Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 14:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Десяткин писал(а):
Ибрагим, Перед заводкой раза три включи и выключи зажигание.

Зачем? :

Я сам точно не могу сказать, что при этом происходит.
По моему прокачивается бензосистема.
Но!!! Когда еще на десятке ездил - не заводилась, цука при -22 и ниже. Схватывает, но не заводится.
Вот когда мне сказали про такой способ - то заводилась ВСЕГДА! Даже при -30!

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 14:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Needle писал(а):
Десяткин писал(а):
Ибрагим, Перед заводкой раза три включи и выключи зажигание.

Зачем? :

Я сам точно не могу сказать, что при этом происходит.
По моему прокачивается бензосистема.


Ничего она не прокачивается. А у тебя на десятке просто неисправен был БН - не создавал нужного давления в рампе, видимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
А у тебя на десятке просто неисправен был БН - не создавал нужного давления в рампе, видимо.

Ога... с новья в мороз не заводилась, а потом 5 лет с неисправным насосом сполоборота :
Не я один так заводился!

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 15:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, искать причины, почему у тебя не заводилась десятка, не будем. Но никакого вразумительного технического обоснования, почему надо крутить ключем зажигания, я просто не вижу. Да и не слышал я такой рекомендации ни разу, если честно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 16:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  129
  • 43

  •  30 окт 2008, 14:26

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Десяткин, искать причины, почему у тебя не заводилась десятка, не будем. Но никакого вразумительного технического обоснования, почему надо крутить ключем зажигания, я просто не вижу. Да и не слышал я такой рекомендации ни разу, если честно :smile_nod:


Прошо простить, если чей-то совет повторю: Ибрагим, сцепление гидравлическое, поэтому нужно держать нажатым, чтобы жидкость прогрелась. Через пол минуты отпускай плавно, если обороты падают: нажми, и еще раз отпусти. Масло Esso 10w40 в движке и ТНК в трансмиссии. Сегодня у нас было ночью -25, завелась со второго раза. Сцепление держал полминуты.

_________________
Для грунтовых дорог (песчанных или щебневых) есть паркетники (коробка автомат, без понижайки, Халдекс). Для направлений (в разумной мере) есть Шеви Нива. Для любых направлений - лифтованная Шеви Нива.
К681ЕТ116rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2596
  •  5774
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
с первыми Шнивами была такая же фигня, даже Зарулём про эту фишку писал, когда даже китайцы и корейцы в холодильнике завелись, а Шнива нет.

Тоже когда-то читал-ШНива,заводилась в ЗиЛовском холодильнике,когда все остальные сдохли!!!
Цитата:
Так что у меня похоже проблема в свечах. Завтра попробую заменить. И повторим опыт. А на что поменять? есть информация?
У Шматрикса есть полезный режим ПЛАЗМЕР...Это если он установлен... : NGK!!!!!!!!!!!!!! :smile_bigsmile:

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 17:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Олегович писал(а):
Прошо простить, если чей-то совет повторю: Ибрагим, сцепление гидравлическое, поэтому нужно держать нажатым, чтобы жидкость прогрелась.

Я дико извиняюсь, но причем тут механизм привода сцепления? Сцепление надо держать выжатым, чтобы стартеру было легче провернуть двигатель на морозе, когда масло загустевает. Выжав сцепление мы снижаем нагрузку на холодный движок - ему не надо вращать шестерни в коробке. А когда он чуток прогреется и станет работать более стабильно, вот тогда и отпускаем сцепление.
А тип привода сцепления тут не причем :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
По-моему забыли еще одно важное условие надежного пуска в морозы. Перед постановкой вечером на стоянку двигатель должен быть хорошо прогрет, ну и газануть хорошенько напоследок. В прошлом году в -27С заводился без проблем, в -20С не смог по этой причине.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 19:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Повторюсь еще раз.
Машина новая, пробег 9 тыс. Свечки стоят родные. Масло везде синтетика.

Это не первая моя Шнива и не парвая моя инжекторная машина.

Так что все что Вы уважаемые описываете мне знакомо.

Ту ситуация как раз не понятная, потому что ключем машину можно завести, а вот с сигналки не получается. Завтра утром проверю, у нас как раз таки уже -21 за окном.

Ну в общем то мне понятно, что решения пока что нет...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 19:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2596
  •  5774
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ключем машину можно завести, а вот с сигналки не получается

Некому давить педаль сцепления : .

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: