Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 13:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  701
  • 51

  •  27 апр 2007, 20:46

  •  ИЖЕВСК

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
то морда раньше берет, то жопа..

Цитата:
если морда берет раньше, то жопа просто докатывается...

: : Просто все еще ржу : : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 14:06  


Шиповку (HANKOOK ZOVAK HPW401) поставил после первого заморозка, 2 сезон, так как я езжу каждый день и в разные места, то как только дороги, особенно проселочные, обледенели. Вообщем тест- драйв решил провести.
Выбрал просёлку по бокам поля и вперёд, 80 - 90 дорогу держит четко. В повороты на 80 без проблем.перед входом в поворот педальке отпускаю и при выходе плавно поддавливую, но на некоторых поворотах приходлось выходить на встречку, т.к. чувствовал что может потасчить.
Повороты не более 80 гр., вообщем проверял чтоб прочувспвовать приделы в разных ситуациях. Задницу кидануло на скорости 90-100 когда кочку небольшую позно заметил. стал притормаживать и перед самой кочкой отпустил, кода передние перепрыгнули, на газ малость надавил, жопу подкинуло и занесло влево вот тут то газом и не резким поворотом руля я её поймал хотя немного вправо потом опять лево вильнула. Была включена 4 передача, никаких блокировок дифа..(кстати пробовал тормоза на прямолинейном направлении манину не кидает скользит ровно. хотя задние колодки ещё с завода, передние менял.) Я когда без пассажиров люблю как говорится дать просраться, но я ЗА ОПРАВДАННЫЙ РИСК!
Всё зависит от навыков, стиля вождения и чувствованье своего автомобиля, я когда провожу такие заезды чувство такое что с автомобилем мы одно целое :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 15:32  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
И Геленвагены летают: http://www.magnolia-tv.com/news/2007-11-13/stol/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 15:47  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
P.S. Во время снегопада водитель не справился с управлением и внедорожник "Мерседес" на огромной скорости "снес" осветительную опору, а дальше - врезался в кирпичную стену подземного перехода. Водитель погиб на месте. Его пассажирку, совсем молодую девушку, выбросило из салона на асфальт. Скорая доставила девушку в больницу, но через несколько часов она умерла, так и не придя в сознание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  417

  •  05 июн 2007, 08:25

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Старый писал(а):
Опять же пишу как теоретик, но опыт вождения с 1970 года: при не блокированном дифференциале при торможении передние колеса должны блокироваться певыми (но если и не блокируются, так тормозятся сильнее задних) и поэтому занос задних колес менее вероятен, т.к. они еще "цепляются" за покрытие. При блокировке раздаточной коробки торможение приводит к жесткому соединению одного из передних колес с одним из задних (причем тех, которые имеют наименьшее сопротивление с дорогой, что приводит к неуправляемому заносу. Не дай Вам Бог включать блокировку на скользкой дороге. Блокировка нужна ТОЛЬКО кратковременно ПЕРЕД приодолением труднопроходимого участка (по "говнам")!

Со второй частью согласен - низя гонять по скользкому с блокированным дифом. И уж тем более ПОВОРАЧИВАТЬ : на приличной скорости.
А вот с первой.... Какая связь между блокированным дифференциалом и торможением? Так что объяснение-то совсем не это.
При блокированном диффе распределение крутящего момента между осями - жестко 50 на 50. Тогда как при неблокированном 60 на 40 (или 70 на 30, что-то типа этого). Сами же межосевые и межколесные дифференциалы позволяют колесам крутиться с разной скоростью при различных нагрузках и прохождении различного расстояния. То есть в повороте колеса крутятся с разными скоростями. Если мы блокируем дифференциал, то передние и задние колеса начинают крутиться с одинаковой скоростью. А так как при входе в поворот колеса расстояние проходят различное, то крутясь с одинаковой скоростью, прокручивают и машина срывается в занос.
Если я не прав, уважаемые товарищи, то поправьте меня

_________________
Ich brauche Zeit kein Heroin
Kein Alkohol kein Nikotin
Brauch keine Hilfe Kein Koffein
Doch Dynamit und Terpentin
Ich brauche Ol fur Gasolin
Explosiv wie Kerosin
Mit viel Oktan und frei von Blei
Einen Kraftstoff wie
BENZIN!!!
Gib mir BENZIN!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 16:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexxx002, если тормозить на заблокированном диффе, то блокировка одного из колес приведет к:

1) удвоенному вращению колеса на другой оси (что означает неминуемый разворот) либо интенсивному торможению другой оси.

2) если заблокировалась одна из осей то заблокируется и кардан второй оси. последствия остановки кардана, я думаю, обьяснять не надо (колёса на этой оси начинают крутится в разные стороны, либо тоже блокируются).

всё зависит от разности сцепления шин и равномерности сил торможения.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 16:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
pogranichnik.ru, диф блокируется на любой скорости, но только не на гололеде, развернет враз..

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  417

  •  05 июн 2007, 08:25

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Alexxx002, если тормозить на заблокированном диффе, то блокировка одного из колес приведет к:

1) удвоенному вращению колеса на другой оси (что означает неминуемый разворот) либо интенсивному торможению другой оси.

2) если заблокировалась одна из осей то заблокируется и кардан второй оси. последствия остановки кардана, я думаю, обьяснять не надо (колёса на этой оси начинают крутится в разные стороны, либо тоже блокируются).

всё зависит от разности сцепления шин и равномерности сил торможения.

Доходчиво. Согласен. Теперь понял связь между торможением и блокированным дифференциалом.
Но вариант поведения машины, о котором я уже написал, тоже ведь верный? Такой занос может произойти до торможения.

_________________
Ich brauche Zeit kein Heroin
Kein Alkohol kein Nikotin
Brauch keine Hilfe Kein Koffein
Doch Dynamit und Terpentin
Ich brauche Ol fur Gasolin
Explosiv wie Kerosin
Mit viel Oktan und frei von Blei
Einen Kraftstoff wie
BENZIN!!!
Gib mir BENZIN!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 17:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  701
  • 51

  •  27 апр 2007, 20:46

  •  ИЖЕВСК

Блог: Просмотр записи (0)
OL-18 писал(а):
Цитата:
то морда раньше берет, то жопа..

Цитата:
если морда берет раньше, то жопа просто докатывается...

: : Просто все еще ржу : : : :

Млин... зашел : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 17:35  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  146
  • 47

  •  21 июл 2005, 13:50

  •  Таганрог, Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, хочу подитожить . Моей целью было дополнительно рассказать о заносе полноприводной машины именно на асфальте (не льду и снегу) не с того не с сего... По зиме, там понятно, я б на такой скорости и не думал ехать... А тут все навсего влажный асфальт.... Было много дано советов - огромное спасибо, многие из них приняты (хотя не раз попадал в такие ситуации на переднем - заднем приводе). Но одно могу сказать - вывести из такого заноса монопривод наверно можно было бы ... Там обычно не крутит, а несет одну сторону, т.е. он более управляемый...
С полным приводом (я ж описывал) все намного сложнеее, надо наверное быть просто профи, чтоб ее вывести, т.к направление заноса у меня менялось на противоположное три раза - и это все за несколько секунд...
Я думаю, этого не случилось : если бы скорость была меньше ( и у меня поменьше самоуверенности), после первого броска может чуть руль передержал наверное...

_________________
Эта машина не оставляет никого равнодушным...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: