Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 23:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  • 45

  •  24 янв 2008, 22:03

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Надо ставить Черниговские карданы (на них стоят УАЗовские крестовины) - у меня на старой 2121 такие стояли и на Шевика купил (кстати очень недорого). :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2008, 05:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если бы раздатка была правильной, то любой хорошо отбалансированный кардан жил бы долго и счастливо без вибраций. У нас же раздатка заодно играет роль "убийцы-суицидницы": дифференциал не настроен, отчего появляются люфты выходных валов (которые концом своим опираются на гуляющую шестерню диффа), отчего появляются вибрации заднего кардана, отчего появляются люфты в шлицевых, отчего потом просто всё начинает вибирировать и убивать себя.

первоначально владелец их не замечает, потому что узел вибирирует несильно, и пока только на резиновых опорах, но к сожалению судьбу не обманеш, и процесс, как говорится, "уже начался". Считайте что шлицевые на карданах, которые могли бы ходить и 300 тысяч при условии шприцевания - начали активно убиватся, и не пройдут и 50 тысяч даже если их шприцевать каждый день. - после 50 тысяч автомобиль превращается в сложный резонансный прибор, который может абсолютно ровно ехать на скорости 40 кмч, но ужасно вибирировать на 35 и 45 например. Разумеется, максимальная скорость ограничена примерно 110 км/ч (125 по спидометру), т.к. на скорости выше появляется рокот карданов, которые уже просто мотаются на своём люфте шлицевой и разбитых крестовинах и говорят что дальше разгонятся просто опасно. Замена карданов, разумеется не даст никакого эффекта т.к. подшипники фланцев уже разбиты, подшипники раздатки - провёрнуты и болтаются в местах, а все валы внутри раздатки имеют все виды люфтов. не говорят "спасибо" и редукторы, служба которых заметно сокращена бешеными карданами.

тоже самое, другими словами: "все "не левые" карданы хорошие, но работать нормально никогда не будут никакие"

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2008, 17:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
ны ты двинул теорему про :
Цитата:
"убийцы-суицидницы":

: : :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 18:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
женек писал(а):
carmack,
ны ты двинул теорему про :
Цитата:
"убийцы-суицидницы":

: : :
всё правда,есть тема очень интересная. Только сначала нада читать.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=260

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2008, 09:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  288
  • 50

  •  07 мар 2007, 19:41

  •  С-Пб Всеволожск

Блог: Просмотр записи (0)
тут заехал в магазин нива на гражданке и увидел приблуду заднию крышку от раздатки с двухрядным подшибником от SKF говорят что кардан не разбивает и раздатк аживая може ткто ставил ?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2bfd5f6f08]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H177XA47.png[/img:2bfd5f6f08][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2008, 10:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
pripeka, я ставил самодельно. Втулка переходная+подшипник. Всё сажалось с натягом, люфта не было ровно неделю до выезда на покатушку. На данный момент фланец болтается как прежде, и что там разбило мне уже просто влом смотреть. Если шестерня диффа болтается (тоесть люфт есть) то ни один подшипник не выдержит, что у меня и произошло.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2008, 10:44  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, после твоих слов пойду теперь застрелюсь... :

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2008, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa, лучше дифф перебери! :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2008, 22:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я купил новый дифф в сборе, цена около 2500 руб, там шестерня не болтается, никаких зазоров нет. по идее если поставить его и двухрядник - долго проживет, если дифф нормально собран. но я ееще его не ставил, так что сложно чтолибо сказать насчет реальной долговечности. Так как я и все внутренности раздатки заодно купил, просто нет времени перебрать.

но чтобы быть честным - скажу что балансированный кардан отлично работает и на болтающемся фланце. Сейчас у меня и передний (сонда) и задний(обычный, толстый) отбалансированы эмпирически - ну на 80-ти только совсем немного колбасит, а так 0..75,85--140 (по БК) едет как мерседес. А фланцы болтаются ваще жестоко.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2008, 09:10  


prorock,
Цитата:
У вас совета спрашиваешь где и сколько стоит именно тольяттинский кардан....а вы...эххххх...

prorock, У нас 4400 стоит :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: