Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 07:55  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
UncleFather писал(а):

Я не заметил потери мощности...
Самая большая потеря мощности наблюдается когда пересаживаешься на Шевика с любого другого авто))))... зато фул тайм 4х4...))))))


Знал бы ты, какие ощущения получаешь после пересадки с шевика на хорошо отлаженную 213...
Особенно ,если месяца 2-3 не пересаживался.
С полчаса-Achtunq! На дороге чайник!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 22:44  
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 40

  •  25 ноя 2010, 20:44

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ф.В.А. писал(а):
Значит-цо так.Заменил ГК на болты, появилась 0328.Заменил распредвал на 213-ый, ошибка исчезла.Да, знакомый мастер регулировал клапана по рейке,так вот, он выставляет 58 ед. на выпуск и 52 ед. на впуск по индикатору, какие ед. хз(там в коробочке с заводской рейкой инструкция есть, как раз с этими параметрами).У самого мастера ваз2131 1,8i, себе так же делает.


А есть возможность узнать как у мастера обстоят дела с ошибкой 0328?

Просто у самого такая же машина - замучался регулярно ошибку сбрасывать. Связываю это с тем, что мотор на ОПП делали - инж с мозгами М7.9.7, но без гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя, а программа управления скорее всего стандартная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: датчик детонации
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 17:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  22 июн 2011, 17:16

  •  Магритогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Шевроле Нива 2007 г.в., недавно заменил гидрокомпенсаторы на механические болты (с заменой распредвала с постелью на 21213, рокеров), после чего Б/К частенько стал показывать высокий уровень сигнала датчика детонации. Объясните что это такое и как с этим бороться в гаражных условиях?.
Заранее спасибо. :

_________________
Неудача - это всего лишь возможность начать все заново, только на этот раз - более мудро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
spasin, http://yandex.ru/sitesearch?text=0328&s ... 5853&lr=50

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И вновь об ошибке 0328
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 08:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  19 ноя 2011, 09:09

Блог: Просмотр записи (0)
UncleFather писал(а):
Предыстория:

Машина начала 2008года, прошла 50000 Км.

В начале этого лета заменил гидрокомпенсаторы на механику.
Проездил около 2000 км - никаких посторонних шумов не появилось.

В конце лета появился сизый дым из выхлопной и стал уходить тосол из расширительного бачка (других симптомов не было, то есть ни на щупе ни на крышке эмульсии не было, антифриз в бачке был чистым, без пленки).

Заменил прокладку ГБЦ, заодно заменил гидронатяжитель цепи на механический, поменял сломанный успокоитель цепи, заменил клапана, которым уже недолго оставалось.
Зазоры мастер выставил одинаковые на впуск и на выпуск. Мастер очень опытный с огромным стажем. Сказал, что так будет лучше.

После этого стала появляться ошибка 0328 - "Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала".

Для того, чтобы избавиться от ошибки было проделано:
  • Заменил датчик детонации на Bosch.
  • Ослаблял и усиливал момент затяжки ДД.
  • Ставил гроверную шайбу между головкой болта и ДД.
  • Заменил провод от ДД до жгута.
  • Установил переменный резистор 22КОм в разрыв одного провода, идущего от ДД к контроллеру, для того чтобы уменьшить амплитуду сигнала, идущего от ДД.
  • Проверил целостность остальной проводки и надежность заземления провода, идущего от ДД к контроллеру.
  • Проверил все массы на авто.
  • Отодвинул основной жгут проводов подальше от высоковольтных проводов - закрепил его пластиковой стяжкой ближе к генератору.
  • Еще раз заехал к мотористам, послушали движок, ничего постороннего не услышали, на всякий случай заново отрегулировали клапана
Все это не дало никаких результатов. Ошибка так и появлялась.
Для эксперимента - снял ДД, завернул его в перчатку и положил между бачком омывателя и расширительным бачком. Появилась ошибка 0327 "Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала"
Все это привело к выводу что шум все же идет от движка. Понятно, что после замены гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя движок стал работать громче, но все же постоянно выскакивающая ошибка мне не нравилась.
Чтобы избавиться от нее, поставил резиновую прокладку толщиной около 2мм между ДД и двигателем и гроверную шайбу между головкой болта и ДД.
Все ошибки исчезли.




Спасибо за отчет. Установка прокладки решило аналогичную проблему.

_________________
ШН - декабрь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 09:31  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
boing757, бред - загрубить датчик, чтобы не замечать повышенную детонацию. Распредвал поменяй на 213.... Он специально под болты делался...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
По рекомендации диагноста, стал ездить на 95 бензине, ошибка гораздо реже стала выскакивать, шум двигателя несколько снизился. :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 11:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, тоже думаю, что ГК. Кстати, если ДД выйдет из строя, то нашему движку ничего не будет. А еще лучше поставить бошевский от волги ДД и забыть об этой ошибке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 16:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  19 ноя 2011, 09:09

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, Вал и поставил 213, только ошибка была все равно. Сегодня чек загорелся обратно : Че делать то???

_________________
ШН - декабрь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 17:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8100
  •  11437
  • 54

  •  06 дек 2010, 00:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
boing757 после смены распредвала надо покататься 1.5-2 тысячи чего бы не говорили а распредвалу с рокерами надо пришлепаться повторно отрегулировать клапана и все будет ГУД по крайней мере у меня эта ошибка пропала : (после всех выше описанных действий)

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: