AVS писал(а):
+1
AKr писал(а):
Во-первых аккумулятор теперь расходный материал
Со всеми пунктами согласен, особенно с нагрузочной вилкой!
Но, тем не менее:
1.Аккумулятор надо заряжать, и особенно зимой, и частота заряда очень сильно зависит от местного климата и услови эксплуатации.
2. Зарядные сейчас продаются везде, цены одинаковые, может наверно не стоит брать только очень дешевые, думаю в пределах 1500 рэ можно найти оптимальное з/у, с любыми режимами (я думаю что нужен
быстрый заряд, нормальный
при постоянном токе, и
циклический ..т.е. заряд-разряд, последний самый действенныйй для реанимации слабых и старых, но требует очень много времени)
3. Современные з/у не могут быть БОЛЬШИМИ И ТЯЖЕЛЫМИ, уже давным давно рулят импульсные системы, экономят много меди, при этом колосальные токи отдачи (для юзеров идеально).Размеры хороших устройств напоминают толстую книжку, но гораздо легче её.
ВЫВОД за такие деньги можно взять новый аккум!

на три года должно хватить, поэтому имеет смысл купить самую дешевую, для успокоения совести, думаю оно все равно поможет реанимировать аккум. Больше трех лет все равно его юзать не буду, оставлю на запас, в морозы, один дежурный дома, второй под капотом -новый (много машин в семье, всегда пригодится, особенно в мороз )
Себе зарядное покупать не собираюсь (на работе куча электроники), единственное, что сегодня занимался изготовлением з/у для размещения его под капотом авто.Будет разогревать и слегка реанимировать аккум во время работы подогрева блока двигателя.Из-за требований к максимальной надежности, и не зависимости выдаваемого U от Т* окружающей среды выбрана схема с использованием трасформатора и диодного моста.Ток вторичной обмотки 5А, Uвых-14.5 . Впечатлениями поделюсь весной
