальце остается. Вот это беда. Да и, к слову, менять надо чаще его / мыть, да и ресурс двояко. Вот смотрите, раньше, пока я сопун не убрал в камеру сгорания что шло? Газы + масло + пары масла. А пыль оседает на стенках, в основном выпускных клапанов, так как они у нас снизу. Закоксовываться будет двигатель, вот что будет. Это проблему можно решить, но я проще решил поступить - максимально оградить от пыли (крупной) нулевик - раз. Не использовать его летом, когда гоняю по пыльному бездорожью - два. Когда мою хим. дрянью форсунки - просить лить побольше (она и цилиндры немного моет :smile_nod: ) Думаю, смогем. У меня критерий прост - если сдохнет ДМРВ - все, явный показатель, пора выкидывать к черту нулевик, он не работает

Кстати, кто может просветить на тему того, где достать прогу для работы с кабелем диагностики? :

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2007, 00:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
SenatoR, чот я не врубейшн... либо знаки препинания ставь, либо предложения заканчивай по смыслу, либо тезнические термины употребляй общеизвестные хотя бы (а лучче все сразу...)
У тебя техническое образование есть? Чо такое "крупная" пыль, и чм она опаснее, чем "мелкая"... и еще... хотел бы узнать, где находятся "стенки" выпускных клапанов, которые стоят "снизу"... (а впускные - сверху? или не "у нас"? ) и почему пыль на них собирается?
Просто проясни, плиз... а то чот я в непонятках... ап чем речь? : :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2007, 01:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Такая же фигня. Ничо кроме прибавления мощности на низах не заметил.

Самое интересное - почему на низах? На верхах было бы понятно - если такой агромадный расход воздуха и ему еще и не оказывают сопротивления, то тяга прет вверх шо пипец, а , вот внизу, когда обороты малы и двигатель, извиняюсь, всосать больше не в состоянии, то какая разница? Интересно бывает понаблюдать как реагируют гофры воздуховода на резкий газик до пола.
Хотя все может быть...полтергейст...я тоже почуйствовал усиление тяги на низах ,когда вытащил из впускного патрубка штатную резонансную трубку и снял закругление(улитку) из корпуса фильтра :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2007, 05:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, дак есть же знаки. :smile_nod: Камера сгорания что такое? Форуснка (+ воздух) -> впускной клапан -> рабочий объем с поршнем -> выпускной клапан -> атмосфера. Крупную пыль нулевик не пустит, мелкая будет везде оседать. А где? Дроссельной заслонке на нее пофиг, а вот перед выпускным клапаном, тем более, что он снизу, ну блин, на двиг смотреть если, снизу он, у всех ВАЗов он снизу, конструкция такая.. у нас же 4 в ряд вертикально... :
Andy2, Сам не хочу верить в это, но на низах рвет, хотя мне все говорили, что не может быть такого. Гооворили, что эффект будет при > 3000. :

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 16:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  13 ноя 2007, 16:38

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Мой коллега удалил из впускного тракта резонатор, по описанию - практически то же самое что поставил нулевой фильтр, что скажете господа?
для справки резонатор перекрывает часть сечения на впуске перед фильтром.
"мудрые" сервисмены мне сказали что это типа плохо - "поршня прогорят"
кому верить?
а человек меж тем получил прибавку в тяге и очень счастлив!

_________________
Просто в гостях на земле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Иванов Александр писал(а):
Мой коллега удалил из впускного тракта резонатор, по описанию - практически то же самое что поставил нулевой фильтр, что скажете господа?


теперь автобусы точно обгонять будет, но для шлейфаизподчетырехколес этого недостаточно ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 17:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
SenatoR, ох, маладой ты ищщо, аж завидно... :
а вот те ищщо пища для ума: а мелкая-то пыль при температуре (ого-го!) - вон там, между стрелками, что ты рисовал... она же гореть будет... Там же ВИХРЬНАХ страшный! Геенна, мона сказать... а ты "пыль ляжет"... СДУЕТ ИЙО! (если не пригорит).
Ток пыли там быть не должно... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 17:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Удивляюсь я на вас, как говорил Зощенко : Никокого вреда от нулевика не будет и мощи особой не прибавится. Если бы было все так просто, то люди бы не точили движки до двух литров :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: