Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 13:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  125
  • 43

  •  24 окт 2006, 09:07

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Колдун всего лишь открывает-закрывает доступ тормозной жидкости к задним циллиндрам. На передние тормоза он не влияет.

мои пять копеек, на практике намучавшись с тормозоми присоединяюсь кNeedle, - колдун влияет не только на задние тормоза! объяснить не могу но когда искали дефект моих тормозов и колдовали с колдуном передние тормоза тоже силно менялись!!

_________________
Не уверен - обгони проверь!
2004г, 35000км, GLS, Бежевый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 20:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Блин,хотел прокачать тормоза,сорвался штуцер в заднем барабане..:smile_doh: придется к сервисменам ехать блин..сам не имею представления и возможности это сделать..ужас какой-то.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Поменяй оба цилиндра. Видимо пришла пора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
пральна,проще поменять цилиндр,проще и надёжней))тем более сейчас есть хорошие цилиндры,типа немецких АТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Есть и альтернатива FENOX.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 23:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
Поменяй оба цилиндра. Видимо пришла пора.


И почему оба? Какие доводы?

Менял колодки задние, поставил барабаны начало клинить слева и греться. Пару дней поездил, думал разойдется. По разобрал один раз, ничего криминального не увидел. А сегодня еще раз разобрал, понял, что цилиндр заклинило с одной стороны, вот и клинит барабан с новыми колодками. Буду менять только один цилиндр, не вижу смысла менять сразу два. ИМХО, это ничего не даст...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 00:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И почему оба? Какие доводы?

Парные детали правильно менять парами. Чтобы одинаковое усилие было с обеих сторон. Если второй, конечно, не новый свежепоставленный и второй будет такой же фирмы.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 07:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Есть и альтернатива FENOX.

Ну если жизнь не дорога, то вперед!

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Цитата:
И почему оба? Какие доводы?

Парные детали правильно менять парами. Чтобы одинаковое усилие было с обеих сторон. Если второй, конечно, не новый свежепоставленный и второй будет такой же фирмы.


Ну с передними тормозами я еще соглашусь, а вот насчет задних это слишком за уши притянуто. Во-первых, потому что задние тормоза сами по себе дают только 20% тормозного усилия от общей тормозной системы. А вто-вторых, конструктив тормозов там такой, что принципиальных различий в работе тормозных цилиндров быть не может, даже если один новый, а другой старый.
Вот один у меня сейчас закис, причем, сцуко, закис только один из поршней, второй работал. Так я ничего в работе тормозов не мог заметить - тормозила ровненько, по струнке, правое и левое колесо схватывали одинаково. А вот барабан началгреться после установки новых колодок. Только это и послужило поводом для пристального расследования. А если бы его поршень заклинило в чуть более утопленном состоянии, то так бы я и ездил, ничего не замечая.

ЗЫ: но в общем, ты прав. Просто я уже столько раз нарывался на проблемы, меняя превентивно исправные запчасти на новые, что больше не хочу это делать. Заводская деталь работает, трогать не надо, если только это не есть жесткая необходимость. Поэтому-то я и не буду покупать два цилиндра, куплю только один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 10:40  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Парные детали правильно менять парами. Чтобы одинаковое усилие было с обеих сторон. Если второй, конечно, не новый свежепоставленный и второй будет такой же фирмы.

Ну нифига себе! А где тогда взять одинаковый асфальт с левой и правой стороны? Одинаковые барабаны? Одинаковые колодки? Одинаковую резину? Давление в колесах? Ветер? Солнце? Амортизаторы? Факторов, которые меняются ежесекундно, множество - не надо мудрить! Меняйте один и не грузите свой мозг.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: